Дорогие мужчины!

Просьба любителей вирта и неадекватов, с психическими расстройствами не беспокоить меня и не тратить моё и ваше время.

Будьте позитивнее, господа.

Как же многие из вас стараются урвать непонятные бонусы в виде маячков (вы серьезно думаете,что женщины настолько голодные, что готовы ради вас тратить деньги для вас на телефон и оплачивать ужины в кафе? Вы сами должны понимать, что это , как минимум стыдно и не прилично. Просьбы "ну подключи Ватсапп или Вайбер, я тебе буду бесплатно звонить, надоедать и не давать работать, есть и отдыхать. Нет! Спасибо, но нет! Если ваше жлобство зашкаливает на этапе "дорого звонить тебе по 60 копеек за минуту" , то простите. Следующий.

И,да. Я не прыгаю в койку к кому попало и к тем,кто не нравится. Не может уважающая себя женщина после первой встречи отдаться, тем более с азартом и ролевыми играми.

Не присылайте / не просите фото гениталий. Зря вы с этого пытаетесь начать знакомство. Будьте умнее. Это вас не красит вовсе. Должна же фантазия хоть иногда работать...

Оцените пожалуйста запись:
Комментарии: 70

Ещё одно доказательство того,что мужики в теме ограниченные жлобы и халявщики. Спасибо

Показать полностью…

НастяТоля написал(а): Ещё одно доказательство того,что мужики в теме ограниченные жлобы и халявщики. Спасибо

Показать полностью…

НастяТоля написал(а): Ещё одно доказательство того,что мужики в теме ограниченные жлобы и халявщики. Спасибо

Кто что ищет...

По мне, так найдена очередная недооцененная мужиками особа. Не первая и не последняя.

Будьте позитивнее (с) Olga_Olga

Показать полностью…

AlexanderK написал(а):
НастяТоля написал(а): Ещё одно доказательство того,что мужики в теме ограниченные жлобы и халявщики. Спасибо

Кто что ищет...

По мне, так найдена очередная недооцененная мужиками особа. Не первая и не последняя.

Будьте позитивнее (с) Olga_Olga

...еще и тупенькие. Мда..

Показать полностью…

Оооо...совсем у вас там тухлый мужик обитает. Сочувствуем.

Показать полностью…

AlionKa написал(а): Оооо...совсем у вас там тухлый мужик обитает. Сочувствуем.

Они не там, они ВЕЗДЕ!

Показать полностью…

И Вы думаете, что это поможет? Большинство одиночеров не поймут того, что им сказали и будут слать фото писек в личку. И будут обещать сказочный куни и массаж. Удачи Вам в поиске своего мужчины.

Показать полностью…

Сергей Маша написал(а): Большинство одиночеров не поймут того, что им сказали
Большинство не будет заморачиваться даже над чтением чьих то там пожеланий. А по сути согласен с AlexanderK

Показать полностью…

Вы заблокируйте свой аккаунт от одиночеров. и будет вам счастье.

Показать полностью…

LadyDi написал(а): Вы заблокируйте свой аккаунт от одиночеров. и будет вам счастье.

Ди, тогда девушке вообще сложно будет с выбором. Она, судя по анкете, не бишка.

Показать полностью…

LadyDi написал(а): AlexanderK , ну пар же полно

А не ты ли говорила, что не-бишке крайне сложно будет в команду МЖ? Зачем это нужно парной Ж? Тогда уж отдельно с мужчинами из пар встречаться имеет смысл.

Показать полностью…

LadyDi написал(а): AlexanderK , ну пар же полно

А зачем именно паре (нормальной паре, а не той, где только мужчина) гетеросексуальная девушка?

Показать полностью…

Может с себя начать? Огромное кол-во и достойных пар и достойных мужчин. Зеркало в помощь по жизни... Зачем обращать внимание на очевидно "глупые и грустные" варианты без денег и вообще об этом писать.. в общем к даме у меня вопросы..

Показать полностью…

MILIE8588 написал(а): Может с себя начать? Огромное кол-во и достойных пар и достойных мужчин. Зеркало в помощь по жизни... Зачем обращать внимание на очевидно "глупые и грустные" варианты без денег и вообще об этом писать.. в общем к даме у меня вопросы..

Аналогично… 29 лет и девушка что-то "ищет в теме". Блин, может для начала найти мужа? С ним как-то и тема сразу ближе и актуальнее, и от неадекватов-одиночек будет кому защитить ( ирония, если что ).
Тема сайта - свинг отношения. Поиск мужиков на других ресурсах.

Показать полностью…

MaxOlga , замужем я уже была. Всё прекрасное помню. Но кроме Темы БДСМ хочу попробовать влиться в свинг. А замуж я всегда успею. Пока же дайте просто понаслаждаться свободой ;)

Показать полностью…

Olga_Olga написал(а): MaxOlga , замужем я уже была. Всё прекрасное помню. Но кроме Темы БДСМ хочу попробовать влиться в свинг. А замуж я всегда успею. Пока же дайте просто понаслаждаться свободой ;)

Проблема в том, что в свинг без мужика Вы не вольетесь. Это парное развлекалово, одиночки могут лишь групповухой утешаться.

Показать полностью…

LadyDi написал(а): AlexanderK , не говори ерунды. Секс втроём это прекрасно

Диана, а кто говорит, что это плохо? Вопрос терминологии, не более. Одиночка априори не может быть в свинге, независимо от пола.

Показать полностью…

Не может уважающая себя женщина после первой встречи отдаться, тем более с азартом и ролевыми играми.

Может, если она в Теме

Показать полностью…

Цитата:
...не просите фото гениталий...

Совсем одиночеров загнобить решила! А как же им жить дрочить без денег и без Ваших халявных фоток? Сердца у Вас нету!

Показать полностью…

Хм, а может Вам Не стоит писать как с вами НЕ стоит знакомиться, а стоит написать как с вами знакомиться стоит, и сколько это вообще может стоить если без "жлобства" ? Вы себе сами хоть это представляете? И как именно, если поменьше общих слов?

Ну и ответная логика: а почему Вы считаете, что мужчины настолько голодные, что должны тратить деньги на телефон и оплату ужинов в кафе?
Оплачивать ужины стыдно и неприлично? Имхо с таким потребительским отношением и перебором "следующий", Вам будет тяжело строить стабильные отношения с позитивными М.

Показать полностью…

Axe33para написал(а): Ну и ответная логика: а почему Вы считаете, что мужчины настолько голодные, что должны тратить деньги на телефон и оплату ужинов в кафе?

А что они тогда должны? Принести свою пипетку,неловко присунуть и унести? И она должна быть безмерно счастлива при этом? Может,ещё дома у себя принять ,накормить- напоить?

Показать полностью…

НастяТоля написал(а):
Axe33para написал(а): Ну и ответная логика: а почему Вы считаете, что мужчины настолько голодные, что должны тратить деньги на телефон и оплату ужинов в кафе?

А что они тогда должны? Принести свою пипетку,неловко присунуть и унести? И она должна быть безмерно счастлива при этом? Может,ещё дома у себя принять ,накормить- напоить?


Все эти игры между мужчиной и женщиной осмысленны, только если каждая из сторон верит, что получит от них не меньше чем вложит (сразу скажу, речь не о деньгах, скорее об эмоциях, радости, удовольствия, веры в перспективу) Какой смысл вкладываться (опять же, не только в денежном плане) если не видишь перспективы, отдачи.

Показать полностью…

Randomsspb написал(а):
НастяТоля написал(а):
Axe33para написал(а): Ну и ответная логика: а почему Вы считаете, что мужчины настолько голодные, что должны тратить деньги на телефон и оплату ужинов в кафе?

А что они тогда должны? Принести свою пипетку,неловко присунуть и унести? И она должна быть безмерно счастлива при этом? Может,ещё дома у себя принять ,накормить- напоить?


Все эти игры между мужчиной и женщиной осмысленны, только если каждая из сторон верит, что получит от них не меньше чем вложит (сразу скажу, речь не о деньгах, скорее об эмоциях, радости, удовольствия, веры в перспективу) Какой смысл вкладываться (опять же, не только в денежном плане) если не видишь перспективы, отдачи.

Чтобы что то получить,нужно что то дать. Без вложений никогда не будет перспективы отдачи. И если чувак жлобствует в мелочах, о какой перспективе вообще может идти речь

Показать полностью…

НастяТоля написал(а):

Чтобы что то получить,нужно что то дать. Без вложений никогда не будет перспективы отдачи.

Всё правильно. Но это работает в обе стороны!

Показать полностью…

Randomsspb написал(а):
НастяТоля написал(а):

Чтобы что то получить,нужно что то дать. Без вложений никогда не будет перспективы отдачи.

Всё правильно. Но это работает в обе стороны! :secret:

Ни для кого не секрет,что даме с первым встречным удовольствие не всегда удается получить....а мужчине в 90% случаев.И то,что она согласилась встретиться с ним,это уже шаг навстречу и повод,чтобы чувак себя проявил по мужски

Показать полностью…

НастяТоля , Ну я имел в виду не согласие на встречу, а скорее общение во время встречи. Мужчина вкладывается в расчете на ближайшие перспективы, девушка (основываясь на вашем посте) на более долгосрочные. Но и он и она должны вложиться для достижения результата.

Показать полностью…

Randomsspb написал(а): НастяТоля , Ну я имел в виду не согласие на встречу, а скорее общение во время встречи. Мужчина вкладывается в расчете на ближайшие перспективы, девушка (основываясь на вашем посте) на более долгосрочные. Но и он и она должны вложиться для достижения результата.

Так если чуваку жалко денег на звонок,о какой встрече может идти речь? Вот именно,чтобы говорить о долгосрочных перспективах,нужно иметь ближайшие. Организация приятной атмосферы для первой встречи и реального знакомства -это обязанность мужчины. Как постарается,такие будут и перспективы

Показать полностью…

НастяТоля , Разумеется я не спорю, если человек жлоб, то жлоб и есть. Ждать от него каких то подвижек не приходится. Но говорил я больше о том, что когда встречаются мужчина и женщина, заинтересованы во встрече они оба. И оба должны стараться понравиться друг другу. А если один старается понравиться, а другая пришла просто поужинать в ресторане за чужой счет......Эт фигня какая то а не свидание.))))

Показать полностью…

Randomsspb написал(а): А если один старается понравиться, а другая пришла просто поужинать в ресторане за чужой счет......Эт фигня какая то а не свидание.))))

А она должна с собой пирожков принести? Ее роль на свидании-понравиться,заинтересовать,создать непринужденную располагающую обстановку,чтобы мужчине захотелось продолжения в случае взаимной симпатии. Биться в истерике,настаивая оплатить счет женщина не должна

Показать полностью…

НастяТоля ,"Не в пирогах счастье!"(С) У нас есть нетематический приятель. Нормальный мужик далеко не бедный и не жадный. Рассказывал как с девушками знакомился. Не поверите, но есть те, кто предварительно, еще по телефону оговаривают МИНИМАЛЬНУЮ сумму счета в ресторане, есть те, кто старается заказать всего самого дорогого и побольше. Ему не жалко, не обеднеет, но с другой стороны, как считаете, можно к таким девушкам относиться с уважением? По ней читается, что она гордится собой, что раскрутила мужика на десятку-пятнашку на ужин. И она никогда не поймет, что оставаясь нормальным человеком, получила бы гораздо больше.

Показать полностью…

Randomsspb написал(а): НастяТоля ,"Не в пирогах счастье!"(С) У нас есть нетематический приятель. Нормальный мужик далеко не бедный и не жадный. Рассказывал как с девушками знакомился. Не поверите, но есть те, кто предварительно, еще по телефону оговаривают МИНИМАЛЬНУЮ сумму счета в ресторане, есть те, кто старается заказать всего самого дорогого и побольше. Ему не жалко, не обеднеет, но с другой стороны, как считаете, можно к таким девушкам относиться с уважением? По ней читается, что она гордится собой, что раскрутила мужика на десятку-пятнашку на ужин. И она никогда не поймет, что оставаясь нормальным человеком, получила бы гораздо больше.

Мы ж не про чаек и проституток говорим. Про обычных баб,которые готовы быть ласковыми при симпатии и мужском нормальном отношении.

Показать полностью…

НастяТоля , К слову большинство вышеописанных дам, совершенно не считают себя проститутками. Просто таким способом (по их уверению) они проверяют, не жлоб ли мужчина, можно ли с ним заводить серьезные отношения. А когда им говорят, что такой подход не интересен, обзывают мужчину жлобом и проходятся на тему : все мужики козлы и жлобы! ))))))

Показать полностью…

Randomsspb написал(а): НастяТоля , К слову большинство вышеописанных дам, совершенно не считают себя проститутками. Просто таким способом (по их уверению) они проверяют, не жлоб ли мужчина, можно ли с ним заводить серьезные отношения. А когда им говорят, что такой подход не интересен, обзывают мужчину жлобом и проходятся на тему : все мужики козлы и жлобы! ))))))

Мы обсуждаем конкретную ситуацию конкретной дамы. Она проститутка? По-моему,нет. И ее претензии вполне реальны и обоснованы

Показать полностью…

НастяТоля , А я про то, что должны соблюдаться интересы всех сторон. К тому же нельзя делать выводы на основании рассказов исключительно девушки. Мало ли как на самом деле было.

Показать полностью…

Randomsspb написал(а): НастяТоля , А я про то, что должны соблюдаться интересы всех сторон. К тому же нельзя делать выводы на основании рассказов исключительно девушки. Мало ли как на самом деле было.

Тогда смысл что-то обсуждать,если не верить никому. Тогда мужики святые,а она чайка...Так нормально? Да стремные,жадные и халявные мужики..сколько их не защищайте. Сидят на жопе ровно и ждут пока их развлекут... А все бабы при этом суки денег и подарков ходят по вашему

Показать полностью…

НастяТоля , Заметьте, не я всё это написал, а вы. Мы сами совсем не фанаты одиноких М на этом сайте, но и ввести в отношении их презумпцию виновности считаем не правильным.

Показать полностью…

Randomsspb написал(а): НастяТоля , Заметьте, не я всё это написал, а вы. Мы сами совсем не фанаты одиноких М на этом сайте, но и ввести в отношении их презумпцию виновности считаем не правильным.

Да,это я написала и я знаю что говорю..В теме мужики в большинстве своем халявные,инфантильные,низкопробные. И я не понимаю нафига нормальному мужику одиночке набиваться в пару,когда вокруг столько дам одиноких. А так как они никакие и нормальным бабам не нужные,они тычутся в пары в надежде урвать секса без затрат. Поэтому нормального на сайте этой даме найти вряд ли удастся

Показать полностью…

НастяТоля написал(а):
Randomsspb написал(а): НастяТоля , Заметьте, не я всё это написал, а вы. Мы сами совсем не фанаты одиноких М на этом сайте, но и ввести в отношении их презумпцию виновности считаем не правильным.

Да,это я написала и я знаю что говорю..В теме мужики в большинстве своем халявные,инфантильные,низкопробные. И я не понимаю нафига нормальному мужику одиночке набиваться в пару,когда вокруг столько дам без пары

Совершенно с этим не спорим. Но это не делает каждого конкретно взятого мужика автоматически виновным во всех смертных грехах. Точно так же не делает каждую одинокую девушку святой. То, что девушек одиночек не много, не значит , что "все йогурты одинаково полезны".

Показать полностью…

Randomsspb написал(а):
НастяТоля написал(а):
Randomsspb написал(а): НастяТоля , Заметьте, не я всё это написал, а вы. Мы сами совсем не фанаты одиноких М на этом сайте, но и ввести в отношении их презумпцию виновности считаем не правильным.

Да,это я написала и я знаю что говорю..В теме мужики в большинстве своем халявные,инфантильные,низкопробные. И я не понимаю нафига нормальному мужику одиночке набиваться в пару,когда вокруг столько дам без пары

Совершенно с этим не спорим. Но это не делает каждого конкретно взятого мужика автоматически виновным во всех смертных грехах. Точно так же не делает каждую одинокую девушку святой. То, что девушек одиночек не много, не значит , что "все йогурты одинаково полезны".

Каждого нет..Но я не припомню,чтобы дамы в блогах восхищались мужчинами местными и тематическими в принципе. А о дамах,кстати,такие посты есть

Показать полностью…

НастяТоля , Ну так вообще дамами как то сподручнее восхищаться. Особенно учитывая, что пишут на сайте в 90% мужчины. А мужики восхищаются мужиками на другом сайте. ))))Но раз уж формат МЖМ так востребован (по непонятной нам причине) значит и мужики нормальные хоть изредка, но встречаются.

Показать полностью…

Randomsspb написал(а): значит и мужики нормальные хоть изредка, но встречаются.

Как раз таки восхищались дамами дамы))))

Показать полностью…

НастяТоля написал(а):
Randomsspb написал(а): значит и мужики нормальные хоть изредка, но встречаются.

Как раз таки восхищались дамами дамы))))

Перед зеркалом чтоль? Шучу-шучу )))))

Показать полностью…

Randomsspb написал(а):
НастяТоля написал(а):
Randomsspb написал(а): значит и мужики нормальные хоть изредка, но встречаются.

Как раз таки восхищались дамами дамы))))

Перед зеркалом чтоль? Шучу-шучу )))))

Понимаю,обидно за своего стремного собрата...но нет

Показать полностью…
Цитата:
Цитата:

НастяТоля написал(а):
Как раз таки восхищались дамами дамы))))
Перед зеркалом чтоль? Шучу-шучу )))))

Понимаю,обидно за своего стремного собрата...но нет

Ну написал же ШУЧУ ! Да и какие они мне братья? Я сторонник классических финансовых отношений внутри ячейки общества. А проблемы индейцев одиночек обоих полов волнуют шерифа исключительно в теории. С точки зрения справедливости.

Показать полностью…

Olga_Olga , Так а что именно они за ваш счет сделали? Так понимаю, хотели пообщаться по вайберу вместо телефона?
Знаю как минимум две пары (одна из них тематическая, вполне себе успешно существует на ресурсе) , где девушки содержат своих партнеров-мужчин. Да, с моей(мужской) стороны это дикость и бред, однако, раз две умные, состоявшиеся, привлекательные женщины это делают. значит видят смысл. Значит женщины получают от этих мужиков то, что им надо. Не это ли результат и цель равенства полов ?

Показать полностью…

Randomsspb , это был одиночка, а вовсе не пара ) я уже писала, маячки и просьба оплатить ужин за двоих. Стыдом деться некуда. Ещё один просто маячками закидывал. Третий ещё одна история- видеодрочер. Для этого просил месенжеры. ))) но посмеялась от души.)
Не хочу об этом )) хватит. ))
Есть и нормальные. После блога хоть письки слать перестали ) уже радует )

Показать полностью…

Olga_Olga , Ну насчет дрочеров разного вида. все понятно, больные люди. Наплевать и забыть. А насчет оплаты ресторанов....Проституты они разного пола встречаются. Видать"работа" у человека такая. Что такое "маячки" даже не в курсе (комментировать не берусь).

Показать полностью…

Olga_Olga , Да понял я, что на ваш счет мужички покушались. Но все мои посты имели один смысл : Что проституция мужская, по сути ничем не отличается от проституции женской. Те же методы, те же оправдания.
Да, согласен мужчина-проститут, как минимум в моих глазах ( и возьмусь предположить, что не только в моих) выглядит крайне жалко. Но раз звезды зажигают, значит это кому то нужно! Не забываем, что спрос рождает предложение.

Показать полностью…

НастяТоля написал(а):
Randomsspb написал(а):
НастяТоля написал(а):
Axe33para написал(а): Ну и ответная логика: а почему Вы считаете, что мужчины настолько голодные, что должны тратить деньги на телефон и оплату ужинов в кафе?

А что они тогда должны? Принести свою пипетку,неловко присунуть и унести? И она должна быть безмерно счастлива при этом? Может,ещё дома у себя принять ,накормить- напоить?


Все эти игры между мужчиной и женщиной осмысленны, только если каждая из сторон верит, что получит от них не меньше чем вложит (сразу скажу, речь не о деньгах, скорее об эмоциях, радости, удовольствия, веры в перспективу) Какой смысл вкладываться (опять же, не только в денежном плане) если не видишь перспективы, отдачи.

Чтобы что то получить,нужно что то дать. Без вложений никогда не будет перспективы отдачи. И если чувак жлобствует в мелочах, о какой перспективе вообще может идти речь

+100500

Показать полностью…

НастяТоля написал(а):
Axe33para написал(а): Ну и ответная логика: а почему Вы считаете, что мужчины настолько голодные, что должны тратить деньги на телефон и оплату ужинов в кафе?

А что они тогда должны? Принести свою пипетку,неловко присунуть и унести? И она должна быть безмерно счастлива при этом? Может,ещё дома у себя принять ,накормить- напоить?


Золотое правило: НННнД - никто никому ничего не должен, если это не обговаривалось ранее. Кому нужнее, тот и принимает, кормит и поит.

Показать полностью…

Axe33para написал(а):
НастяТоля написал(а):
Axe33para написал(а): Ну и ответная логика: а почему Вы считаете, что мужчины настолько голодные, что должны тратить деньги на телефон и оплату ужинов в кафе?

А что они тогда должны? Принести свою пипетку,неловко присунуть и унести? И она должна быть безмерно счастлива при этом? Может,ещё дома у себя принять ,накормить- напоить?


Золотое правило: НННнД - никто никому ничего не должен, если это не обговаривалось ранее. Кому нужнее, тот и принимает, кормит и поит.

Тогда все мужики станут думать,что бабам это нужнее. Это и есть главный аргумент халявщика

Показать полностью…

Интересно, а почему Вы решили, что категории персонажей к которым Вы обращаетесь в своем блоге - прислушаются к смыслу написанного? Если они неадекваты, виртуалы, да еще имеют психиатрические расстройтва....
Такие же априори слов - хоть сказанных, хоть написанных понимать, как бы не должны?)))))

Показать полностью…

Olga_Olga ,
Для этого им, как минимум придется заново родиться - без психических расстройств, с иным интеллектом (точнее с его наличием), сделать это в нормальной семье, то есть получив нормальную наследственность, затем нормальное воспитание, образование... И тогда лишь, если все будет хорошо...
А так - нет, уж, что "вылезло" - то "вылезло", обратно не засунешь, потому, что "оно" же блин выросло (увеличилось в массе и объеме)...

Показать полностью…

Соглашусь, что попадаются товарищи с подобным подходом. Вместе с тем, есть совсем другие, назовем их адекватными, мужчины . Но хочу заметить, что именно они обращают внимае на подобные записи, так как внимательно читают анкеты, прежде чем писать.... И обходят стороной. Почему-то такие вот высказывания их отталкивают. Так что выбирать надо по своим требованиям, а вот демонстрация подобного может сократить число потенциальных знакомств)

Показать полностью…

yuyu написал(а): обращают внимае на подобные записи, так как внимательно читают анкеты, прежде чем писать.... И обходят стороной. Почему-то такие вот высказывания их отталкивают. Так что выбирать надо по своим требованиям, а вот демонстрация подобного может сократить число потенциальных знакомств)

Преклоняюсь перед Вашим талантом и умением,точно и немногословно расставить всё по своим местам.

Показать полностью…

yuyu написал(а): Соглашусь, что попадаются товарищи с подобным подходом. Вместе с тем, есть совсем другие, назовем их адекватными, мужчины . Но хочу заметить, что именно они обращают внимае на подобные записи, так как внимательно читают анкеты, прежде чем писать.... И обходят стороной. Почему-то такие вот высказывания их отталкивают. Так что выбирать надо по своим требованиям, а вот демонстрация подобного может сократить число потенциальных знакомств)

После второго Вашего блога, который логичнее было бы сделать первым, ситуация воспринимается уже иначе)
Удачи Вам в поиске!

Показать полностью…

Шёл в 2018 год. До феминизма России оставалось ещё 500 лет.

Показать полностью…
Новые комментарии на SwingLife