Откровенность

Дорогие разлюбезные, напишите в чем корень, где суть - причина большей откровенности, открытости отношений между любовниками, чем между супругами?
Понятно, зависит от пары, но видим , слышим множество примеров:
1. С любовниками анальный секс , с мужем ни за что.
2.С любовниками обсуждение и реализация фантазий , мужья и не подозревают о таких мыслях.

И да, не наша тема и не наша обида. Быстрее наоборот , нам не понятно.

Метки: любовники
Оцените пожалуйста запись:
8

Записи по теме из других дневников

Об осени4 часа назад Ком.: 0 Просм.: 57
GANG BANG CASTING XXXX5 часов назад Ком.: 3 Просм.: 133
Упоительная ночь с юной скромной проказницей 18+18 часов назад Ком.: 2 Просм.: 289
Комментарии: 43
yuyu

Не думаю, что последуют откровения.
Могу сказать, что это касается не только женщин, что с мужьями не так, как с любовниками. Но и мужчин. С любовницами они тоже бывают другими и не обсуждают свои фантазии с жёнами, более того они даже не хотят потенциально эти фантазии с женами реализовывать.
Хотя интересно было бы почитать, если кто-то напишет)

Показать полностью…
BorisI

yuyu написал(а): Не думаю, что последуют откровения.
Могу сказать, что это касается не только женщин, что с мужьями не так, как с любовниками. Но и мужчин. С любовницами они тоже бывают другими и не обсуждают свои фантазии с жёнами, более того они даже не хотят потенциально эти фантазии с женами реализовывать.
Хотя интересно было бы почитать, если кто-то напишет)

Мужья такие же!

Показать полностью…
Serfet

Я не эксперт в этом, но думаю, что всё дело в том, что незнакомцу о своих истинных желаниях легче рассказать, т.к. уровень его осуждения/понимая не сильно будет волновать.
И даже если он осудит/не поймёт, то ты с этим легко будешь жить. А вот если твои интересы/желания не разделит твой супруг/супруга может быть напряжение в отношениях, ну или просто неловкость в дальнейшем какая-то.

Показать полностью…
BorisI

Serfet написал(а): Я не эксперт в этом, но думаю, что всё дело в том, что незнакомцу о своих истинных желаниях легче рассказать, т.к. уровень его осуждения/понимая не сильно будет волновать.
И даже если он осудит/не поймёт, то ты с этим легко будешь жить. А вот если твои интересы/желания не разделит твой супруг/супруга может быть напряжение в отношениях, ну или просто неловкость в дальнейшем какая-то.

Да, да, очень похоже на откровение в плацкартном выгоне Калининград - Владивосток.

Показать полностью…
Вупи

BorisI, корень и суть, очевидно, в том, как в паре понимается доверие. На работе мы вынуждены существовать в рамках иерархии и поддерживать свой авторитет. Многие существуют в такой же парадигме и дома, в то время как авторитет и сокровенное несовместимы. В семье вы не можете отказаться от авторитета, например, в отношениях с детьми. Но между взрослыми людьми отказаться от авторитетов можно и нужно. Тогда плацкартный вагон будет не нужен.

Показать полностью…
kapitan1980

BorisI написал(а):
Serfet написал(а): Я не эксперт в этом, но думаю, что всё дело в том, что незнакомцу о своих истинных желаниях легче рассказать, т.к. уровень его осуждения/понимая не сильно будет волновать.
И даже если он осудит/не поймёт, то ты с этим легко будешь жить. А вот если твои интересы/желания не разделит твой супруг/супруга может быть напряжение в отношениях, ну или просто неловкость в дальнейшем какая-то.

Да, да, очень похоже на откровение в плацкартном выгоне Калининград - Владивосток.

Ну, да. Только поезда Калининград - Владивосток ещё не запустили!

Показать полностью…
BorisI

kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
Serfet написал(а): Я не эксперт в этом, но думаю, что всё дело в том, что незнакомцу о своих истинных желаниях легче рассказать, т.к. уровень его осуждения/понимая не сильно будет волновать.
И даже если он осудит/не поймёт, то ты с этим легко будешь жить. А вот если твои интересы/желания не разделит твой супруг/супруга может быть напряжение в отношениях, ну или просто неловкость в дальнейшем какая-то.

Да, да, очень похоже на откровение в плацкартном выгоне Калининград - Владивосток.

Ну, да. Только поезда Калининград - Владивосток ещё не запустили!

И свинг вагоны РЖД никак не внедрит

Показать полностью…
kapitan1980

BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
Serfet написал(а): Я не эксперт в этом, но думаю, что всё дело в том, что незнакомцу о своих истинных желаниях легче рассказать, т.к. уровень его осуждения/понимая не сильно будет волновать.
И даже если он осудит/не поймёт, то ты с этим легко будешь жить. А вот если твои интересы/желания не разделит твой супруг/супруга может быть напряжение в отношениях, ну или просто неловкость в дальнейшем какая-то.

Да, да, очень похоже на откровение в плацкартном выгоне Калининград - Владивосток.

Ну, да. Только поезда Калининград - Владивосток ещё не запустили!

И свинг вагоны РЖД никак не внедрит

Надо на горячую линию "РДЖ" пожаловаться!

Показать полностью…
BorisI

kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
Serfet написал(а): Я не эксперт в этом, но думаю, что всё дело в том, что незнакомцу о своих истинных желаниях легче рассказать, т.к. уровень его осуждения/понимая не сильно будет волновать.
И даже если он осудит/не поймёт, то ты с этим легко будешь жить. А вот если твои интересы/желания не разделит твой супруг/супруга может быть напряжение в отношениях, ну или просто неловкость в дальнейшем какая-то.

Да, да, очень похоже на откровение в плацкартном выгоне Калининград - Владивосток.

Ну, да. Только поезда Калининград - Владивосток ещё не запустили!

И свинг вагоны РЖД никак не внедрит

Надо на горячую линию "РДЖ" пожаловаться!

И отправить в РЖД этот рассказ 2002 года! Почти 20 лет прошло, а РЖД все тянет!
https://stulchik.cc/ras.shtml?rid=10615&pag…

Показать полностью…
kapitan1980

BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
Serfet написал(а): Я не эксперт в этом, но думаю, что всё дело в том, что незнакомцу о своих истинных желаниях легче рассказать, т.к. уровень его осуждения/понимая не сильно будет волновать.
И даже если он осудит/не поймёт, то ты с этим легко будешь жить. А вот если твои интересы/желания не разделит твой супруг/супруга может быть напряжение в отношениях, ну или просто неловкость в дальнейшем какая-то.

Да, да, очень похоже на откровение в плацкартном выгоне Калининград - Владивосток.

Ну, да. Только поезда Калининград - Владивосток ещё не запустили!

И свинг вагоны РЖД никак не внедрит

Надо на горячую линию "РДЖ" пожаловаться!

И отправить в РЖД этот рассказ 2002 года! Почти 20 лет прошло, а РЖД все тянет!
https://stulchik.cc/ras.shtml?rid=10615&page=1

Прочитал! Фантастика, конечно, но написано очень хорошо!

Показать полностью…
BorisI

kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
Serfet написал(а): Я не эксперт в этом, но думаю, что всё дело в том, что незнакомцу о своих истинных желаниях легче рассказать, т.к. уровень его осуждения/понимая не сильно будет волновать.
И даже если он осудит/не поймёт, то ты с этим легко будешь жить. А вот если твои интересы/желания не разделит твой супруг/супруга может быть напряжение в отношениях, ну или просто неловкость в дальнейшем какая-то.

Да, да, очень похоже на откровение в плацкартном выгоне Калининград - Владивосток.

Ну, да. Только поезда Калининград - Владивосток ещё не запустили!

И свинг вагоны РЖД никак не внедрит

Надо на горячую линию "РДЖ" пожаловаться!

И отправить в РЖД этот рассказ 2002 года! Почти 20 лет прошло, а РЖД все тянет!
https://stulchik.cc/ras.shtml?rid=10615&page=1

Прочитал! Фантастика, конечно, но написано очень хорошо!

Тогда вот Вам ещё наш любимый
старинный фантастический рассказ
https://stulchik.cc/ras.shtml?rid=11236&pag…

Показать полностью…
kapitan1980

BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
Serfet написал(а): Я не эксперт в этом, но думаю, что всё дело в том, что незнакомцу о своих истинных желаниях легче рассказать, т.к. уровень его осуждения/понимая не сильно будет волновать.
И даже если он осудит/не поймёт, то ты с этим легко будешь жить. А вот если твои интересы/желания не разделит твой супруг/супруга может быть напряжение в отношениях, ну или просто неловкость в дальнейшем какая-то.

Да, да, очень похоже на откровение в плацкартном выгоне Калининград - Владивосток.

Ну, да. Только поезда Калининград - Владивосток ещё не запустили!

И свинг вагоны РЖД никак не внедрит

Надо на горячую линию "РДЖ" пожаловаться!

И отправить в РЖД этот рассказ 2002 года! Почти 20 лет прошло, а РЖД все тянет!
https://stulchik.cc/ras.shtml?rid=10615&page=1

Прочитал! Фантастика, конечно, но написано очень хорошо!

Тогда вот Вам ещё наш любимый
старинный фантастический рассказ
https://stulchik.cc/ras.shtml?rid=11236&page=1

Хороший рассказ, более правдоподобный! И профессор такой любвиобильный.

Показать полностью…
BorisI

kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
kapitan1980 написал(а):
BorisI написал(а):
Serfet написал(а): Я не эксперт в этом, но думаю, что всё дело в том, что незнакомцу о своих истинных желаниях легче рассказать, т.к. уровень его осуждения/понимая не сильно будет волновать.
И даже если он осудит/не поймёт, то ты с этим легко будешь жить. А вот если твои интересы/желания не разделит твой супруг/супруга может быть напряжение в отношениях, ну или просто неловкость в дальнейшем какая-то.

Да, да, очень похоже на откровение в плацкартном выгоне Калининград - Владивосток.

Ну, да. Только поезда Калининград - Владивосток ещё не запустили!

И свинг вагоны РЖД никак не внедрит

Надо на горячую линию "РДЖ" пожаловаться!

И отправить в РЖД этот рассказ 2002 года! Почти 20 лет прошло, а РЖД все тянет!
https://stulchik.cc/ras.shtml?rid=10615&page=1

Прочитал! Фантастика, конечно, но написано очень хорошо!

Тогда вот Вам ещё наш любимый
старинный фантастический рассказ
https://stulchik.cc/ras.shtml?rid=11236&page=1

Хороший рассказ, более правдоподобный! И профессор такой любвиобильный.

Главное - умеет расположить к себе девушек И диалоги простые и жизненные.
Пример хороших летних выходных !

Показать полностью…
Карабасовы

Как в песне Макаревича. "Вагонные споры последнее дело" как бывает в поезде. Неизвестным людям изливают все. Нужное и не нужное. Не очень сравнение. Но так где то.

Показать полностью…
Карабасовы

Супруги в первую очередь должны быть любовниками. Как там....в спальне проженными и развратными до нельзя.

Показать полностью…
BorisI

Карабасовы написал(а): Супруги в первую очередь должны быть любовниками. Как там....в спальне проженными и развратными до нельзя.

Поддерживаем и стремимся!

Показать полностью…
Лариса и Александр

Любовник(ца) это помимо секса еще и бесплатный психолог)))) Было общались с незнакомкой по телефону и она честно сказала что никогда не сможет обсуждать с мужем то о чем мы говорим. Хотя это касалось их интима , но она стеснялась и это поголовно.

Показать полностью…
BorisI

Лариса и Александр написал(а): Любовник(ца) это помимо секса еще и бесплатный психолог)))) Было общались с незнакомкой по телефону и она честно сказала что никогда не сможет обсуждать с мужем то о чем мы говорим. Хотя это касалось их интима , но она стеснялась и это поголовно.

И я об этом!
Вот что за ерунда такая!

Показать полностью…
Mai -Mai

BorisI написал(а): Вот что за ерунда такая!

Страх осуждения.

Есть у нас знакомый.
Пользуется услугами проституток.

С его слов:-Ну не могу я предложить анал жене! Не поймёт! И в рот дать не могу! Унизительно это!

А шлюху он купил,это "мясо" с ним можно делать что угодно,вопрос лишь в цене.

Семейный секс под одеялом,при выключенном свете.Никакие откровения про секс не обсуждались.
Его все устраивает. Жену очень любит!

А когда хочется жести идёт к шлюхам.

Показать полностью…
kapitan1980

Mai -Mai написал(а):
BorisI написал(а): Вот что за ерунда такая!

Страх осуждения.

Есть у нас знакомый.
Пользуется услугами проституток.

С его слов:-Ну не могу я предложить анал жене! Не поймёт! И в рот дать не могу! Унизительно это!

А шлюху он купил,это "мясо" с ним можно делать что угодно,вопрос лишь в цене.

Семейный секс под одеялом,при выключенном свете.Никакие откровения про секс не обсуждались.
Его все устраивает. Жену очень любит!

А когда хочется жести идёт к шлюхам.

Да-а-а, интересный пациент! В одном из последних блогов автора под ником "Ирина Свинг Экстрим" рассказывает её знакомый - "Конферансье" как имел в туалете барменщу Гулю, которая дала ему в попу, целомудренно пояснив, что в киску можно только мужу - религия не позволяет, а остальным - только в попу! Так здесь хоть религия, а у вашего знакомого что? Лицемерие или пуританское воспитание? Другой женщине (проститутке, шалаве, шлюхе, знакомой, поселке - неважно) можно и в попу, и в рот, а жене - в анал не поймёт, в рот унизительно! Это как? И жену любит, и его всё устраивает, а сам - к проститутка! Интересно узнать мнение жены, а её всё устраивает?

Показать полностью…
Mai -Mai

kapitan1980 написал(а): у вашего знакомого что? Лицемерие или пуританское воспитание?

Знаем только приведенный факт.
А что движет?
Страх осуждения за такие желания.

kapitan1980 написал(а): Другой женщине (проститутке, шалаве, шлюхе,

Да. За денежное вознаграждение.

kapitan1980 написал(а): жене - в анал не поймёт, в рот унизительно! Это как? И жену любит, и его всё устраивает, а сам - к проститутка! Интересно узнать мнение жены, а её всё устраивает?

Да,жену устраивает.Семейный секс спокойный.
Она же не знает как раз в году её муж отрывается))
Любовь к жене не влияет на желание анального и орального секса. И наоборот)) Это просто платная услуга.

Не будем судить строго.
Сколько людей-столько мнений.

Показать полностью…
kapitan1980

Mai -Mai(Mai -Mai
Да кто я такой, чтоб кого-то осуждать! Такой же грешник!

Показать полностью…
Обормот

kapitan1980 написал(а): Mai -Mai(Mai -Mai
Да кто я такой, чтоб кого-то осуждать! Такой же грешник!

Бесспорно, умиляют рассуждения любовников о семейной жизни ,в своём *болоте* порядка нет, а другим советы дают..

Показать полностью…
kapitan1980

Обормот написал(а):
kapitan1980 написал(а): Mai -Mai(Mai -Mai
Да кто я такой, чтоб кого-то осуждать! Такой же грешник!

Бесспорно, умиляют рассуждения любовников о семейной жизни ,в своём *болоте* порядка нет, а другим советы дают..

Ну, мы всё выходцы из страны Советов!

Показать полностью…
yuyu

Mai -Mai написал(а): Да,жену устраивает.Семейный секс спокойный.

Точно устраивает) может просто не говорит что хочется чего-то другого), чтобы муж не подумал плохо)

Mai -Mai написал(а): Она же не знает как раз в году её муж отрывается))

Так может и он не в курсе, как отрывается она)

Mai -Mai написал(а): Не будем судить строго

В каждой избушке свои погремушки.
Всегда забавляет уверенность некоторых мужей в том, что их жены не такие и их действительно все устраивает
С этим конкретным мужем - да устраивает, иначе было бы по другому, а в целом - не факт))))

Р. S. выдрала из контекста и возможно увела в сторону. Извиняйте, если мысль не уловила.

Показать полностью…
Mai -Mai

yuyu написал(а): Всегда забавляет уверенность некоторых мужей в том, что их жены не такие и их действительно все устраивает

Вы правы. Название блога "Откровенность"

Не утверждаю и не опровергаю,что в парах каждый выносит свои хотелки на блюде))

Вспомнился старый анекдот про"Жалко будить жену из-за трёх рублей")))

Показать полностью…
Обормот

yuyu написал(а): Точно устраивает) может просто не говорит что хочется чего-то другого), чтобы муж не подумал плохо)

Нормальный и не подумает, а только поддержит жену...странно читать ,Вы такая *прожжённая* в данном вопросе...а наступаете на *те же грабли*(с)

Показать полностью…
yuyu

Обормот написал(а):
yuyu написал(а): Точно устраивает) может просто не говорит что хочется чего-то другого), чтобы муж не подумал плохо)

Нормальный и не подумает, а только поддержит жену...странно читать ,Вы такая *прожжённая* в данном вопросе...а наступаете на *те же грабли*(с)

Где это я наступаю?

Показать полностью…
Обормот

yuyu написал(а):
Обормот написал(а):
yuyu написал(а): Точно устраивает) может просто не говорит что хочется чего-то другого), чтобы муж не подумал плохо)

Нормальный и не подумает, а только поддержит жену...странно читать ,Вы такая *прожжённая* в данном вопросе...а наступаете на *те же грабли*(с)

Где это я наступаю?

Уже наступили...)))

Показать полностью…
yuyu

Обормот написал(а):
yuyu написал(а):
Обормот написал(а):
yuyu написал(а): Точно устраивает) может просто не говорит что хочется чего-то другого), чтобы муж не подумал плохо)

Нормальный и не подумает, а только поддержит жену...странно читать ,Вы такая *прожжённая* в данном вопросе...а наступаете на *те же грабли*(с)

Где это я наступаю?

Уже наступили...))) :bebe:

Если Вы в чём-то уверены, это не значит, что Вы правы. Вы просто не владее достаточной информацией, что бы делать "правильные" выводы.

Показать полностью…
сергока

Лариса и Александр, поголовно... Похоже, эта зараза обобщения неискоренима...
Просто мысли вслух. В мои нет в парах откровенности, то как семейные пары приходят в тему? Ответа не жду. У меня просто аллергия на обобщающие умозаключения и выводы и физически трудно воздержаться от написания очередного занудного комментария при виде очередного-ж «поголовно «...

Показать полностью…
improvise

Ну если слегка упростить за недостатком времени, то: любовник для секса, муж для жизни. Где секс тоже немаловажная часть, но - часть.
Далее кашу по столу можно размазывать бесконечно.

Показать полностью…
BorisI

improvise написал(а): Ну если слегка упростить за недостатком времени, то: любовник для секса, муж для жизни. Где секс тоже немаловажная часть, но - часть.
Далее кашу по столу можно размазывать бесконечно.

Те есть Вы хотите сказать , что люди следуют роли : в семье супруга, а вне семьи -любовника (цы)? И позволяют то, что по их представлению заложено в эти роли?

Показать полностью…
improvise

BorisI написал(а):
improvise написал(а): Ну если слегка упростить за недостатком времени, то: любовник для секса, муж для жизни. Где секс тоже немаловажная часть, но - часть.
Далее кашу по столу можно размазывать бесконечно.

Те есть Вы хотите сказать , что люди следуют роли : в семье супруга, а вне семьи -любовника (цы)? И позволяют то, что по их представлению заложено в эти роли?

Ну роли, которые человек играет в разнообразных ситуациях - это да. Но имелось в виду нечто более узко-конкретное: если секс - основное в отношениях, то и все, с ним связанное, обсуждается легко и непринужденно - а иначе зачем "мы с вами здесь сегодня собрались"? В случае же мужа подобные темы могут тормозиться как предыдущим опытом, так и сложившимися стереотипами. Кактотаг .

Показать полностью…
BorisI

improvise написал(а):
BorisI написал(а):
improvise написал(а): Ну если слегка упростить за недостатком времени, то: любовник для секса, муж для жизни. Где секс тоже немаловажная часть, но - часть.
Далее кашу по столу можно размазывать бесконечно.

Те есть Вы хотите сказать , что люди следуют роли : в семье супруга, а вне семьи -любовника (цы)? И позволяют то, что по их представлению заложено в эти роли?

Ну роли, которые человек играет в разнообразных ситуациях - это да. Но имелось в виду нечто более узко-конкретное: если секс - основное в отношениях, то и все, с ним связанное, обсуждается легко и непринужденно - а иначе зачем "мы с вами здесь сегодня собрались"? В случае же мужа подобные темы могут тормозиться как предыдущим опытом, так и сложившимися стереотипами. Кактотаг .

Тогда получается семья - это больше про безопасность, а не про секс

Показать полностью…
improvise

BorisI написал(а):
improvise написал(а):
BorisI написал(а):
improvise написал(а): Ну если слегка упростить за недостатком времени, то: любовник для секса, муж для жизни. Где секс тоже немаловажная часть, но - часть.
Далее кашу по столу можно размазывать бесконечно.

Те есть Вы хотите сказать , что люди следуют роли : в семье супруга, а вне семьи -любовника (цы)? И позволяют то, что по их представлению заложено в эти роли?

Ну роли, которые человек играет в разнообразных ситуациях - это да. Но имелось в виду нечто более узко-конкретное: если секс - основное в отношениях, то и все, с ним связанное, обсуждается легко и непринужденно - а иначе зачем "мы с вами здесь сегодня собрались"? В случае же мужа подобные темы могут тормозиться как предыдущим опытом, так и сложившимися стереотипами. Кактотаг .

Тогда получается семья - это больше про безопасность, а не про секс

Ну... со времен неолита какие-то основные вещи мало изменились .
даже если прогрессисты считают по-другому.

Показать полностью…
Аристарх

Ну во первых,есть вещи в сексе- где откровеничать между мужчиной и женщиной - Категорически! нельзя.Потому,что-Теряеться эффект неожиданости,спонтанности, она будет ждать этого от тебя,а значит и секс будет ожидаемо не страстным,без изюминки).Поэтому,жене ненужно кое-о чем рассказывать своему мужу,Категорически!!!! Должна быть изюминка,тайна.Когда вы прочитали книгу- наверное,она вам уже больше не интересна,верно????) Нужен посредник.Например,у моего друга были проблемы с женой в интиме. Мы выпили с ним ,закусили) ну он мне сказал о своей проблеме.А я ему посоветовал- как бы я,разнообразил интим с Ж со своего опыта. Например,секс- без рук и т.д. Тоже самое- он советует мне,когда у меня кое в чем проблема,со своего опыта.Но,для этого нужно иметь нормальных друзей. Во вторых,еще какой любовник.?Не всем любовникам рассказывают о своих фантазиях девочки.Но все по головно,жалуються на своих мужей- мало уделяют им внимания,звметься- не секс,а внимания.

Показать полностью…
kapitan1980

Бывает, хотя и непонятно почему!
В продолжение вашего блога: тоже есть интересные и непонятные наблюдения! Жена пожелала пройти курс обучения по маникюру и педикюру, обещала подстригать ногти регулярно. Оплатил, прошла обучение, ногти подстричить не допросишься! Проще соседку трахнуть! На ногах постригаю сам, на левой руке - тоже, а вот на правой - проблемы, не получается аккуратно. Дальше захотела обучиться парикмахерскому исскуству, обещала регулярно подстригать. Оплатил, отучилась, а подстигает сын (на благо у меня прическа "о-ля Г. И. Котовский", если кто, конечно, помнит данный персонаж) - жену не допросишься! При этом никаких маникюрных, педикюрных и парикмахерских услуг не оказывает - у неё совсем другая, далекая от сферы, работа. Почему так? Хотя, надо признать, что с сексом проблем нет. Спасибо хоть этому!

Показать полностью…
yuyu

kapitan1980 написал(а): Бывает, хотя и непонятно почему!
В продолжение вашего блога: тоже есть интересные и непонятные наблюдения! Жена пожелала пройти курс обучения по маникюру и педикюру, обещала подстригать ногти регулярно. Оплатил, прошла обучение, ногти подстричить не допросишься! Проще соседку трахнуть! На ногах постригаю сам, на левой руке - тоже, а вот на правой - проблемы, не получается аккуратно. Дальше захотела обучиться парикмахерскому исскуству, обещала регулярно подстригать. Оплатил, отучилась, а подстигает сын (на благо у меня прическа "о-ля Г. И. Котовский", если кто, конечно, помнит данный персонаж) - жену не допросишься! При этом никаких маникюрных, педикюрных и парикмахерских услуг не оказывает - у неё совсем другая, далекая от сферы, работа. Почему так? Хотя, надо признать, что с сексом проблем нет. Спасибо хоть этому!

Если пойдет на курсы кройки и шитья, но так же ничего не станет шить.... То я бы задумалась, а куда она ходит))))

Показать полностью…
kapitan1980

yuyu написал(а):
kapitan1980 написал(а): Бывает, хотя и непонятно почему!
В продолжение вашего блога: тоже есть интересные и непонятные наблюдения! Жена пожелала пройти курс обучения по маникюру и педикюру, обещала подстригать ногти регулярно. Оплатил, прошла обучение, ногти подстричить не допросишься! Проще соседку трахнуть! На ногах постригаю сам, на левой руке - тоже, а вот на правой - проблемы, не получается аккуратно. Дальше захотела обучиться парикмахерскому исскуству, обещала регулярно подстригать. Оплатил, отучилась, а подстигает сын (на благо у меня прическа "о-ля Г. И. Котовский", если кто, конечно, помнит данный персонаж) - жену не допросишься! При этом никаких маникюрных, педикюрных и парикмахерских услуг не оказывает - у неё совсем другая, далекая от сферы, работа. Почему так? Хотя, надо признать, что с сексом проблем нет. Спасибо хоть этому!

Если пойдет на курсы кройки и шитья, но так же ничего не станет шить.... То я бы задумалась, а куда она ходит))))

Хороший вопрос!

Показать полностью…