Клаберы и антиклаберы. Часть первая.

"Каждый правый имеет право, на то, что слева, и то, что справа...."

Сей пост не является агиткой, просто наблюдашки. Каждый имеет право на свой формат отдыха и образ жизни.

Антиклаберы.
Почему некоторые тематики не ходят в клубы?
В своё время я заинтересовалась этим вопросом. Общалась с завзятыми клаберами и яростными антиклаберами. Противники клубной жизни всяко мотивировали свою позицию, самый частый ответ был - не хотим. Логично, но за этим "не хотим" стоят совершенно разные причины.
1. В нашем городе нет клубов.
Серьёзный аргумент. Даже в славном городе Питере, который всегда считался весьма продвинутым на этом поприще, до сих пор нет стационарных и регулярных тематических заведений. При этом, даже в маленьких городах единомышленники объединяются, собираются в банях или частных домах и это можно считать клубами.
Более того, постоянно встречаю в клубах людей, которые приехали издалека, не только из приграничных республик, но и из весьма далёких стран. Значит, при желании, расстояние не является помехой.
2. Мы вышли из этого возраста.
Пардон, но, сплошь и рядом, клубятся пары весьма почтенного возраста и с большим успехом. Да, есть клубы, где имеются ограничения, но есть и другие, где всем рады.
3. Мы брезгуем заниматься сексом в клубах.
А в рестораны и кафе вы не брезгуете ходить? Никто же не обязывает заниматься сексом именно в клубе. Можно приехать, познакомиться с понравившимися парами и уже дружить в другом месте, которое всех устроит.
4. Клубы - это дорого.
Да, для МО клубы устанавливают ценник в среднем от 5 до 10 тыр. Это аргумент серьёзный, не все готовы выкладывать подобную сумму за неопределённый результат. Который, кстати, полностью зависит от вас. При этом, при наличии желания, МО всегда может найти себе пару для похода в клуб.
Для пар вход около 2 тыр и это вполне приемлемая цена, для ЖО в большинстве заведений бесплатно.
5. Не люблю большие скопления людей, шум, суету, запах табака и т.д., и т.п.
Логично, сама интроверт, но не до такой же степени. Не готова сидеть всю жизнь в четырёх стенах и онлайн. Даже самые упоротые интроверты ходят в другие общественные места.
6. Клубы - это коммерция, не хочу их кормить.
Странная логика. Сейчас везде коммерция. Бани, съёмные хаты и гостишки - это тоже коммерция. Можно встречаться в собственной квартире, но выпивку и закусь к встрече вы тоже у коммерсантов покупаете.
7. Находим партнёров в сети и этого достаточно.
Логично, если вам нравится бесконечное копание в чужих анкетах и переписка с разнообразной публикой. У каждого свой досуг и интересы. Есть же, например, любители виртуального секса, имеют право.
8. Не с кем оставить детей и прочие бытовые отмазки.
А как вы решаете эти проблемы при встречах в других форматах?
9. Стесняемся, боимся и т.п.
Бывает. Стесняйтесь и бойтесь дальше.
10. Надоело, устали от клубной жизни.
Весомый аргумент. Смените формат, отдохните.
11. Не нравится контингент в клубах.
Клубы разные, форматы разные, контингент зависит не только от клуба и формата, но и даже от дня посещения. И ещё, не бывает общественных мест, где все замечательные.

Кстати, интересное наблюдение. Самые яростные антиклаберы, это те, кто ни разу в клубах не был.

Чуть позже добавлю.

Комментарии
Честная комсомолка

Хм. На мой вкус аргумент "не хочу" вполне самодостаточен. Более того, имеют право не хотеть, независимо от причин. Кто то кошек заводить не хочет, кто то в клубы ходить.
В клубах бывала. Лично мне - скучно

Показать полностью…
Яна.mos.

Анна А. написал(а): Хм. На мой вкус аргумент "не хочу" вполне самодостаточен. Более того, имеют право не хотеть, независимо от причин. Кто то кошек заводить не хочет, кто то в клубы ходить.
В клубах бывала. Лично мне - скучно

Даже "не хочу" Преображенского имело свою логику и подоплёку.
Может быть, не нашли клуб, где Вам будет не скучно?

Показать полностью…
Честная комсомолка

Яна.mos., поставим вопрос иначе - а зачем мне его искать?
Ну и главное - не важно, почему не хотят. Важно почему кому то нужно, чтобы захотели)

Показать полностью…
Яна.mos.

Анна А. написал(а): Яна.mos., поставим вопрос иначе - а зачем мне его искать?
Ну и главное - не важно, почему не хотят. Важно почему кому то нужно, чтобы захотели)

Не хотите - не ищите, кто против?
Вот тут совсем не угадали. Перечитайте два первых предложения поста. Никто не хочет, чтобы захотели. Это большая глупость, пытаться кого-то обратить в свою веру. Да и зачем в клубах антиклаберы? Лишнее это всё.

Показать полностью…
Честная комсомолка

Яна.mos., так я и не ищу)
Два первых предложения прекрасны) жаль, что дальнейший текст им не соответствует)

Показать полностью…
Deil_Gaika

Честная комсомолка, Согласны! У каждого свой фетиш. Кому то нравится жёсткий БДСМ, а кто то за ванильную ваниль...
Просто если в клубах так все замечательно, а на данном ресурсе бесконечная болтология и Вирт, то есть ли смысл клаберу здесь находиться?))

Показать полностью…
Честная комсомолка

Deil_Gaika, а поговорить?)
А поспорить, отстоять свое мнение, обидеться и пойти плакать?)

Показать полностью…
Deil_Gaika

Честная комсомолка, Неее... Не поплакать)) А с умным видом сказать Пффф)) и удалиться в закат!)))

Показать полностью…
Яна.mos.

Анна А. написал(а): Яна.mos., так я и не ищу)
Два первых предложения прекрасны) жаль, что дальнейший текст им не соответствует)

Первые два предложения, это общая мысль, а ниже - часть первая.
Это Вы ещё не читали про клаберов. Думается мне, Вы решите, что я их ненавижу и собираю крестовый поход против клубов.

Показать полностью…
Честная комсомолка

Яна.mos., зря думается... Думать полезно, но желательно это делать за себя

Показать полностью…
Hепоседы

Яна.mos. написал(а):
Анна А. написал(а): Яна.mos., так я и не ищу)
Два первых предложения прекрасны) жаль, что дальнейший текст им не соответствует)

Первые два предложения, это общая мысль, а ниже - часть первая.
Это Вы ещё не читали про клаберов. Думается мне, Вы решите, что я их ненавижу и собираю крестовый поход против клубов.

С интересом прочитаю взгляд с другой стороны. Мы парой (иногда по одному) участвуем в клубных мероприятиях, но и находим компанию на сайте, потому смотрим на ситуацию с разных сторон. Так вот по этому посту не увидел явных аргументов в пользу клаберов или антиклаберов.

Тём

Показать полностью…
Яна.mos.

Hепоседы написал(а):
Яна.mos. написал(а):
Анна А. написал(а): Яна.mos., так я и не ищу)
Два первых предложения прекрасны) жаль, что дальнейший текст им не соответствует)

Первые два предложения, это общая мысль, а ниже - часть первая.
Это Вы ещё не читали про клаберов. Думается мне, Вы решите, что я их ненавижу и собираю крестовый поход против клубов.

С интересом прочитаю взгляд с другой стороны. Мы парой (иногда по одному) участвуем в клубных мероприятиях, но и находим компанию на сайте, потому смотрим на ситуацию с разных сторон. Так вот по этому посту не увидел явных аргументов в пользу клаберов или антиклаберов.

Тём

А такой задачи и не было, это Честная комсомолка так поняла. Бывает.
Просто выжимка из общения с представителями разных взглядов на вопрос.

Показать полностью…
Честная комсомолка

Яна.mos., Анна А. все поняла правильно) иначе бы вы не начали дискуссию. Все же в юном возрасте есть некоторые недостатки)

Показать полностью…
Яна.mos.

Анна А. написал(а): Яна.mos., Анна А. все поняла правильно) иначе бы вы не начали дискуссию. Все же в юном возрасте есть некоторые недостатки)

Согласна, была бы старше, может и чаще бы игнорила всякую фигню.

Показать полностью…
AU

Люди стали жить лучше, стали жить веселее.
Многие и даже очень многие, по крайней мере из нашего окружения, понастроили себе дач, бань и саун сами.
Поэтому, любое время, любой кусочек свободного времени, все туда, к себе.
Квартиры оставляют детям, а сами шалить за город.
Но это тем, кому под полтос, за полтос.

Показать полностью…
Яна.mos.

AU написал(а): Люди стали жить лучше, стали жить веселее.
Многие и даже очень многие, по крайней мере из нашего окружения, понастроили себе дач, бань и саун сами.
Поэтому, любое время, любой кусочек свободного времени, все туда, к себе.
Квартиры оставляют детям, а сами шалить за город.
Но это тем, кому под полтос, за полтос.

Идеальная история, при условии, что нет необходимости мотаться каждый день на работу в город.
Кстати, молодёжь тоже к этому приходит, если финансы позволяют.

Показать полностью…
тирамису

Еще одного пункта не хватает, в наших клубах все действо начинается около полуночи и заканчивается после 4 утра, для многих проблематично, тяжело, не все совы итд. Были во многих европейских, начало в 19 и в час ночи там уже никого. Удобно и следующий день в полном порядке.

Показать полностью…
Яна.mos.

тирамису написал(а): Еще одного пункта не хватает, в наших клубах все действо начинается около полуночи и заканчивается после 4 утра, для многих проблематично, тяжело, не все совы итд. Были во многих европейских, начало в 19 и в час ночи там уже никого. Удобно и следующий день в полном порядке.

Не факт. Основная четвёрка в пятницу и субботу открывается в 22.00, в будни раньше. При этом, имеются заведения, которые проводят встречи днём в выходные и в будни (что особенно удобно женатым МО).
Не поверите, но за кордоном есть клуб, который работает 24/7. И каждый день разная тематика.

Показать полностью…
тирамису

Яна.mos., спорить не буду, не во всех были, но чешские и германские клубы почти все работают с 19

Показать полностью…
Яна.mos.

тирамису написал(а): Яна.mos., спорить не буду, не во всех были, но чешские и германские клубы почти все работают с 19

Согласна, наши могли бы и в 20.00 в выходные открываться. Когда в пандемию были ограничения в работе после 23.00, клубы работали днём. Сначала было непривычно, но потом к "утренникам" привыкли и втянулись. Было бы желание.

Показать полностью…
тирамису

Яна.mos., да было бы чертовмки удобно, но клабмэны не рискуют а принятии таких решений

Показать полностью…
Яна.mos.

тирамису написал(а): Яна.mos., да было бы чертовмки удобно, но клабмэны не рискуют а принятии таких решений

Хм, интересная тема. Попробую задать вопрос хозяевам парочки клубов.

Показать полностью…
al.mozz

Яна.mos., На Вашингтонщине есть несколько клубов. Все чуть-чуть по разному, но в основном с 9 вечера и до 2-3х утра. Как правило,самые хорошие тусовки в пятницу и субботу (но это, как мне кажется, универсально и от страны не зависит). Был несколько раз в московских клубах в будни -- было скучно. В пятницу и субботу -- совсем другое дело.

Показать полностью…
Яна.mos.

тирамису написал(а): Яна.mos.,
задавали и не раз, писиют)

Спросила. Говорят, что смысла нет. К 22 народ не спешит собраться, а уж к 20 и подавно.
Есть такое дело, заметила, что основная толпа подтягивается к 24.00.

Показать полностью…
Clock

Яна.mos. написал(а):
тирамису написал(а): Яна.mos.,
задавали и не раз, писиют)

Спросила. Говорят, что смысла нет. К 22 народ не спешит собраться, а уж к 20 и подавно.
Есть такое дело, заметила, что основная толпа подтягивается к 24.00.

Ну как ты себе это представляешь? Всего шесть вечера, а все уже пьяные и голые на столах пляшут. Детский утренник какой-то. Самый разгул, трэш и содомия должны начинаться после полуночи

Показать полностью…
Яна.mos.

Clock написал(а):
Яна.mos. написал(а):
тирамису написал(а): Яна.mos.,
задавали и не раз, писиют)

Спросила. Говорят, что смысла нет. К 22 народ не спешит собраться, а уж к 20 и подавно.
Есть такое дело, заметила, что основная толпа подтягивается к 24.00.

Ну как ты себе это представляешь? Всего шесть вечера, а все уже пьяные и голые на столах пляшут. Детский утренник какой-то. Самый разгул, трэш и содомия должны начинаться после полуночи

Были же "утренники" в период пандемии и ещё как плясали.

Показать полностью…
Федоровичи

Преимуществ рыбалки на платном пруду много, но утеряно чувство азарта и интриги. Да и рыбка не отличается разнообразием. На дикой рыбалке никогда не знаешь, что тебя ждет, хоть иногда и приходится долго выслеживать добычу.

Показать полностью…
kapitan1980

Хорошо, когда есть люди, которые умеют анализировать и стимулируют в других желание повысить уровень своих знаний! Спасибо!
Слова " клаберы" и "антиклаберы" мне незнакомы. Посмотрел в интернете и увидел, слово "клабберы" ( с двумя "б") - это люди, живущие ночной жизнью города, а клаббер (тоже с двумя "б", но в единственном числе), тусовщик - человек молодой, искрящий позитивом, эмоциональный, лёгкий в общении.
Что ж мы тогда обсуждаем: людей, не желающих вести ночной образ жизни или людей, не желающих тусоваться, или, всё таки, людей не желающих тусоваться в ночных свингклубах? Наверное, последнее. Так здесь ответ один: на вкус и цвет - товарищей нет!

Показать полностью…
Яна.mos.

kapitan1980 написал(а): Хорошо, когда есть люди, которые умеют анализировать и стимулируют в других желание повысить уровень своих знаний! Спасибо!
Слова " клаберы" и "антиклаберы" мне незнакомы. Посмотрел в интернете и увидел, слово "клабберы" ( с двумя "б") - это люди, живущие ночной жизнью города, а клаббер (тоже с двумя "б", но в единственном числе), тусовщик - человек молодой, искрящий позитивом, эмоциональный, лёгкий в общении.
Что ж мы тогда обсуждаем: людей, не желающих вести ночной образ жизни или людей, не желающих тусоваться, или, всё таки, людей не желающих тусоваться в ночных свингклубах? Наверное, последнее. Так здесь ответ один: на вкус и цвет - товарищей нет!

Всё верно, у нас много заимствованных слов и их написание частенько отличается от оригинала. Правильнее - клаббер. При этом, частенько и значение слов видоизменяется. Нашего клабера они бы назвали клабмэн.

Показать полностью…
kapitan1980

Яна.mos. написал(а):
kapitan1980 написал(а): Хорошо, когда есть люди, которые умеют анализировать и стимулируют в других желание повысить уровень своих знаний! Спасибо!
Слова " клаберы" и "антиклаберы" мне незнакомы. Посмотрел в интернете и увидел, слово "клабберы" ( с двумя "б") - это люди, живущие ночной жизнью города, а клаббер (тоже с двумя "б", но в единственном числе), тусовщик - человек молодой, искрящий позитивом, эмоциональный, лёгкий в общении.
Что ж мы тогда обсуждаем: людей, не желающих вести ночной образ жизни или людей, не желающих тусоваться, или, всё таки, людей не желающих тусоваться в ночных свингклубах? Наверное, последнее. Так здесь ответ один: на вкус и цвет - товарищей нет!

Всё верно, у нас много заимствованных слов и их написание частенько отличается от оригинала. Правильнее - клаббер. При этом, частенько и значение слов видоизменяется. Нашего клабера они бы назвали клабмэн.

Никто и не сомневается в знание вами современной терминологии, а мне, действительно, импонируют больше люди, которые толкают к познанию, чем к ругани!

Показать полностью…
Яна.mos.

kapitan1980 написал(а):
Яна.mos. написал(а):
kapitan1980 написал(а): Хорошо, когда есть люди, которые умеют анализировать и стимулируют в других желание повысить уровень своих знаний! Спасибо!
Слова " клаберы" и "антиклаберы" мне незнакомы. Посмотрел в интернете и увидел, слово "клабберы" ( с двумя "б") - это люди, живущие ночной жизнью города, а клаббер (тоже с двумя "б", но в единственном числе), тусовщик - человек молодой, искрящий позитивом, эмоциональный, лёгкий в общении.
Что ж мы тогда обсуждаем: людей, не желающих вести ночной образ жизни или людей, не желающих тусоваться, или, всё таки, людей не желающих тусоваться в ночных свингклубах? Наверное, последнее. Так здесь ответ один: на вкус и цвет - товарищей нет!

Всё верно, у нас много заимствованных слов и их написание частенько отличается от оригинала. Правильнее - клаббер. При этом, частенько и значение слов видоизменяется. Нашего клабера они бы назвали клабмэн.

Никто и не сомневается в знание вами современной терминологии, а мне, действительно, импонируют больше люди, которые толкают к познанию, чем к ругани!

Для ругани много ума не нужно. Это попытка несчастных людей скинуть свой негатив на окружающих. Они вызывают только жалость.

Показать полностью…
Яна.mos.

Илия написал(а): Когда ждать репоста этого блога?

Это не ко мне вопрос. Кстати, на англоязычных ресурсах это считается нормой, только ссылка является обязательной.

Показать полностью…
LanaBove

Уважаемый автор - я вот например смотрю все вечеринки в Питере начало около 22. Мне уже поздно. Я люблю не позже 23 уйти спать.
Ну а одно место где начинают в 19:30 там за 2-3 рубля пускают толпами всех подряд. Знакомый ходил проблевался.
Еще одно место с 21:00 старые бегемоты бухают под Лободу и майонезные салаты.
Ну и куда идти ?
Или потерять полночи, побеждать зевоту и усталость на этой вечеринке, потом весь следующий день потерян на отсып. На фуя ?
Неее… лично мне нравится встречи в частном порядке. Чтобы не позднее 12 ночи, максимум 1 часа ночи, уже умывшись спать в кроватке обмазавшись кремами

Показать полностью…
Яна.mos.

LanaBove написал(а): Уважаемый автор - я вот например смотрю все вечеринки в Питере начало около 22. Мне уже поздно. Я люблю не позже 23 уйти спать.
Ну а одно место где начинают в 19:30 там за 2-3 рубля пускают толпами всех подряд. Знакомый ходил проблевался.
Еще одно место с 21:00 старые бегемоты бухают под Лободу и майонезные салаты.
Ну и куда идти ?
Или потерять полночи, побеждать зевоту и усталость на этой вечеринке, потом весь следующий день потерян на отсып. На фуя ?
Неее… лично мне нравится встречи в частном порядке. Чтобы не позднее 12 ночи, максимум 1 часа ночи, уже умывшись спать в кроватке обмазавшись кремами

Один мой знакомый заезжает в клуб на пару часов. "Надёргает рыбки" и с ней/ними уезжает к себе. Тоже вариант.

Показать полностью…
LanaBove

Яна.mos. написал(а):
LanaBove написал(а): Уважаемый автор - я вот например смотрю все вечеринки в Питере начало около 22. Мне уже поздно. Я люблю не позже 23 уйти спать.
Ну а одно место где начинают в 19:30 там за 2-3 рубля пускают толпами всех подряд. Знакомый ходил проблевался.
Еще одно место с 21:00 старые бегемоты бухают под Лободу и майонезные салаты.
Ну и куда идти ?
Или потерять полночи, побеждать зевоту и усталость на этой вечеринке, потом весь следующий день потерян на отсып. На фуя ?
Неее… лично мне нравится встречи в частном порядке. Чтобы не позднее 12 ночи, максимум 1 часа ночи, уже умывшись спать в кроватке обмазавшись кремами

Один мой знакомый заезжает в клуб на пару часов. "Надёргает рыбки" и с ней/ними уезжает к
себе. Тоже вариант.


Ну я к себе первых встречных не зову, мой дом моя крепость.
И где я была в Питере были уроды с гигантскими пузами. После этого было не до секса. Тянуло блевать от увиденного.

Показать полностью…
Яна.mos.

LanaBove написал(а):
Яна.mos. написал(а):
LanaBove написал(а): Уважаемый автор - я вот например смотрю все вечеринки в Питере начало около 22. Мне уже поздно. Я люблю не позже 23 уйти спать.
Ну а одно место где начинают в 19:30 там за 2-3 рубля пускают толпами всех подряд. Знакомый ходил проблевался.
Еще одно место с 21:00 старые бегемоты бухают под Лободу и майонезные салаты.
Ну и куда идти ?
Или потерять полночи, побеждать зевоту и усталость на этой вечеринке, потом весь следующий день потерян на отсып. На фуя ?
Неее… лично мне нравится встречи в частном порядке. Чтобы не позднее 12 ночи, максимум 1 часа ночи, уже умывшись спать в кроватке обмазавшись кремами

Один мой знакомый заезжает в клуб на пару часов. "Надёргает рыбки" и с ней/ними уезжает к
себе. Тоже вариант.


Ну я к себе первых встречных не зову, мой дом моя крепость.
И где я была в Питере были уроды с гигантскими пузами. После этого было не до секса. Тянуло блевать от увиденного.

Не, у него всё хитрее. Он купил однушку в соседнем подъезде именно для развлекух. Чертовски удобно. И приватно, и слинять домой можно, если надоело.

Показать полностью…
LanaBove

Яна.mos. написал(а):
LanaBove написал(а):
Яна.mos. написал(а):
LanaBove написал(а): Уважаемый автор - я вот например смотрю все вечеринки в Питере начало около 22. Мне уже поздно. Я люблю не позже 23 уйти спать.
Ну а одно место где начинают в 19:30 там за 2-3 рубля пускают толпами всех подряд. Знакомый ходил проблевался.
Еще одно место с 21:00 старые бегемоты бухают под Лободу и майонезные салаты.
Ну и куда идти ?
Или потерять полночи, побеждать зевоту и усталость на этой вечеринке, потом весь следующий день потерян на отсып. На фуя ?
Неее… лично мне нравится встречи в частном порядке. Чтобы не позднее 12 ночи, максимум 1 часа ночи, уже умывшись спать в кроватке обмазавшись кремами

Один мой знакомый заезжает в клуб на пару часов. "Надёргает рыбки" и с ней/ними уезжает к
себе. Тоже вариант.


Ну я к себе первых встречных не зову, мой дом моя крепость.
И где я была в Питере были уроды с гигантскими пузами. После этого было не до секса. Тянуло блевать от увиденного.

Не, у него всё хитрее. Он купил однушку в соседнем подъезде именно для развлекух. Чертовски удобно. И приватно, и слинять домой можно, если надоело.

Ну ради траха с мужчинами покупать квартиру у свинг клуба я не планирую.
Мужчин полно и без клубов.

Показать полностью…
Яна.mos.

LanaBove написал(а):
Яна.mos. написал(а):
LanaBove написал(а):
Яна.mos. написал(а):
LanaBove написал(а): Уважаемый автор - я вот например смотрю все вечеринки в Питере начало около 22. Мне уже поздно. Я люблю не позже 23 уйти спать.
Ну а одно место где начинают в 19:30 там за 2-3 рубля пускают толпами всех подряд. Знакомый ходил проблевался.
Еще одно место с 21:00 старые бегемоты бухают под Лободу и майонезные салаты.
Ну и куда идти ?
Или потерять полночи, побеждать зевоту и усталость на этой вечеринке, потом весь следующий день потерян на отсып. На фуя ?
Неее… лично мне нравится встречи в частном порядке. Чтобы не позднее 12 ночи, максимум 1 часа ночи, уже умывшись спать в кроватке обмазавшись кремами

Один мой знакомый заезжает в клуб на пару часов. "Надёргает рыбки" и с ней/ними уезжает к
себе. Тоже вариант.


Ну я к себе первых встречных не зову, мой дом моя крепость.
И где я была в Питере были уроды с гигантскими пузами. После этого было не до секса. Тянуло блевать от увиденного.

Не, у него всё хитрее. Он купил однушку в соседнем подъезде именно для развлекух. Чертовски удобно. И приватно, и слинять домой можно, если надоело.

Ну ради траха с мужчинами покупать квартиру у свинг клуба я не планирую.
Мужчин полно и без клубов.

Не так. Квартиру он купил в том же доме, что сам живёт. В соседнем подъезде. У него там, помимо основной цели, приезжие родственники могут останавиться или особо понравившихся пассий селит.

Показать полностью…
LanaBove

Яна.mos. написал(а):
LanaBove написал(а):
Яна.mos. написал(а):
LanaBove написал(а):
Яна.mos. написал(а):
LanaBove написал(а): Уважаемый автор - я вот например смотрю все вечеринки в Питере начало около 22. Мне уже поздно. Я люблю не позже 23 уйти спать.
Ну а одно место где начинают в 19:30 там за 2-3 рубля пускают толпами всех подряд. Знакомый ходил проблевался.
Еще одно место с 21:00 старые бегемоты бухают под Лободу и майонезные салаты.
Ну и куда идти ?
Или потерять полночи, побеждать зевоту и усталость на этой вечеринке, потом весь следующий день потерян на отсып. На фуя ?
Неее… лично мне нравится встречи в частном порядке. Чтобы не позднее 12 ночи, максимум 1 часа ночи, уже умывшись спать в кроватке обмазавшись кремами

Один мой знакомый заезжает в клуб на пару часов. "Надёргает рыбки" и с ней/ними уезжает к
себе. Тоже вариант.


Ну я к себе первых встречных не зову, мой дом моя крепость.
И где я была в Питере были уроды с гигантскими пузами. После этого было не до секса. Тянуло блевать от увиденного.

Не, у него всё хитрее. Он купил однушку в соседнем подъезде именно для развлекух. Чертовски удобно. И приватно, и слинять домой можно, если надоело.

Ну ради траха с мужчинами покупать квартиру у свинг клуба я не планирую.
Мужчин полно и без клубов.

Не так. Квартиру он купил в том же доме, что сам живёт. В соседнем подъезде. У него там, помимо основной цели, приезжие родственники могут останавиться или особо понравившихся пассий селит.

Ну я рада за него. У мну слава богу нет родни которая может приехать в гости, и я не считаю нужным тратить миллионы на покупку дополнительного жилья ради секса.
Если ему норм - ок.
Я не вижу для себя смысла в этом. Пусть мужчина/мужчины оплачивают отель.

Показать полностью…
Circe

Яна.mos. написал(а): Один мой знакомый заезжает в клуб на пару часов. "Надёргает рыбки" и с ней/ними уезжает к себе
Тоже св

Яна.mos. написал(а): Один мой знакомый заезжает в клуб на пару часов. "Надёргает рыбки" и с ней/ними уезжает к себе. Тоже вариант.

Тоже свингер? )

Показать полностью…
Яна.mos.

Circe написал(а):
Яна.mos. написал(а): Один мой знакомый заезжает в клуб на пару часов. "Надёргает рыбки" и с ней/ними уезжает к себе
Тоже св

Яна.mos. написал(а): Один мой знакомый заезжает в клуб на пару часов. "Надёргает рыбки" и с ней/ними уезжает к себе. Тоже вариант.

Тоже свингер? )

Не, групповушник-любитель.
Не начинайте, уже выяснили же всё два года назад.

Показать полностью…
AnubisSER

А почему нет ответа,что некоторые просто любят посидеть возле костра,на природе по радоваться жизни.от просто не заходит вариант клуба,и проще отдать двадцатку но на природе.

Показать полностью…
Яна.mos.

AnubisSER написал(а): А почему нет ответа,что некоторые просто любят посидеть возле костра,на природе по радоваться жизни.от просто не заходит вариант клуба,и проще отдать двадцатку но на природе.

Вариантов отдыха масса и перечислять их можно бесконечно. Есть весьма экзотические.
Упомянуты самые распространённые ответы.

Показать полностью…
AnubisSER

Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а): А почему нет ответа,что некоторые просто любят посидеть возле костра,на природе по радоваться жизни.от просто не заходит вариант клуба,и проще отдать двадцатку но на природе.

Вариантов отдыха масса и перечислять их можно бесконечно. Есть весьма экзотические.
Упомянуты самые распространённые ответы.

Слава богу,а то думал что трусами забросают,да согласен, вот пытаюсь понять почему люди хотят в клуб пойти чём на природе или речке.как говорится больш активный отдых.

Показать полностью…
Яна.mos.

AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а): А почему нет ответа,что некоторые просто любят посидеть возле костра,на природе по радоваться жизни.от просто не заходит вариант клуба,и проще отдать двадцатку но на природе.

Вариантов отдыха масса и перечислять их можно бесконечно. Есть весьма экзотические.
Упомянуты самые распространённые ответы.

Слава богу,а то думал что трусами забросают,да согласен, вот пытаюсь понять почему люди хотят в клуб пойти чём на природе или речке.как говорится больш активный отдых.

Трусы нынче денег стоят.
Не все готовы, к примеру, голой жопой на снегу сидеть, а клубы всесезонны и всепогодны.

Показать полностью…
AnubisSER

Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а): А почему нет ответа,что некоторые просто любят посидеть возле костра,на природе по радоваться жизни.от просто не заходит вариант клуба,и проще отдать двадцатку но на природе.

Вариантов отдыха масса и перечислять их можно бесконечно. Есть весьма экзотические.
Упомянуты самые распространённые ответы.

Слава богу,а то думал что трусами забросают,да согласен, вот пытаюсь понять почему люди хотят в клуб пойти чём на природе или речке.как говорится больш активный отдых.

Трусы нынче денег стоят.
Не все готовы, к примеру, голой жопой на снегу сидеть, а клубы всесезонны и всепогодны.

Ну не знаю можно и на снегу по сидеть. Если есть желание и интерес.

Показать полностью…
AnubisSER

AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а): А почему нет ответа,что некоторые просто любят посидеть возле костра,на природе по радоваться жизни.от просто не заходит вариант клуба,и проще отдать двадцатку но на природе.

Вариантов отдыха масса и перечислять их можно бесконечно. Есть весьма экзотические.
Упомянуты самые распространённые ответы.

Слава богу,а то думал что трусами забросают,да согласен, вот пытаюсь понять почему люди хотят в клуб пойти чём на природе или речке.как говорится больш активный отдых.

Трусы нынче денег стоят.
Не все готовы, к примеру, голой жопой на снегу сидеть, а клубы всесезонны и всепогодны.

Ну не знаю можно и на снегу по сидеть. Если есть желание и интерес.

Показать полностью…
Яна.mos.

AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а): А почему нет ответа,что некоторые просто любят посидеть возле костра,на природе по радоваться жизни.от просто не заходит вариант клуба,и проще отдать двадцатку но на природе.

Вариантов отдыха масса и перечислять их можно бесконечно. Есть весьма экзотические.
Упомянуты самые распространённые ответы.

Слава богу,а то думал что трусами забросают,да согласен, вот пытаюсь понять почему люди хотят в клуб пойти чём на природе или речке.как говорится больш активный отдых.

Трусы нынче денег стоят.
Не все готовы, к примеру, голой жопой на снегу сидеть, а клубы всесезонны и всепогодны.

Ну не знаю можно и на снегу по сидеть. Если есть желание и интерес.

В этой норе Ваш персональный склад доверчивых девушек?
И кто такой Жека?

Показать полностью…
AnubisSER

Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а): А почему нет ответа,что некоторые просто любят посидеть возле костра,на природе по радоваться жизни.от просто не заходит вариант клуба,и проще отдать двадцатку но на природе.

Вариантов отдыха масса и перечислять их можно бесконечно. Есть весьма экзотические.
Упомянуты самые распространённые ответы.

Слава богу,а то думал что трусами забросают,да согласен, вот пытаюсь понять почему люди хотят в клуб пойти чём на природе или речке.как говорится больш активный отдых.

Трусы нынче денег стоят.
Не все готовы, к примеру, голой жопой на снегу сидеть, а клубы всесезонны и всепогодны.

Ну не знаю можно и на снегу по сидеть. Если есть желание и интерес.

В этой норе Ваш персональный склад доверчивых девушек?
И кто такой Жека?

Да конечно обязательно там их схрон,все по полочкам и возрастных групп, розложил,
Мне нравится природа и путишествувувать и поднимается на горы и или спускаться вниз в штрек.
Не знаю кто такой кто то с людей написал.

Показать полностью…
Яна.mos.

AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а): А почему нет ответа,что некоторые просто любят посидеть возле костра,на природе по радоваться жизни.от просто не заходит вариант клуба,и проще отдать двадцатку но на природе.

Вариантов отдыха масса и перечислять их можно бесконечно. Есть весьма экзотические.
Упомянуты самые распространённые ответы.

Слава богу,а то думал что трусами забросают,да согласен, вот пытаюсь понять почему люди хотят в клуб пойти чём на природе или речке.как говорится больш активный отдых.

Трусы нынче денег стоят.
Не все готовы, к примеру, голой жопой на снегу сидеть, а клубы всесезонны и всепогодны.

Ну не знаю можно и на снегу по сидеть. Если есть желание и интерес.

В этой норе Ваш персональный склад доверчивых девушек?
И кто такой Жека?

Да конечно обязательно там их схрон,все по полочкам и возрастных групп, розложил,
Мне нравится природа и путишествувувать и поднимается на горы и или спускаться вниз в штрек.
Не знаю кто такой кто то с людей написал.

Я правильно понимаю, что русский язык для Вас не родной?

Показать полностью…
AnubisSER

Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а):
Яна.mos. написал(а):
AnubisSER написал(а): А почему нет ответа,что некоторые просто любят посидеть возле костра,на природе по радоваться жизни.от просто не заходит вариант клуба,и проще отдать двадцатку но на природе.

Вариантов отдыха масса и перечислять их можно бесконечно. Есть весьма экзотические.
Упомянуты самые распространённые ответы.

Слава богу,а то думал что трусами забросают,да согласен, вот пытаюсь понять почему люди хотят в клуб пойти чём на природе или речке.как говорится больш активный отдых.

Трусы нынче денег стоят.
Не все готовы, к примеру, голой жопой на снегу сидеть, а клубы всесезонны и всепогодны.

Ну не знаю можно и на снегу по сидеть. Если есть желание и интерес.

В этой норе Ваш персональный склад доверчивых девушек?
И кто такой Жека?

Да конечно обязательно там их схрон,все по полочкам и возрастных групп, розложил,
Мне нравится природа и путишествувувать и поднимается на горы и или спускаться вниз в штрек.
Не знаю кто такой кто то с людей написал.

Я правильно понимаю, что русский язык для Вас не родной?

Нет не правильно,там другая история.

Показать полностью…
Clock

Хоть в клуб, хоть в в сити на 206 этаж с розами в ванной. Хоть в хрущевку. Хоть ремнем по жопе, хоть хор с гитарами под балконом и прочая ваниль. Хоть марки собирать или жрать балтику9 из сиськи.
Но когда человечек начинает митинговать, что то, что он делает, единственное правильное, а все остальные идиоты, вот это настораживает.

Показать полностью…
Яна.mos.

Clock написал(а): Хоть в клуб, хоть в в сити на 206 этаж с розами в ванной. Хоть в хрущевку. Хоть ремнем по жопе, хоть хор с гитарами под балконом и прочая ваниль. Хоть марки собирать или жрать балтику9 из сиськи.
Но когда человечек начинает митинговать, что то, что он делает, единственное правильное, а все остальные идиоты, вот это настораживает.

А где ты тут митинг увидел?

Показать полностью…
Clock

Яна.mos. написал(а):
Clock написал(а): Хоть в клуб, хоть в в сити на 206 этаж с розами в ванной. Хоть в хрущевку. Хоть ремнем по жопе, хоть хор с гитарами под балконом и прочая ваниль. Хоть марки собирать или жрать балтику9 из сиськи.
Но когда человечек начинает митинговать, что то, что он делает, единственное правильное, а все остальные идиоты, вот это настораживает.

А где ты тут митинг увидел?

Тут нет. Я в общем и целом. Очень часто вижу на сайте подобные высказывания. И да, что-то не помню, что бы ты говорила, что клуб, это единственно правильное место)

Показать полностью…
Яна.mos.

Clock написал(а):
Яна.mos. написал(а):
Clock написал(а): Хоть в клуб, хоть в в сити на 206 этаж с розами в ванной. Хоть в хрущевку. Хоть ремнем по жопе, хоть хор с гитарами под балконом и прочая ваниль. Хоть марки собирать или жрать балтику9 из сиськи.
Но когда человечек начинает митинговать, что то, что он делает, единственное правильное, а все остальные идиоты, вот это настораживает.

А где ты тут митинг увидел?

Тут нет. Я в общем и целом. Очень часто вижу на сайте подобные высказывания. И да, что-то не помню, что бы ты говорила, что клуб, это единственно правильное место)

Это их проблемы. Радикальность всегда плохо пахнет.
А я и не говорила, это же глупость.
Мой любимый формат ты прекрасно знаешь.

Показать полностью…
Clock

Яна.mos. написал(а):
Clock написал(а):
Яна.mos. написал(а):
Clock написал(а): Хоть в клуб, хоть в в сити на 206 этаж с розами в ванной. Хоть в хрущевку. Хоть ремнем по жопе, хоть хор с гитарами под балконом и прочая ваниль. Хоть марки собирать или жрать балтику9 из сиськи.
Но когда человечек начинает митинговать, что то, что он делает, единственное правильное, а все остальные идиоты, вот это настораживает.

А где ты тут митинг увидел?

Тут нет. Я в общем и целом. Очень часто вижу на сайте подобные высказывания. И да, что-то не помню, что бы ты говорила, что клуб, это единственно правильное место)

Это их проблемы. Радикальность всегда плохо пахнет.
А я и не говорила, это же глупость.
Мой любимый формат ты прекрасно знаешь.

Угу. Когда всем хорошо, то и всем хорошо))))))))

Показать полностью…
Яна.mos.

Clock написал(а):
Яна.mos. написал(а):
Clock написал(а):
Яна.mos. написал(а):
Clock написал(а): Хоть в клуб, хоть в в сити на 206 этаж с розами в ванной. Хоть в хрущевку. Хоть ремнем по жопе, хоть хор с гитарами под балконом и прочая ваниль. Хоть марки собирать или жрать балтику9 из сиськи.
Но когда человечек начинает митинговать, что то, что он делает, единственное правильное, а все остальные идиоты, вот это настораживает.

А где ты тут митинг увидел?

Тут нет. Я в общем и целом. Очень часто вижу на сайте подобные высказывания. И да, что-то не помню, что бы ты говорила, что клуб, это единственно правильное место)

Это их проблемы. Радикальность всегда плохо пахнет.
А я и не говорила, это же глупость.
Мой любимый формат ты прекрасно знаешь.

Угу. Когда всем хорошо, то и всем хорошо))))))))

"Отдыхаем хорошо, не мешаем никому".
Любимый девиз крымской тусовки.

Показать полностью…
Osoko

Хороший текст!
Поддерживаем

Показать полностью…