92 ответа
Москва, Россия
Женщина
Ж: 54 года
Отправлено 06 фев в 15:46

Пумяух написал(а):
Жарптица написал(а):
Пумяух написал(а): Чёткое определение понятия куколд

Пум. Да все просто.
Если мужчина не ебет свою жену сам, а её ебет кто-то другой, а муж от этого тащится - он куколд. Если не тащится - то обычный рогоносец.
А уж как и где эбут его благоверную - при нем,или без него,у тебя на смепке или в отдельной квартире приватно, и сколько именно и как именно её эбут дело десятое...

Ну, вот, одно определение есть. Какие ещё будут мнения?

Никогда не интересовалась этой темой.
Почитала инет, и вот эта статья, по-моему, раскрывает это понятие наиболее полно:

Кто такой куколд в отношениях и почему так называют мужа в паре
https://womaninstinct.ru/sex/kto-takoy-kuko…
(Про унижения мужа - в конце статьи)

Согласна с Белой Хризантемой, что "куколдинг - это не свингерство"

Москва, Россия
Семейная пара (м+ж)
М: 54 года / Ж: 40 лет
Отправлено 06 фев в 15:37

Пумяух написал(а): Ещё раз говорю: у меня интерес чисто теоретический.

Ню-ню.

Уважаем всех. Себя - в первую очередь))
Рэховот, Израиль
Мужчина
М: 60 лет
Отправлено 06 фев в 15:42

ОляФоревер написал(а):
Никогда не интересовалась этой темой.

Так и я не интересовался.

ОляФоревер написал(а):

Согласна с Белой Хризантемой, что это не свингерство

Как раз, наоборот. Это она смешивает понятия.

Москва, Россия
Женщина
Ж: 54 года
Отправлено 06 фев в 15:51

Пумяух написал(а):
ОляФоревер написал(а):
Никогда не интересовалась этой темой.

Так и я не интересовался.

ОляФоревер написал(а):

Согласна с Белой Хризантемой, что это не свингерство

Как раз, наоборот. Это она смешивает понятия.

Нет. Если нет обмена, как при встрече пара плюс пара, то нет и свинга.
Здесь просто МЖМ в лучшем случае, или просто МЖ, если супруг не участвует, или также может быть ещё и ММ, когда мужа, простите, "имеют".
Как я и предполагала раньше, в причине МЖМ (в том числе при кукодинге, как сказано в статье) лежат низкие качества мужа в сексе.

Рэховот, Израиль
Мужчина
М: 60 лет
Отправлено 06 фев в 15:52

На смёпках обмен, как раз, есть.

Москва, Россия
Женщина
Ж: 54 года
Отправлено 06 фев в 15:57

Пумяух написал(а): На смёпках обмен, как раз, есть.

Но мы не о смепках говорим, как мне кажется, а раскрываем понятие куколда, куколдинга

Москва, Россия
Женщина
Ж: 54 года
Отправлено 06 фев в 16:01

Пумяух написал(а): На смёпках обмен, как раз, есть.

Но мы не о смепках говорим, как мне кажется, а раскрываем понятие куколда, куколдинга.

Пумяух написал(а):
ОляФоревер написал(а):
Никогда не интересовалась этой темой.

ОляФоревер написал(а):

Согласна с Белой Хризантемой, что это не свингерство

Как раз, наоборот. Это она смешивает понятия.

Выше я привела ее слова (в кавычках) из ее второго комментария

Хабаровск, Россия
Семейная пара (м+ж)
М: 42 года / Ж: 37 лет
Отправлено 06 фев в 16:05

AlexanderK написал(а):
Пумяух написал(а):
Сандурлай написал(а): Пумяух, Ежели один человек может быть и меломаном и библиофилом, то почему он не может быть и куколдом и свингером? Девиации как и хобби, вполне даже пересекающиеся множества.
Кстати, Пух, говорят на Исторической Родине медицина очень продвинута. Занудство лечат?

Я не о том. Разумеется, куколдом может быть и свингер и меплянин пи пекарь и токарь и даже король. Римский папа не может, в виду целибата.
Вопрос в другом, см. выше: становится ли свингер, пришедший с женой на мероприятие куколдом автоматически?

Вопрос без подвоха. Действительно, только вопрос.
Наш Кощей куколд или нет?

С какой стати, Дима? Если я смотрю, как жена мастурбирует, я тоже куколд что ли?

Нет. А если другой мужик ей мастурбирует?

Рэховот, Израиль
Мужчина
М: 60 лет
Отправлено 06 фев в 16:21

Статью прочёл. Что могу сказать:

1. Позиция автора по этому вопросу ясна. Она явно отрицательна и не только по отношению к куколдингу, но, вообще, по отношению к идее открытого брака.

2. А вот ответ на вопрос, кто прав в нашем с БХ споре, я так и не получил. А вопрос такой: в любой ли супружеской паре, где допустим секс на стороне, муж считается куколдом или обязательно должен присутствовать элемент унижения.

Цитата:
Куколдами принято называть мужчин, которых волнует идея секса со значимой для них женщиной с другим мужчиной.
Источник: https://womaninstinct.ru/sex/16326-kto-takoy-kukold-v-otnosheniyah.html

С этой точки зрения, любой свингер - куколд. И я - куколд. Потому что я привёл на смёпки всех своих женщин, в том числе, много для меня значащих, кроме тех, которые сами не захотели: Сукантесса, Пьяная Вишня, Зинка-Корзинка, Лю, Гвоздичка, Сладкая N, Фрайка, Мячик, Королева, Рэт, Старуха Изергиль, Белая Хризантема, Суламифь, Жива, Ктана, Миклау, Рыська, Ландыш, Тунга, Ваниль, Ауринко, Аленсик, Княжна Мери, Цаца, Виточка, Мима, Белая Акация, Любочка, Простозина, Гагара, Вета-Конфета, Лейники, Цукерка... Список далеко не полный. Любую из них я мог бы мёпать наедине, но я привёл их на смёпки. Не все они остались на смёпках, не все остались в моей жизни, но факт остаётся фактом. Мог бы мёпать в одиночку, но привёл на смёпки. И, да, мне приятно было смотреть, как их мёпали (не всех из списка мёпали, некоторые, просто присутствовали). Да, меня это возбуждало. А звал всех. Не было такого, чтобы я какую-то из женщин не позвал, потому что не хотел бы, чтобы она была с кем-то кроме меня. Чувство ревности у меня атрофировано. Мне всегда приятно, когда женщину, которая мне нравится, мёпает кто-то ещё.
Жён? Нет, не приводил. Но не потому, что ревновал. С обеими расстался ещё до того, как появилось МЁП-движение. Не ревновал и их. Был бы только рад, попасть с ними на секс-вечернинку и посмотреть на их секс со стороны. Но так вопрос не стоял.

НО

Цитата:
Современный классический куколд предполагает не только сексуальную связь жены при муже, но и поведение с ним, как с нижним, с рабом, выражение презрения.
Источник: https://womaninstinct.ru/sex/16326-kto-takoy-kukold-v-otnosheniyah.html

А вот это - совсем не про меня. Мне совершенно не хочется, чтобы меня оскорбляли, чтобы о меня вытирали ноги, чтобы мне плевали в лицо и проч.
Да и за Кощеем таких склонностей не замечал. Думаю, если бы кто-то попробовал себя с ним так вести, он бы врезал - мало бы не показалось.

Так Куколды мы или нет?

Москва, Россия
Женщина
Ж: 54 года
Отправлено 06 фев в 16:36

Пумяух,
Если приходишь на встречу как пара, и секс с парой, происходит обмен партнёрами, то это свинг.
Если твоя женщина просто имеет секс с другими мужчинами, (а ты не получаешь партнёрш этих мужчин), то это не свинг.

В начале статьи, приведенной мной, написано: "Куколдами принято называть мужчин, которых волнует идея секса со значимой для них женщиной с другим мужчиной". Насколько "значимой"? Дальше речь идёт о муже. Думаю, что гражданский брак тоже сюда подойдёт. Если мужчина приводит просто, так сказать, стороннюю женщину, то наверное он не куколд. Откуда такой вывод? Со значимой женщиной мужчина живёт вместе.

Рэховот, Израиль
Мужчина
М: 60 лет
Отправлено 06 фев в 16:29

Но куколдинг или нет? Если без унижения?

Москва, Россия
Семейная пара (м+ж)
М: 72 года / Ж: 72 года
Отправлено 06 фев в 16:35

Пумяух написал(а): Но куколдинг или нет?

В борьбе между «хочу» и «надо» победило «похуй».
Москва, Россия
Женщина
Ж: 54 года
Отправлено 06 фев в 16:43

Пумяух написал(а): Но куколдинг или нет? Если без унижения?

Надо быть вначале мужем этой женщины. Секс жены с другим мужчиной и будет унижением.

Рэховот, Израиль
Мужчина
М: 60 лет
Отправлено 06 фев в 16:43

ОляФоревер написал(а):
В начале статьи, приведенной мной, написано: "Куколдами принято называть мужчин, которых волнует идея секса со значимой для них женщиной с другим мужчиной". Насколько "значимой"? Дальше речь идёт о муже. Думаю, что гражданский брак тоже сюда подойдёт. Если мужчина приводит просто, так сказать, стороннюю женщину, то наверное он не куколд. Откуда такой вывод? Со значимой женщиной мужчина живёт вместе.

Значимая, не обязательно, с которой вместе живёшь. Я одиночка по жизни. Хотя, вот, жила у меня какое-то время Цаца и на смёпки я её водил.

Рэховот, Израиль
Мужчина
М: 60 лет
Отправлено 06 фев в 16:44

ОляФоревер написал(а):
Пумяух написал(а): Но куколдинг или нет? Если без унижения?

Надо быть вначале мужем этой женщины. Секс с другим мужчиной и будет унижением.

Э-нет! Сам факт секса для большинства тут присутствующих не унижение. Я про оскорбления, плевки и т.п.

Москва, Россия
Женщина
Ж: 54 года
Отправлено 06 фев в 16:48

Пумяух написал(а):
ОляФоревер написал(а):
Пумяух написал(а): Но куколдинг или нет? Если без унижения?

Надо быть вначале мужем этой женщины. Секс с другим мужчиной и будет унижением.

Э-нет! Сам факт секса для большинства тут присутствующих не унижение. Я про оскорбления, плевки и т.п.

А по-моему такой секс и есть унижение как минимум. А дальше унижение по желанию, по нарастающей, так сказать, вплоть до ММ, когда нижний

Рэховот, Израиль
Мужчина
М: 60 лет
Отправлено 06 фев в 16:50

ОляФоревер, не согласен.

Думаю, большинство присутствующих тоже не согласится.

Вот сколько раз встречался с парами, для меня всегда было важным моментом: проявить уважение к мужу.

Москва, Россия
Женщина
Ж: 54 года
Отправлено 06 фев в 17:14

Пумяух написал(а): ОляФоревер, не согласен.

Думаю, большинство присутствующих тоже не согласится.

Вот сколько раз встречался с парами, для меня всегда было важным моментом: проявить уважение к мужу.

Речь не об уважении к мужу. Речь о том, что муж унижается от соития его жены с другим мужчиной.
- Как самец, который не в силах удовлетворить свою супругу.
- Либо как человек, склонный к унижениям.
- Возможно оба варианта.

Рэховот, Израиль
Мужчина
М: 60 лет
Отправлено 06 фев в 17:11

ОляФоревер написал(а):
Речь не об уважении к мужу. Речь о том, что муж унижается от соития его жены с другим мужчиной.

Думаю, большинство так не считает. И я не считаю.
Мне неприятно испытывать чувство унижения.
Мне приятно видеть свою женщину в объятьях другого мужчины. И при этом я не испытываю чувство унижения. Если бы испытывал, мне было бы неприятно видеть свою женщину в объятьях другого мужчины.

Рэховот, Израиль
Мужчина
М: 60 лет
Отправлено 06 фев в 17:12

А вот если бы меня оскорбляли, пинали, на меня бы плевали, мне было бы неприятно. В прочем, я бы такое не позволил.

92 ответа