Звездочки несемейным парам

Anonymous
Anonymous
25.07.2011 04:08 84 5686

Тема "Пары: семейные vs несемейные" тихонечко ползет, но уже и сейчас можно делать некоторые выводы.
1. Несемейная пара - не более чем объединение обычных одиночек М и Ж
2. Реальная несемейная пара - нонсенс. Тот фак, что кто-то с кем-то чего-то и это оказалось действительно Петя и Маша - ровно ничего не говорит. С таким же успехом можно звездить и дрочеров, они же чай тоже не врут.
3. Ральность семейной пары прежде всего подтверждает именно их социальное положение, что имеет краеугольный статус в самом определение свинга.
Что дает подтверждение реальности "нереальной семейной пары" - непонятно.
4. Выресовалось достаточно толерантное отношение даже "апологетов свинга" к т.н. устоявшимся парам. Классический пример: правила поблядушек на Украине
5. Предложение:
- убрать статус "реальная" с несемейных пар с одновременным уничтоженим всей цепочки (честно признаюсь, некоторые питерские звездочки несемейникам меня лично несколько удивляют)
- вести статус "Устявшаяся пара" ("Устоявшаяся несемейная пара")
- система рекомендаций для такой пары должна быть изменена, но явно одного "обычного" голоса недостаточно (вариантов есть, можно думать)

Всякие "обязаности и привелегии" для оных - в ходе обсуждения, если таковое предложение вообще будет принято

P.S. Сециально для ОХ(д), ибо сейчас опять начется про Ролинг Стоунз с Веркой Сердючкой в главной роли. Слава, лично я буду ЗА предоствнии вам нового статуса.

84 ответа
Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 16:12

Answet, вариант несемейной пары Мик Джаггер - Верка Сердючка я пока не рассматривал. хотя идея интересная.

если всурьез - суть предложений пока не понял. чем то напоминает историю с переименованием ГАИ в ГИБДД. тот же хер токо с другого бока.

Киев, Украина
Семейная пара (м+ж)
М: 58 лет / Ж: 60 лет
Отправлено 30.01.2007 16:37

В нашей тусовке этих несемейных пар раз-два, и обчёлся, а сюда ходит ещё меньше. Поэтому буду придерживаться нейтральной позиции.

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 16:40

Answet, А зачем? Мы сейчас выйдем на новый виток обсуждений - О ЧЁМ_ТАКОМ_ВАЖНОМ говорит звезда?
Пока вроде бы реальность - это соответствие живых лиц заявленным в профиле по критерию количества и качества.

Санкт-Петербург, Россия
Семейная пара (м+ж)
М: 49 лет / Ж: 49 лет
Отправлено 30.01.2007 16:57

Мы-за.

Не буду голословной. Два раза знакомились с несемейной парой, которая очнь скоро распадалась.
При нашей склонности к периодическим "троечкам" это было вроде и ничего- но ощущение "че-то не то" осталось. Типа сбили с толку.
Не говоря о том, что наблюдать за некоторыми нашими "реалистами", регулярно шаставшими (честно говоря, наблюдения больше по прошлому сезону) с новыми девочками было очень занятно.
Естесственно, распасться может и очень даже семейная пара со штампом в паЧпорте. Но это не дает повода устранять категорию семья-не-семья как таковую.
Так что речь просто об уточнении .статуса

Hibiskus_militaris, предложение про звездочку ввоодится Ансветом с одновременным предложением "Устоявшаяся пара" .
А звязду можно и в другой цывет выкрасить, даже покрасивше:) Но категории анкет будут разные- просто разные

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 16:58

Помоему не стоит заморачиваться и ставить звезды только семейным пара(зато что они в браке) первое ведь никтож паспорт не показывал а второе есть вполне реальные одиночки которым тож можно поставить звезду!
Да и потом почему только одну? Почему не две, три?
Ну например, есть старожилы свинга, ну так им как на коньяк можно легко 5 звезд дать
Да и потом, несемейная пара... помоему это вообще бред!
Да еще тож такое наблюдение... как только нам поставили звезду, количество сообщений о познакомиться резко уменьшилось....
Не знаю о чем это говорит.....
Так что на счет звезд вообще можно еще подумать...
Просто на портале не промежуточного звена, тоесть есть риал и не риал... и все воспринимают звездных как свингеров по жизни....

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 17:41

MWMнесемейная пара... помоему это вообще бред!

Оть!
И чего эта звезда говорит? А вот статус "устоявшаяся" - очень и очень даже. Звезда - пара предоставила правдивую информацию. Ну и кто уж так скрывает свои физические данные. Какой смысл правды в физико-технических данных, окромя уж совсем перекосов? Кто помнит ТТХ из инфы, давая эти звезды? А вот, то что ребята семейники - это да (способов удостовериться - масса, практически через поллитра - уже все как на ладони, и паспорт не надо). Про "реальных" Петю и Машу уже писал. Какой смысл в том, что кто-то потрахался с мужчиной и женщиной с именами Петя-Маша и подтверждает сей факт? остальное то - тайна! "Жена/муж не в теме" - а, бля, реалисты тоже.
А вот статус "устоявшаяся"... блин, я уже об этом говорил. Ребятки, к ним - совершенно другое отношение, посмотрите одесские встречи!
Итог:
- Реальность несемейной пары" - ноль существенной информации
- Статус "Устоявшаяся" - фактически приравнивание к гражданскому браку (вспомните мои "дурацкие" вопросы в том топике ;) ).

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 17:48

AnswetСмысл правды в физико-технических данных

ты встречаешься с людьми в реале или разговариваешь через ЛС - и тебе все сразу становится понятно. дальше ты для себя определяешь:

- не общаешься потому как это не пара по твоим понятиям
- не общаеьшся хотя бы это и вполне реальная пара с тремя звездами но они тебе просто не ндравяцца
- общаешься потому как тебя все устраивает

а вот эта игра в виртуальные звездочки - нахрена она?

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 17:51

OldHorny (dwarf)а вот эта игра в виртуальные звездочки - нахрена она?

Правильно! ИМХО звездочки в нынешнем виде необходимо вообще отменить... За ненадобностью... Или что-то сделать из того что предлагает Ансвет.

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 17:54

AnswetЧто говорит звезда - пара предоставила правдивую информацию.

Ерунда на постном масле. Потому что оценивать назначение звезды как атрибута правдивой информации - значит и в отношении любой несемейной пары применять её по факту появления пред очами.

А если вы хотите придать звезде некий сакральный смысл, тогда изложите его четко. ONA812, ты говоришь - "вскоре распались". Ну и? Главное, что пара, которая заявлена в профиле, была вами идентифицирована. А с кем мужчина из пары ходит по патям - то нас как-то мало тревожит. Если им так нравится.

Санкт-Петербург, Россия
Семейная пара (м+ж)
М: 49 лет / Ж: 49 лет
Отправлено 30.01.2007 17:57

Hibiskus_militarisГлавное, что пара, которая заявлена в профиле, была вами идентифицирована.

...как пара. Что по сути таковым не являлось
Hibiskus_militarisА с кем мужчина из пары ходит по патям - то нас как-то мало тревожит.

А нас тревожит. Касательно судеб пати. И обилите снятых на вечер девочек совершенно не вдохновляет.
Espero ИМХО звездочки в нынешнем виде необходимо вообще отменить... За ненадобностью... Или что-то сделать из того что предлагает Ансвет

Соглашусь

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 17:59

Hibiskus_militarisГлавное, что пара, которая заявлена в профиле, была вами идентифицирована. А с кем мужчина из пары ходит по патям - то нас как-то мало тревожит. Если им так нравится.

А зачем тогда звезда в нынешнем раскладе? Твое понимание?

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 18:27

Всем сразу отвечаю.
ИМХО, профили и информация в них имеют самое непосредственное отношение к доске знакомств. И звезды обозначают существование пары в природе. Для удобства знакомств. Я знакомлюсь с несемейной - я её вижу. И звезда здесь вполне выполняет свои функции. На 100%.

И в идеале, ИМХО, это должно быть единственное назначение этой регалии.

У нас же сначала звезда каким-то странным образом прилегла к форуму, дав доступ реалистам в ЧелАут (я понимаю, когда ограниченный доступ имеется в организации парти, но челАут - это как-то алогично, ИМХО), а теперь еще медленно но верно начинает кого-то к чему-то обязывать. И мне это не по душе.

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 18:40

Hibiskus_militarisИ звезды обозначают существование пары в природе.

Тогда почему только пары? Тогда надо таким же образом подтверждать реальность любого зарегистрированного посетителя "планеты".
Помнишь, в начале на что делался акцент? Что звезда подтверждает то, что под ником действительно пара, а не одиночка и не муж, у которого "жена не в теме". То есть подтверждается в первую очередь не РЕАЛЬНОСТЬ пары, а реальность ПАРЫ. И во что это превратилось? Как-то постепенно акцент свели на первый вариант и для получения статуса достаточно просто существовать в природе неким М и Ж, которые встречаются с другими как пара, хотя бы один раз. Мужик, "арендующий" постоянную знакомую исключительно для целей "свинга" - тоже вполне реален, так как они оба существуют в природе. Но что скажет звезда напротив их общего ника? Да ровным счетом ничего. Да и хрен бы с ней. Но зачем тогда звезда настоящей семейной паре, если разницы не разглядеть? Поэтому в нынешнем раскладе они бессмысленны.

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 19:04

EsperoПоэтому в нынешнем раскладе они бессмысленны.

Я всегда именно так и полагала.

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 19:40

Hibiskus_militarisУ нас же сначала звезда каким-то странным образом прилегла к форуму, дав доступ реалистам в ЧелАут

Долгое время обсуждался вопрос о том, что хочется иметь возможность поговорить без лишних глаз, без дрочеров, корреспондентов и любопытствующих.

Вот она реализована.

Этот вариант тебе не нравится. Предложи другой.

Санкт-Петербург, Россия
Несемейная пара (м+ж)
М: 52 года / Ж: 39 лет
Отправлено 30.01.2007 20:54

Звезда в первую очередь подтверждает, что это Наши люди. И ЧелАут необходим. Не все можно обсуждать в открытом форуме. Для меня Слава с Наташкой( к примеру) самая что ни на есть реальная пара. Потому как мы ее только так и представляем. А как они живут в жизни это их личное дело. А если кто то перестанет нам казаться реальной парой, то звезду надо отбирать. Но, право это предоставить только устроителям вечеринок, так как им виднее. А то бардак начнется. Возможно, что и право присваивать звезду надо дать только им. А гражданский брак, женаты или просто встречаются , какая Вам разница, если в свинге мы их видим только как пару и в нашем представлении они и есть пара. А о тонкостях их личной жизни все могут узнать при личном контакте. Это кому уж до зарезу это надо. Думаю, что скрывать никто не станет.

Санкт-Петербург, Россия
Несемейная пара (м+ж)
М: 52 года / Ж: 39 лет
Отправлено 30.01.2007 20:58

EsperoТогда почему только пары? Тогда надо таким же образом подтверждать реальность любого зарегистрированного посетителя "планеты".

Не любого, а своего в доску. Ромео, Кот, Хулиган ведь и не пары вовсе. И какая разница с чего начиналось? А сейчас это очень чудесно работает по принципу: свой(и) или случайный(е).

Санкт-Петербург, Россия
Несемейная пара (м+ж)
М: 52 года / Ж: 39 лет
Отправлено 30.01.2007 21:01

Esperoсуществовать в природе неким М и Ж, которые встречаются с другими как пара, хотя бы один раз.

А вот это уже на совести тех кто звезду дает. Может действительно лучше будет, что бы это право было только у устроителей вечеринок?

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 21:16

Собстно, Фортуна только что озвучил то же самое, но вид сбоку: давать звезду "своим в доску" по типу недавнего допуска в Чел Аут. Так что давайте определяйтесь: что есть эта самая "реальность"?
1. Свои, надежные. Но тогда уже выдать всем "нашим" вне семейного статуса.
2. Это семейная пара. Вне зависимости "своя в доску", но зато реальная. Но тогда надо забирать звезду у несемейников.

Anonymous
Anonymous
Отправлено 30.01.2007 21:29

Answet, у мну што то скадывается впечатление что вся эта твоя борьба за справедливость ради челаута ведется. т.е. такого места где правила бы не действовали но доступ туда был бы крайне ограничен. и тогда можно гордицца собой и свысока посматривать на остальных?

вот убей не понимаю о чем ты тут разговор ведешь и к чему весь этот спор. звезданутые / незвезданутые.... настоящие / ненастоящие....

если борьба с дрочерами была оправдана некоторыми высокими принципиальными соображениями то за что ты щас то борешься? и в чом суть твоих предложений? я так ни сэра и не понял. лишить всех звезд и дать тебе право единоличной выдачи? организовать спец раздел сайта куда доступ будешь иметь только ты? так скушно же там будет!

это не надо как наезд воспринимать. я просто абсолютно не понимаю ни мотивов данных разборок ни целей. если можно - проясни пожалста.

84 ответа
Всего пользователей, читающих форум Наш портал: 0 пользователей, 2 гостя