Опрос. Нужно ли преподавать сексологию в школе? Или это развращает наших детей?


Всем привет. Наткнулись с женой на эту тему в соц. сетях. И там развернулась практически баталия в споре на эту тему. Поэтому стало интересно, что же скажут здесь, потому что там порой читаешь и смешно становится, ну многие знают это чувство, наподобие когда про свинг читаешь.

Опрос внизу один в один, как там, то есть передаю все в точности.

Нужно ли преподавать сексологию в школе? Или это развращает наших детей?
18% 20
Я против, категорически
25% 27
Я - за
23% 25
Сомнительный предмет, кто будет преподавать?
2% 2
Это очередная программа по развращению Русов
32% 35
Очень полезно для снятия комплексов, безопасности здоровья и успеха в половой жизни…
Проголосовало 109 человек.
Комментарии
Konstantin

О! Где записываться в комиссию на принятие экзамена по оральному сексу?

Показать полностью…
Serjiola

Сначала самому надо сдать экзамен... Ты готов???

Показать полностью…
Eli

Добавьте, пожалуйста, в опрос пункт "А.Х.Е.З".
Хотя я проголосовал "за". ;)

Показать полностью…
South Park

Очень полезно для снятия комплексов, безопасности здоровья и успеха в половой жизни!

ссылку на обсуждение в студию пжалста! )))

Показать полностью…
micmig

Не нужно.Пусть учат язык, литературу, математики там разные и т.п. Хотя и этому уже учат не везде и не так, как раньше(((.

Показать полностью…
АМчики

Вот ссыль на соц. сети. Видели опрос еще в некот. группах, но искать их сейчас тяжело в новостях

Показать полностью…
ЛехаТиздаенко
ЛехаТиздаенко
, 29.03.2013 г. в 19:28

сексологию в массы !!!

Показать полностью…
АМчики

а мне вот интересно послушать тех кто против проголосовал, хочется узнать причины и сравнить их с мирским мировозрением)))

Показать полностью…
КатяАндрей
КатяАндрей
, 29.03.2013 г. в 22:36

АМчики написал(а): а мне вот интересно послушать тех кто против проголосовал, хочется узнать причины и сравнить их с мирским мировозрением)))

Причина проста - школа. Сексуальные отношения - это интимная сторона человеческой жизни и данное просвещение должен начинать родной человек, родитель, мягко, индивидуально и дозированно, а не в плановом порядке начитки часов.

Показать полностью…
Serzhik_sms

интересно, а кому родители рассказывали? или все больше старшие товарищи/подруги?

Показать полностью…
72933

АМчики написал(а): а мне вот интересно послушать тех кто против проголосовал, хочется узнать причины и сравнить их с мирским мировозрением)))
Ну и я немного внесу своих мыслей в массы, так как работаю с детьми, имею своих двое и к тому же являюсь реалистом-консерватором-ВО как!
Так вот , я ПРОТИВ преподавания, так как всему своё время, объяснять интимную сторону жизни надо каждому ребёнку в его собственное время, то есть когда он готов понять правильно, что такое секс и с чем его едят. я вообще против половой жизни у подростков, так как от этого (если кто не знал) берутся дети или делаются аборты,а зачем вам , как родителям, чтобы ваша дочь родила в 15 лет или сделала аборт и , возможно, в будущем больше никогда не смогла родить. Поэтому чем больше дети знают о сексе, тем больше у них желания его попробовать. мы преподаём дошкольникам в форме игр и бесед детям Гендерное воспитание,то есть в примитиве - это чем отличается девочка от мальчика, лично я никогда не стыжу детей за то, что они "изучают" друг друга и себя, а аккуратно объясняю с юмором(чтобы не закомплексовались), что у нас у всех всё одинаково и так далее. семейному воспитанию мы тоже уделяем время, воспитываем уважение, любовь и т.д. но это - дошкольники.А вот школьникам , я считаю, про ЭТО должны объяснять родители, а если семья не благополучная, то мы тут одним предметом сексологии проблему таких семей не решим. Меня удивляет это стремление чужих людей побыстрее детей отправить в койку(((( мне мама ничего не объясняла, пришло время и я сама стала этим интересоваться , в том возрасте, когда сама могла читать медицинскую и педагогическую литературу , сама раыскивала книги (интернета тогда не было) и читала, как могла понимала. своему сыну (9 лет) не говорю лоб этом вообще, только как рождается ребёнок и о том , почему девоки отличаются от мальчиков. В общем, об этом можно целый трактат написать, но научную литературу нашими трактатами не заменишь, а весь этот бред с учебниками мне, как матери, лично не нужен.

Показать полностью…
72933

Ещё считаю необходимым с подросткам говорить об этом, не унижая их достоинство, так как они то себя считают взрослыми. Надо говорить не о безопасном сексе( о презервативах), а о тех опасностях, которые может принести секс, внушить им то, что радость от секса в их возрасте намного меньше, чем последствия и , что наступит время, и всё у них будет , как у нас Ведь пропаганда безопасного секса - это зашкаливание продаж презервативов, что совсем почему-то не спасает подростков от заболеваний и абортов.

Показать полностью…
valeralena

Я бы лучше ввел этику и эстетику семейной жизни,и там как раздел сексологию! намного полезней было бы! Кто это проходил поймет!!

Показать полностью…
zabava69

Я считаю, что тему секса и происхождения детей нужно поднимать с 5 до 8-9 лет. И чем раньше, тем лучше. Потому что дети в этом возрасте испытывают любопытство чисто исследовательское, способны воспринять любую информацию без искажения призмой сексуального возбуждения (что облегчит задачу взрослого). Кроме прочего, это вопрос безопасности ребенка. Семейное табу может не позволить ребенку дать знать родителям о домогательствах. Еще среди детей (и вы не поверите до какого возраста!) существуют мифы о сексе, иногда наносящие сильный вред здоровью и существованию вообще. Могу порекомендовать книжку - авторы - лауреаты нобелевской премии. Она написана очень мило и душевно. С детьми можно также посмотреть фильмы ВВС про беременность изнутри.

Показать полностью…
АиВ

о, книжку такую мне как раз в детстве родители дали почитать) познавательно было, хоть я уже и знала "все" от подружек)

Показать полностью…
АМчики

КатяАндрей написал(а):
АМчики написал(а): а мне вот интересно послушать тех кто против проголосовал, хочется узнать причины и сравнить их с мирским мировозрением)))

Причина проста - школа. Сексуальные отношения - это интимная сторона человеческой жизни и данное просвещение должен начинать родной человек, родитель, мягко, индивидуально и дозированно, а не в плановом порядке начитки часов.

Все верно, с этим даже не спорим. НО...
Да родитель в любом случае должен говорить об этом, но давайте начнем с того, что не все семьи благополучны, и в них родители не следят вообще за своими детьми, а в некоторых родители просто сами к сексу относятся как к чему-то странному, чем они научат??

второе:

Цитата:
Я бы лучше ввел этику и эстетику семейной жизни,и там как раздел сексологию! намного полезней было бы! Кто это проходил поймет!!

тоже все верно. Насколько я знаю, то сексология не подразумевает лишь речь о сексе и изучение камасутры. Она также рассматривает отношения к семье и жизни, так сказать. То есть как раз то что вы и сказали

Показать полностью…
КатяАндрей
КатяАндрей
, 29.03.2013 г. в 23:22

АМчики написал(а): Да родитель в любом случае должен говорить об этом, но давайте начнем с того, что не все семьи благополучны, и в них родители не следят вообще за своими детьми, а в некоторых родители просто сами к сексу относятся как к чему-то странному, чем они научат??

А есть ещё и мусульмане..
АМчики
Давайте рассуждать в рамках цивилизованного и благополучного общества, иначе мы уйдём в такие дебри, что о го-го.
Однозначно - школа зло, в сексуальном просвещении. ИМХО.

Показать полностью…
Serjiola

Сексология уже давно отдельное направление научной деятельности, причем самостоятельное как наука, хотя и основывается на психологии и физиологии в базе с анатомией. С момента начала преподавания анатомии человека необходимо преподавать сексологию, как отдельную дисциплину или как раздел психологии - не важно, но это нужно в школе сегодня, такова действительность 2013... Технологии гораздо дальше, и если психологию (сексологию) не ставить как главный предмет, мы окунемся в апокалипсис внутренних и внешних межличностных противоречий. Может Фрейд и слишком категоричен (ортодоксален), но он прав в главном, большинство проблем имеет психо-сексуальную основу, хотя бы на подсознательном уровне во взаимоотношении полов.

Показать полностью…
JRem

Граждане! Если без стёба -- это будет полный пизд@ц... Как препод говорю: полный и окончательный пизд@ц.
Я молчу, что "учебник" к сексологии не имеет никакого отношения, а авторы разбираются в подростковой психологии хуже, чем свинья в апельсинах (даже по тому фрагменту, что на фото, это ясно). Наплевать на это. Но: "книга"-то рассчитана на детей 10 - 12 лет! То есть любой препод, взявшийся вести этот "прЭдмЭт" автоматически ходит под статьёй о развращении несовершеннолетних. Первое заявление родителей -- и понеслась... Ну и кто будет вести этот "прЭдмЭт"? Либо бабушки, последний раз бывшие в постели с мужиком где-то между нашествием Наполеона и восстанием декабристов, либо "синие чулки", у которых само слово "секс" вызывает панический ужас и отвращение.

А результатом такого "обучения" будет толпа молодых неадекватов, рядом с которыми наши местные неадекваты -- просто белые и пушистые зайчики.
--------------------------------------
Кстати... Название учебника "Секс (начальный уровень)" навело на одну мысль... Итак, полный курс "Секса в школе".
-- Учебник "Секс (начальный уровень)". Для учащихся 10 - 12 лет.
-- Учебник "Секс (общеобразовательный уровень)", приложение: метод.пособие для лабораторный и практических работ "Гетеросексуальные отношения в школе". Для учащихся 13 - 15 лет.
-- Учебник "Секс (продвинутый уровень)", приложения: 1) метод.пособие для практических работ "Свинг и Гэнгбэнг в школе", 2) факультативный курс для девочек "Бисексульность в школе". Для учащихся 16 - 17 лет.

По окончании школы: Единый Государственный Экзамен в формате практической работы. Приёмная комиссия: Konstantin (секция орального секса), [nick]South Park[/nick] (секция безопасности здоровья), АМчики (секция теории свинга). Председатель комиссии: [nick]ЛехаТиздаенко[/nick].

Показать полностью…
Serjiola

Понятно, сначала надо работать над, или "с" преподавателями...

Показать полностью…
JRem

И преподавателей готовить, и нормально разрабатывать курс (если уж его вводить). Ну и с законодательством что-то делать. Потому что любой вменяемый препод будет отбиваться руками и ногами от ведения "подстатейного" предмета.

Показать полностью…
Serjiola

Некоторые понимают сексологию как коитус и не более того, но это лишь малый аспект того большого психологического воздействия, который освещается сексологией. А, похоже начинать надо со взрослых...

Показать полностью…
АМчики

[nick]JRem[/nick]
посмеялись, спасибо)) но давайте к сути.
На самом деле ждал этого коммента про бред книги, не спорю, хотя отрывок во многом похож на реальность. Но ведь это не единственная книга по данной тематике. Этот отрывок уверен в соц сетях привели специально, чтоб психологически настроить читающих против этой темы. Я про то, что ведь можно найти нормальный учебник и пусть преподает это не преподаватель, а психолог, без которых такое ощущение, что скоро в туалет сходить нельзя будет)))
Так вот можно ведь разработать нормальный предмет с нормальным учебником, чтоб он реально был толковый. А то все читают этот отрывок смотрят картинку и сразу кричать начинают, как все плохо.

КатяАндрей
школа зло, ну может быть, точнее даже согласен, но...
Помимо семьи у нас в 21 веке есть интернет и тв, где реально зло, если уж на то пошло. То есть при первом позыве ребенка что-то узнать, откроется поисковик и введутся заветные 4 буквы, вопрос: что он увидит по первым же ссылкам? думаю все знают. Так может стоит говорить об этом все же? Да должны родители, но не все говорят. И если как вы говорите рассматривать только цивилизованное общество, то тогда вообще бы таких проблем не стояло, но к сожалению социум он один, но люди и семьи там совсем разные, но наши дети общаются там со всеми и с цивилизованными и не только детьми. Поэтому рассматривать надо все.

Показать полностью…
JRem

Ну, вообще я сволочь въедливая... Так что этот опус осилил целиком. Чтобы Вам не искать и не качать pdf-файл "учебника", даю ссылку на ЖЖ авторши. Там первые две главы "учебника": http://sasha-smilansky.livejournal.com/1252… Повеселитесь не меньше, чем от моего невинного ёрничества.
Что за люди написали этот "учебник" -- они сами расскажут. Ссылка: http://sasha-smilansky.livejournal.com/1286… И такое гавно (пардон за мой французский) будет писать учебники по "сексологии" для детей?

И ведь в чём анекдот: нормальный курс с нормальными учебниками разработать действительно можно. Только сейчас этим никто заниматься не будет, потому что со всеми апробациями и прочими делами это пять -- семь лет минимум, плюс основательные финансовые вложения. Зато, если по-быстрому придумать "предмет" и пропихнуть его в программу, можно отгрызть себе очень жирный кусок: на рынке учебников крутятся основательные бабки.

Попутно: ни один из авторов не имеет ни педагогического, ни психологического, ни (страшно сказать) сексологического образования. Сдаётся мне, что Саша Смилянская и Серёжа Юзмухаметов -- обычные пешки; ширма для тех, кто собирался поиметь основной навар. Аффтыри тоже неплохо бы имели, но проболтались, что "учебник" заказало Министерство образования Украины... Потом-то свой ЖЖ подчистили, да поздно -- МинОбраз Украины от всякой связи с ними открестился. Одним словом, пролетели ребята мимо денег.
Кстати, на картинки в "учебнике" обратили внимание? Они цельнотянуты из мульта "Winx", и если студия Rainbow (правообладатель) обратит на это внимание... Тогда аффтыри совсем попали...

Показать полностью…
Lawyers

А я считаю, что обучать надо родителей. И именно их ИНДИВИДУАЛЬНО на курсах готовить с помощью детского психолога для правильной, своевременной и дозированной передачи информации о сексе своим детям. Помню свою школу, когда ввели занятия, по-моему, "этика и психология семейной жизни". Ну и что? Как и у многих из вас учитель по ботанике на примере пестиков и тычинок.... Тьфу. И возникают после этого казусы, типа
"Дорогой, не туда" - "А куда?" Эники, беники...
"Дорогой, не в меня" - .... оглядываясь по сторонам "А в кого?"
В какой-то школе даже пытались практически на болванке показывать как презерватив одевать. Кончилось скандалом.... (болванку скорее всего девчонки спиздили после уроков)
А потом нельзя всех детей под одну шкалу. Кто-то быстрее развивается, кто-то чувствует в себе "альтернативные направления"
Также, как идут диспуты по поводу преподавания религии в школе. Пипец. История религий - без проблем. Но нельзя навязывать одну единственную догму лицам разных конфессий. И если моему ребенку какой-нибудь плешивый поп будет втирать про путь Христа и "не укради" и "не возжелай жены ближнего", я ему сам всю бороденку повыщипываю, будет как Хоттабыч сука желания загадывать....
Поэтому мое мнение - родители сами должны обращаться вместе со своими к детьми к психологу, и тот исходя из личности ребенка дает наставление родителям по методу преподнесения сексуальной информации.

Показать полностью…
madam_l

п.3
Покажите мне, плз, училку и\или психолога (уж не знаю кто там по штату должен это дело вести), которая\ый абсолютно спокойно, без зажимов, стеснений, и в то же время грамотно и тактично расскажет детворе как правильно секасом заниматься.
При этом нужно учесть, что детки все очень разные. Из самых разных по культурному уровню семей. И если кому-то повезло и папа-мама свингеры в обморок от интереса ребенка к собственным или противоположного пола гениталиям не упадут, то рядом очень может оказаться ребенок, в семье которого тема табу или даже два раз табу.
И самый вопросец интересный - а что деточки с этим багажом знаний делать будут? Применять по назначению это наименее вероятный вариант. А вот погнобить кого - это запросто.
Я вот до сих пор помню как класс заподозревал в нетрадиционной ориентации МЧ на почве услышанного на уроке тезиса о фальцете как одном из признаков нехватки мужских гормонов. Как такой вывод сделать можно во взрослом возрасте не знаю. А в 15 лет - видала.
Так что прежде чем организовывать уроки, нужно
а) образовать учителей
б) ответить на вопрос НАФИГА

Показать полностью…
АМчики

Цитата:
Из самых разных по культурному уровню семей. И если кому-то повезло и папа-мама свингеры в обморок от интереса ребенка к собственным или противоположного пола гениталиям не упадут, то рядом очень может оказаться ребенок, в семье которого тема табу или даже два раз табу.

так вот в этом то и речь. Что в некоторых семьях - это дикое табу, вопрос и кто вырастит из этого дитя???? Пусть хоть школа чему-то научит (хотя понимаю, что последнее выражение заведомо спорно )))) )
То что еще оч много вопросов про кто вести будет, что делать с багажом - это бесспорно.
Но хочется именно понять саму ясность надо или нет. И вы сами назвали одну из основных причин почему этот предмет не помешает.
Тем более, я уже писал, что сейчас дети развиваются раза в 2 быстрее чем мы, то есть если грубо говоря раньше заняться сексом в 15 было рано или круто, то сейчас мне кажется для детей это уже считается поздно и стыдно. Да это парадокс и я не говорю что это нормально и правильно, как раз наоборот. Это просто реалии современного мира, к сожалению, так значит надо как-то приспосабливаться

Показать полностью…
72933

АМчики написал(а): Это просто реалии современного мира, к сожалению, так значит надо как-то приспосабливаться

Реалии мира мы создаём сами или нам их создают искусственно те, кому это выгодно. почему и зачем надо подстраиваться. Никому своё мнение не навязываю,но я борюсь внутри своей семьи со многими этими реалиями и на работе борюсь, как могу. Я далеко не ханжа , я просто считаю, что всему должна быть мера: зачем подросткам заниматься сексом , для чего, даже если очень хочется? И вообще, для чего из этого делать такую проблему? во все времена люди занимались сексом и ничего не преподавали, и прекрасно размножались, любили и , кстати, по всякому любили, без учебников.И всё это понимание дано от природы. Конечно важные нюансы нужно обсуждать, но опять же для чего это выносить из интимной жизни в общественную? Это разрушит институт семьи полностью, мы скоро перестанем любить, создавать семьи и дети станут общими или вообще не чьими, и ипаться все начнут с первого класса. Вы же не даёте детям водку ( я надеюсь) просто потому, что всё равно когда-нибудь попробует, так и просвещать и направлять на сексуальный путь незачем раньше времени, а рассказать откуда берутся дети и про насилие - вот это можно, и то осторожно!

Показать полностью…
medialjvesyou
medialjvesyou
, 30.03.2013 г. в 20:50

Последний миллион лет этот мир катится в пропасть.Когда нас не станет, его стремительное падение продолжится.
Вопрос ко всем: вы действительнот думаете, что без данного учебного материала он он покатится чуть быстрее?..

Пострайтесь вспомнить, как вас всех зачли? С участием методических пособий или без?

Показать полностью…
Anubis

я против как отдельный предмет, не очень понятна сущность, чему будут учить - позам из Камасутры? А вот прочитать несколько тематических уроков на тему зачатия, предохранения, половой гигиены в рамках общего курса биологии в принципе бы не помешало.

Показать полностью…
АМчики

72933
все вы верно говорите, поддерживаю, но...
раньше все сами познавали и хорошо, но включите телевизор зайдите в интернет, там ведь бешенная пропаганда идет не самых лучших вещей и чтоб хоть немного ее разбавить может все же не плохо было бы познавать хорошее что-нибудь и нужное про семью и так далее

Показать полностью…
72933

АМчики написал(а): может все же не плохо было бы познавать хорошее что-нибудь и нужное про семью и так далее
Я, работая в образовательном учреждении №Х (секрет), скажу Вам, что почти всем педагогам (особенно тем, кто работает уже давно) абсолютно наплевать на внутренний мир детей и их будущее. Поэтому считаю, что надо преподавать "сухую" анатомию и формировать желание детей читать научную литературу, а всё остальное - в семье. Человечество так продвинулось только в последнее столетие и продвинутость эта нас же вместе с нашими детьми и губит. Секс был всегда - открыто или втихую , это уже не столь важно, но были определённые ценности и идеологии, а сейчас грядёт анархия и хаус, не стоит это приближать. Надо просто жить, всё должно идти своим чередом, а человечеству всё неймётся, порассуждать бы, да прийти к такому выводу, чтобы потом сами не рады были Так что воспитывайте своих детей сами - в семье, для себя, для них, не забывайте про социум, и поменьше придумывайте себе проблем!

Показать полностью…
medialjvesyou
medialjvesyou
, 30.03.2013 г. в 23:06

АМчики написал(а):
Не вопрос. Но мы убьем любого, кто попытается секусально просвещать наших детей. В данном случае инициатива должна исходить от родителей.Иначе система обречена. Помогать - да. Учить - нахер. Тем более, что большую часть педсостава надо не то что учить...их лечить надо.

Показать полностью…
АМчики

да я же не спорю с тем, что учить должны родители, я только за. но уже и тут многие высказывали доводы, почему не все семьи к этому готовы, и поэтому как раз и говорю, почему бы тогда не ввести данный предмет, скажем так чтоб охватить тех детей в которых родители этим не занимаются. ведь сексология - это не только изучение секса.

Показать полностью…
medialjvesyou
medialjvesyou
, 31.03.2013 г. в 06:48

Зачем тратить деньги на этот предмет? Дешевле и проще вложиться в контроль за родителями, как это делается в Европе. Есть социальные службы - пусть они этим занимаются.
Ах, да...это же ведь работать придется! в постсовке это очень не любят делать. И бабло мимо потечет. Беда!
Вот занимаются всякой херней в школах.

В прошлой жизни работали на государственное детское учереждение. По медицинской части. Возможностей для просвещения родителей из неблагополучных семей - выше крыши.

Показать полностью…
72933

medialjvesyou написал(а): почему бы тогда не ввести данный предмет, скажем так чтоб охватить тех детей в которых родители этим не занимаются. ведь сексология - это не только изучение секса.
Нам в школе преподавали анатомию, нам показывали (на картинках)чем отличается Ж от М , внутреннее строение и т.д, как рождаются дети нам подробно объясняли, о половом созревании также нас осведомили, генетику мы также изучали (на примитивном уровне, конечно), почему рождаются те или иные дети, кто в этом виноват Учитель у нас была очень хорошая, строгая, но справедливая, на все вопросы отвечала и сама рассказывала, как могла тактично о том, что нам могло бы быть интересно.А остальное те, кому было интересно брали книги и читали, а кому то и порно было достаточно, у кого просто в мозгах сперма кипела(им что анатомия, что сексология - лишь бы подроч..ить). Так что идеальных детей не вырастишь, да и учителям это не надо, они пришли учить!А секс - это всё таки не просто физиология и я не хочу, чтобы мои дети так думали, по крайней мере , пока не создадут крепкие семьи и не узнают , что такое Свинг Вот тогда с головой на плечах можно и физиологией заняться.

Показать полностью…
improvise

"Я книжку не читала..." и поэтому никаких выводов о ней делать не могу, соответственно и не буду. Но жж-шки у автора забавные и интересные, судя по ним - наш человек; и за что теперь ее гнобить? за нетвердые моральные принципы? "как может такой человек нашим детям..." я вас умоляю!

Показать полностью…
improvise

О. Проглядела 2 первые главы из ссылки в жж. То есть, конечно, никакой не учебник, спору нет; но как вспомогательный материал для умного учителя - вполне ("умный учитель" для меня - это тот, который умеет ставить вопросы и объясняет, как искать ответы. А не тот, кто будет заставлять "правильные ответы" зазубривать наизусть). Весь вопрос, где взять по хотя бы одному такому умному учителю на каждую школу, учитывая, что их никто не готовил, не готовит и, похоже, готовить не собирается (не о кулинарии!)

Показать полностью…
OldHorny

improvise написал(а): Я книжку не читала
otherwise я был бы оч удивлен

improvise написал(а): Проглядела 2 первые главы из ссылки в жж.
ну вот какая сволочь тебя к этому подтолкнула?

Показать полностью…
improvise

Hу вот кстати из блога автора "учебника":

Цитата:
Случается как-то у С. развеселая ебля или даже Отношения, сейчас такое время, что и не понять с наскока.
Случаются, случаются, и тут чувствует С. - неладно дело, ливер болит да мешает.
С. "скорую" вызвала, а те переполошились и в дежурную отвезли.
В дежурной тоже переполошились, но не особо, у них пол-морга аккурат простаивало, так что все очень удачно складывалось.
- Мы, - говорят дежурные С., - будем вас к операции готовить, это очень сложно.
- А чо делать? - спросила С.
- Не жрать, - ответили дежурные и ушли обедать.
А у С., я напоминаю, Отношения. И С-овский миленок мужественно составил любимой компанию в морг, чтобы не замерзла. И все тут к одному - дежурные кушают, палата свободна, белье чистое, кровати мягкие, жизнь коротка, надо все попробовать.
Долго ли, коротко ли скачут С. и миленок ейный на скомканных больничных простынях - к операции готовятся.
И в самый ответственный момент подготовки С. понимает: господи, мне же жрать нельзя. Но поздно.
Пришлось без операции выписываться.
Ну вот рука не подымается ее гнобить.
Да чтоб все авторы всех учебников такие были!

Показать полностью…
Рамашки

О! Какая интересная тема-как я это я пропустила?))) О чем вы говорите, какая сексология - у нас единый учебник по истории выработать не могут, а представляю, что начнется с таким предметом! Могу предположить, что учитывая ханжескую идеологию нашего правительства, в этих учебниках будет сплошные ужасы -вред абортов, способы заражения ЗПП и т.п.
Такой предмет надо вести факультативно при молодежных центрах(ну где кружки всякие)грамотными психологами.
И еще по поводу "объяснений в семье"-недавно столкнулась вот с чем:считала, что могу объясняться с 15-летней дочерью на любую тему, сама не провоцировала, но всегда отвечала на ее вопросы максимально подробно и доверительно, и вдруг вижу у нее в ноуте скаченный сериал - "Близкие друзья" называется. Заставка такая...интересненькая. Что это?-любытствую-"Это сериал классный, про геев." "Я тоже хочу посмотреть!" "Пожалуйста, я тебе сейчас с первой серии скачаю, чтоб понятно было" Садимся смотреть-я в ахуе! Фильм примерно как "Секс в большом городе", только про мальчиков соответствующей ориентации со всеми, так сказать, подробностями. Честно говоря, смотреть его с собственной дочерью было крайне неудобно, комментировать тем более. Я сделала вид, что вообще не интересно и спать хочется больше, чем смотреть. Может быть, это неправильно и малодушно с моей стороны, но когда не знаешь, что сказать, лучше молчать. Самостоятельно посмотрела дальше- полный треш. Что делать?-если запретить смотреть-подогрею интерес, если спустить "на тормозах"- будет продолжать смотреть. Спросила только, почему интересует эта тема-"ну прикольно, необычно". До сих пор не понимаю, как себя правильно вести. Так что лучше бы выпустили учебник "Как разговаривать с детьми о сексе" для родителей, вот это была бы польза!

Показать полностью…
Serzhik_sms

помню книжка была в детстве "случайно" обнаружена: "откуда берутся дети" - вполне доходчиво...
http://fishki.net/comment.php?id=32989
правда комменты там смертельны, со слабой психикой и нервами - не читать...

Показать полностью…
improvise

Книжка-то, может, и ничего, но комменты - лучше!

Показать полностью…
SvetaVitali

Наш пункт 3. Думаю, вам вряд ли бы хотелось, чтобы вашим детям преподавал сексологию какой-нибудь педофил. Очень тяжело для такой темы подобрать персонал. Нереализуемая идея...

Показать полностью…