Баня... Как много в этом слове для русского человека. Это вам не ванная комната в тесной квартирке и не общественная мойня, которую по недоразумению называют так же. Нет, настоящая баня должна быть в деревне, на заднем дворе, а лучше у реки. Тёмная, пахнущая берёзовыми вениками и сыростью - есть в бане что-то сказочное, магическое.
Вечером, когда от жара трещали брёвна, из которых сложена баня, на улице стемнело, я повёл тебя в баню. По дороге ты, испугавшись темноты, прижималась ко мне. Какая же ты всё-таки желанная! Мягкая, податливая, настоящая женщина с округлыми бёдрами, кругленькой попкой, женственным животиком без набивших оскомину кубиков, сочной девичьей грудью. Даже просто обнимать тебя - это уже секс, но я хочу большего.
- Ты умеешь принимать баню? - спросил я , когда мы пришли.
- А нужно что-то уметь? - недоуменно спросила ты.
- Конечно! Это же целый ритуал! - горячо заверил я , - Пойдём.
И я потянул тебя внутрь. Ты отдёрнула руку.
- Там же нужно раздеться, - покраснела ты.
- Естественно, а что тут такого? Знаешь, почему в бане все равны? Потому что все голые!
- Неудобно... - засмущалась ты ещё больше.
- Смотри, - сказал я, набрал большой ковш воды и вылили его на каменку. Баню заволокло паром. Едва можно было что-то рассмотреть на расстоянии ладони от лица.
- И ничего не видно! Я буду поддавать пара каждый раз, когда ты застесняешься, - заверил я.
Ты сдалась. Только попросила отвернуться, разделась торопливо за моей спиной и нырнула в плотные клубы пара.
- Теперь ты! - позвала ты.
Разделся и я, роняя слюни на брошенные тобой трусики и бюстгальтер. Услышал, как внутри ты плеснула ещё воды на каменку, и вошёл. В голову сразу дал жар.
- Садись на лавку, - сказал я , - а то голова закружится.
Ты опустилась на расстоянии вытянутой руки от меня. Пара было так много, что я видел только твои очертания.
- Тебе нравится? - спросил я.
- Не знаю пока... Жарко, но приятно.
- Это только начало, теперь ложись на лавку.
- Зачем?
- Массаж берёзовым веником, тебе понравится.
Ты послушно легла на лавке. Здесь пара чуть поменьше, чем вверху, кое-что я уже могу разглядеть. Мягкая, округлая попка, пухлые ягодицы, спина с милыми ямками на пояснице, прижатые к бокам локти, чтобы я ненароком не увидел твою грудь. Детали скрывал пар, но и этого было достаточно, чтобы у меня встал. Я быстро плеснул ещё воды, скрывая торчащий член, взял веник и начал аккуратно бить тебя по спине.
- Это странно, но мне нравится. Такая расслабленность... - проговорила ты.
Я ещё немного помассировал тебя веником. Я боюсь причинить тебе боль, поэтому прикосновения прутьев к твоей коже скорее можно назвать символическими. Отбросив веник, я присел на край лавки и начал гладить твою спину.
- Это тоже часть ритуала? - поинтересовалась ты.
- Конечно, - я продолжаю гладить твои плечи, спину, позволяю самыми кончиками пальцев слегка задевать мягкие булочки ягодиц. В бане даже массажного масла не нужно, здесь всё скользит и так, здесь всё и всегда влажное.
Вдоволь наигравшись с твоей спиной, я перешёл к ногам. Мои пальцы пробежали каждый сантиметр гладкой кожи, поиграли с нежными пяточками и снова вернулись к попе, теперь уже увереннее. Ты ничего не сказала, когда я обеими ладонями сжал твои ягодицы, помял их. Больше всего мне хочется поцеловать их, попробовать на вкус, но я боюсь тебя спугнуть. И я продолжил играть.
- Теперь переворачивайся, - заставляя свой голос звучать уверенно сказал я.
- Зачем?
- Ты ведь не хочешь только наполовину выполнить ритуал? Или только твоя задняя часть нуждается в помывке?
- Пара стало мало...
Я поддал пара, его клубы снова заволокли всё вокруг, скрыв от меня тебя. Ты перевернулась на спину и я жадно прикоснулся к твоему животу, начал гладить его, ощущая под своими пальцами тугую свежую кожу, ямку пупка, спускаясь к нежным бокам. Тебе это нравится, ты разомлела под моими руками. Кровь так сильно ударила мне в голову, что я уже ни о чём не могу думать.
Я коснулся твоей груди, сначала робко, чтобы не напугать тебя, а затем двумя ладонями обхватил её. Твои грудки не помещаются в моих ладонях, они упругими яблочками норовят выскользнуть из-под пальцев. Я ощутил твёрдые соски. Они действительно были твёрдыми, напряжёнными.
Пар и мои прикосновения делают своё дело, ты откинула голову в сладкой неге, одной рукой ты коснулась моей, направила её чуть ниже. Вот это было даже удивительнее, чем возбуждённые соски - ты взяла инициативу на себя!
Не став спрашивать, почему ты вдруг изменила своё мнение, я отправился исследовать скрытые от меня до этого момента уголки твоего тела. Внизу живота у тебя кустик мягких волос. Нетерпеливо пробежав по нему, мои пальцы сразу окунулись во влажную расщелину половых губ. Я сразу обхватил всю киску ладонью, дотянувшись до самого низа, туда, где кончались лепестки губ и начиналась попка. Она была очень мокрой, мои пальцы скользили в твоей смазке, ты дико хочешь того же, чего и я, в этом я уверен. Тут моё терпение лопнуло. Я вскочил, раздвинул твои ноги и сел между них.
- Нет! Не так! - закричала ты.
От разочарования мне захотелось кричать. Но ты подвинулась ко мне, попкой прижавшись к моей мошонке, нашарила рукой мой член, подняла и сдвинула ноги вместе так, что член оказался зажат между твоих бёдер, а головка чуть высунулась с другой стороны.
- Давай, - прошептала ты.
Интересно, что из этого получится... Я начал двигаться, сначала медленно, но почти сразу вошёл во вкус. Всё настолько влажное и скользкое, что трахать твои ножки было почти так же приятно, как и киску. Член ходит между плотно сжатых бёдер как по маслу. Хотя кожа между ног не такая нежная, но мне сейчас всё равно.
Я получаю удовольствие, а как же ты? Тебе ведь хочется этого не меньше, чем мне! Я чуть присел, так, чтобы ствол пениса оказался в ложбинке твоих губок, а головка не выскользнула из тесноты ляжек. Ты нежно застонала, когда я первый раз коснулся членом твоего клитора. Покрепче обхватив твои ноги, чуть приподняв твою попку над лавкой, я начал трахать уже серьёзно, если это можно так назвать.
Такого я не испытывал никогда! Моя головка, натруженная десятками кисок, билась в гладкой тесноте, а ствол, самая нежная его часть, возле мошонки, терется об нежную, скользкую киску.
Как это ни странно, но первой к финишу пришла ты. Когда я, поудобнее перехватил твои ноги, чтобы снова дотронуться свободной рукой до сногсшибательной груди, ты начала протяжно стонать, хотя до этого ограничивала выражение своего удовольствия только тяжёлым дыханием. Такой я тебя ещё не видел. Пар уже полностью рассеялся, всё было видно отлично. Ты закрыла глаза, твоя голова мотается из стороны в сторону, ты закусила губу, поймала мою руку, лежащую на твоей левой груди, сжала её. Я ускорил темп, наслаждаясь видом твоего красивого тела, мягкого, домашнего, уютного.
Наконец, ты выгнулась подо мной, закричала, тебя пробила дрожь. Мне даже пришлось прижать тебя к лавке, чтобы мой член не выскользнул из дырочки между бёдер. Всё-таки кончала ты, а мне ещё нужно чуть-чуть, чтобы дойти до финиша. Я держал тебя крепко, ощущая, как ты бьёшся в сладких конвульсиях, кричишь до хрипоты, и, не успела ты полностью кончить, как начал кончать я. Я выстрелил так далеко, что попал тебе точно на лицо, но тебе было всё равно, настолько ты была поглощена своими ощущениями. Следующая струя ударила не так сильно, не дострелив даже до груди, а залив живот и бока.
Очнувшись, я обнаружив себя стоящим над тобой на четвереньках. Твои ноги я отпустил, ты лежала, почти касаясь губами моих губ, ты тяжело дышала, глаза у тебя мутные, мы покрыты мелкими каплями, как будто попали под мелкий дождь.
Я хорошенько вымыл тебя, ты вымыла меня. Но на этом наш банный день был не завершён. Мы подарили друг другу сумасшедшую ночь секса, в баньке, ощущая магию этого чудесного места.
Очень возбуждающие. Написано отлично, никакой грубости.
Мне очень понравилось, хорошая история!
Александр Суворов неоднократно напоминал, что лечение на курортах необходимо только «здоровым богачам, прихрамывающим игрокам, интриганам и всякой сволочи». Тем же, кто действительно болен, поможет только молитва и посещение бани.
Прекрасно написано.))
Очень возбуждающе. Сладко!
А баня действительно волшебное место))
"пахнущая ... сыростью - есть в бане что-то сказочное, магическое." - автор хоть когда-то нюхал сырость... в бане..? Этож пипец просто бане пришёл...
"...когда мы пришлии" И сразу же:
"набрал большой ковш воды и вылили его на каменку. Баню заволокло паром. Едва можно было что-то рассмотреть на расстоянии ладони от лица." А кто баню-то растапливал..? банный дед..?
"...роняя слюни на брошенные тобой трусики и бюстгальтер." - вот с таким персонажем автор и ассоциируется, увы ((
"Пара было так много, что я видел только твои очертания." - ссука, хамам там что ли или, скорее всего, у автора катаракта образовалась.
"Я поддал пара, его клубы снова заволокли всё вокруг, скрыв от меня тебя." - точняк, катаракта. Пора менять хрусталики.
Резюме - такие несрастухи прокатывают в жанре" В одной далекой Галактике...". Ну а, слава Богу, в наших банных утехах вызывают только улыбку...))
зы. про сиськи-писки фантазии автора читать уже не захотелось, увы..
Влад_Ольга,
Злыдень.
Написано интересно и красиво... Но секс в парилке - это перебор
