Санкт-Петербург, Россия
Семейная пара (м+ж)
М: 59 лет / Ж: 46 лет
06.07.2017 18:20 122 5944

За время нашего долгого пребывания на сайте и вообще в теме, мы смогли понять некоторые простые вещи о М "одиночках", и рассказать об этом уважаемому коллективу.
Как выяснилось- их можно разделить минимум на три типа:
1. Мальчики до 25 лет.
Они просты и понятны. Бесплатная регистрация на сайте позволяет им мечтать о сексе "со свингерами", копировать сообщения и рассылать их по всем анкетам, не взирая на возраст и предпочтения пары. Когда им отвечают, они обижаются. Это нормально.
2. Уже не мальчики в возрасте примерно 40 лет.
Очень интересная категория мужчин... Вероятнее всего, их личная жизнь не сложилась, не удалась. Может, супруга бросила, а может и не было супруги. В этом возрасте мужчина должен уверенно "стоять на ногах" как в бизнесе, так и в семейной жизни. Возраст помощи, воспитания детей, создания семейного очага. Но они появляются. Показывают свои "агрегаты" и думают- я круче всех. Но нет. Не круче. в течении короткого времени они исчезают с сайта, наверно осознав, что тут они не нужны...
3. Мужчины из пар.
Это самое интересное и наверно, нужное. Эти мужчины уже профи в свинге и во всем, что касается секса. Их опыт в теме помогает не только им, но и паре, с которой они встречаются. К сожалению, их мало...

Конечно, из всего этого есть исключения, но они очень редки. Отличить по переписке парную анкету от МО не представляет труда. Были у нас и "Гуру" типа Казановы, на пропал...

Вот есть такой ресурс паралельный- фортуна свинг. Смотришь новых пользователей- одни мужики. Из 100 -2 пары. Это свинг?

122 ответа
Пятигорск, Россия
Семейная пара (м+ж)
М: 52 года / Ж: 44 года
Отправлено 06.07.2017 18:39

Хм..... не полное описание. Друзья. Бросайте это неблагодарное дело. Щас набежит куча адептов, истинных знающих. Все намного шире, объемлюще и глобальнее. Практика показывает. На всех ресурсах, одни и тоже ТС или М ИЛИ Ж. Все уже давно друг друга "вычислили" Масса, СОМНЫ!!! Любопытных, желающих, ВЕРУЮЩИХ В ХАЛЯВУ. Свои по первым словам, чуют, шифруют, понимают, объемлют, да на конец осязают СВОЕ. Ну его..... други...... бросьте. Нафик баламутить наше устоявшееся болото.

Следствие сделало окончательный вывод: Работает шайка гипнотизеров и чревовещателей, великолепно владеющая своим искусством.
Москва, Россия
Мужчина
М: 52 года
Отправлено 06.07.2017 19:03

fotopontЭто самое интересное и наверно, нужное. Эти мужчины уже профи в свинге и во всем, что касается секса. Их опыт в теме помогает не только им, но и паре,

Вы себя имеете ввиду-скромно и со вкусом))))

fotopontБыли у нас и "Гуру" типа Казановы, на пропал...

Так он реальный и наверное уже в паре,я с ними за одним столом в клубе общался....

Спасибо,что не устав и не правила написали......серьезно,не надоело обмусоливать одно и то же,говорите долго на сайте,а повторяете в 10000000000000000000000 раз уже давно написанное,можно просто копировать,а не тыкать буквы и мучить пальчики.Не чего личного,просто наблюдение-пары которым интересен МЖМ не кричат на форуме о Модиночках,а встречаются,трахаются и почему-то кАзлы им очень редко попадаются , у них нет проблем с этим,а вот кому изначально формат МЖМ не интересен,кричат об этом всюду-странно однако))
Не коем разом не хотел Вас обидеть.Уважаю и интересно Ваше мнение,но тут Вы переборщили,хотя не мне идиоту судить,тут такие профи заседают)

Главное не количество,а качество........
Пятигорск, Россия
Семейная пара (м+ж)
М: 52 года / Ж: 44 года
Отправлено 06.07.2017 19:41

Обормот, Вот ты кот обормот. Как всегда..... Нажрешься "сметаны" и потом Мурррр Муррррр. Другие мышек худых несчастных ищут. А тебе и сметанные ванны, и цыпочки голенькие. Не драконь народ. Вот действительно аву подобрал надобную. Облизывается, под лапой держит на про запас. Вот Ай яЙ яяяяя.....

Следствие сделало окончательный вывод: Работает шайка гипнотизеров и чревовещателей, великолепно владеющая своим искусством.
Москва, Россия
Мужчина
М: 52 года
Отправлено 06.07.2017 21:44

Карабасовы написал(а): Обормот, Вот ты кот обормот. Как всегда..... Нажрешься "сметаны" и потом Мурррр Муррррр. Другие мышек худых несчастных ищут. А тебе и сметанные ванны, и цыпочки голенькие. Не драконь народ. Вот действительно аву подобрал надобную. Облизывается, под лапой держит на про запас. Вот Ай яЙ яяяяя.....

Простите сердешно.....я больше не буду....виноват-исправлюсь... ...честное пионерское!)

Главное не количество,а качество........
Апрелька
Отправлено 06.07.2017 21:51

Обормот написал(а):
Карабасовы написал(а): Обормот, Вот ты кот обормот. Как всегда..... Нажрешься "сметаны" и потом Мурррр Муррррр. Другие мышек худых несчастных ищут. А тебе и сметанные ванны, и цыпочки голенькие. Не драконь народ. Вот действительно аву подобрал надобную. Облизывается, под лапой держит на про запас. Вот Ай яЙ яяяяя.....

Простите сердешно.....я больше не буду....виноват-исправлюсь... ...честное пионерское!) :pioneer:

нет тибе пращенья...

Москва, Россия
Мужчина
М: 52 года
Отправлено 06.07.2017 22:23

Апрелька написал(а):
Обормот написал(а):
Карабасовы написал(а): Обормот, Вот ты кот обормот. Как всегда..... Нажрешься "сметаны" и потом Мурррр Муррррр. Другие мышек худых несчастных ищут. А тебе и сметанные ванны, и цыпочки голенькие. Не драконь народ. Вот действительно аву подобрал надобную. Облизывается, под лапой держит на про запас. Вот Ай яЙ яяяяя.....

Простите сердешно.....я больше не буду....виноват-исправлюсь... ...честное пионерское!) :pioneer:

нет тибе пращенья...

Солнышко милое,тебе-то чем насолил? Тут переживаешь-где Апрелька-страдаешь ,а тебя...БАЦ и мосей в лужу)

Главное не количество,а качество........
Апрелька
Отправлено 06.07.2017 22:11

Обормот написал(а): а тебя...БАЦ и мосей в лужу)

да лана тебе...нивлужу а в смитану...

Москва, Россия
Мужчина
М: 52 года
Отправлено 06.07.2017 22:29

Anonymous, Поподробнее о смитанке пжл...
Раз Вы меня не ненавидите,то надеюсь на место в Вашем М гареме...

Главное не количество,а качество........
Хабаровск, Россия
Женщина
Ж: 47 лет
Отправлено 06.07.2017 23:59

ТС, не полное деление на группы получилось:-) А в возрасте 25-40, а те у кого жизнь в общем-то сложилась (по их мнению так точно), а те кто не в паре, но очень хорошо понимают данную тему. Таких здесь очень много:-) Или вы "разделили" только тех с кем имели опыт личного общения?
Согласна с Обормот кто любит и практикует формат пара+М - тот находит себе интересных партнёров. И они есть. Понимающие зачем это паре, учитывающие интересы пары и при этом получающие своё удовольствие:-)

Наслаждение доставляет не секс, а любовник! (с)
ISKATELLI
Отправлено 07.07.2017 06:44

На сайте есть несколько групп одиночек и они не делятся по возрасту, семейному положению и социальному статусу.
1) Мужчины, которые ничего не знают о свинге, но слышали, что здесь можно найти с кем потрахаться.. Они не задерживаются здесь надолго, потому как их попытки познакомиться или написать какую нибудь чушь пресекаются в корне. Не найдя искомого, они возвращаются на Мамбу, а у кого есть деньги - на сайты досуга.
2) Мужчины, фантазирующие на тему группового секса, интересующиеся темой довольно продолжительное время и изучающие подобные сайты. Они предусмотрительно не ввязываются в обсуждения на сайте, пишут вразумительные письма, находят пару для встречи или решаются на вечеринку. После первого опыта, как правило, удостоверяется, что им это не надо и возвращаются к обычной жизни. Некоторые же втягиваются и переходят в третью категорию.
3) Мужчины познавшие все радости группового секса, понявшие систему взаимоотношений свинг и SW пар. Они успешно знакомятся с парами, ходят в свинг клубы, посещают вечеринки - в общем радуются жизни. На сайте такие ничего не пишут, но внимательно читают и следят за событиями в региональных разделах.

Ангарск, Россия
Женщина
Ж: 42 года
Отправлено 07.07.2017 07:11

ISKATELLI написал(а): На сайте такие ничего не пишут, но внимательно читают и следят за событиями в региональных разделах.

иногда очень сложно ничего не писать особенно, если внимательно читаешь.

Пятигорск, Россия
Семейная пара (м+ж)
М: 52 года / Ж: 44 года
Отправлено 07.07.2017 08:49

Anonymous, +1000500

Следствие сделало окончательный вывод: Работает шайка гипнотизеров и чревовещателей, великолепно владеющая своим искусством.
Москва, Россия
Мужчина
М: 52 года
Отправлено 07.07.2017 09:35

ISKATELLI написал(а): На сайте есть несколько групп одиночек и они не делятся по возрасту, семейному положению и социальному статусу.

Вот оно как.... :,интересант,а к какому подвиду Вы себя относите? Случайно не психолог с красным дипломом))) Перед Вами девушка предельно ясно и корректно написала,зачем переливать из пустого в порожнее или Вы из 2 группы,если поменять М на Ж,разница небольшая.Простите за фривольное написание,просто переживаю за Боба-нервничает человек,сердце рвёт)))))
Да и кстати,могу привести кучу ников М одиночек и Ж,которые давно в теме, пишут,трахаються и т.д.и т.п.))) Да и писать о своих собратьях,пусть и М одиночках....как-то не комильфо ОДИНОЧКЕ,а тем паче их учить.....

Главное не количество,а качество........
ISKATELLI
Отправлено 07.07.2017 09:39

Есть еще одна категория мужчин на сайте. Они не обязательно одиночки, да это и не важно. Они обсуждают обсуждающих, знают все обо всем и обо всех и обожают любые диалоги привести в состояние собственного монолога, утвердив при этом собственное превосходство над всеми, пишущими в теме по существу.
P.S. Я не Ж одиночка, я девушка из пары Искатели Приключений.

Санкт-Петербург, Россия
Семейная пара (м+ж)
М: 54 года / Ж: 43 года
Отправлено 07.07.2017 09:47

Напоминаю нашим флуд-террористам, что эта тема находится в цивильном разделе.

Поэтому все свои менторские заявления, негатив и прочее презрение, высказывайте не здесь, а в специально отведенном месте. Тема разделена. Остальное здесь.

Баннеры и рассылки на SwingLife.ru заказывают у меня.
Москва, Россия
Мужчина
М: 52 года
Отправлено 07.07.2017 09:51

ISKATELLI написал(а): Есть еще одна категория мужчин на сайте

Есть и женская категория аналогичная,кстати Вас обидеть не кто не хотел и не думал.
Зачем писать с одиночной анкеты,раз Вы пара,а то в соседней теме-кричат,такого не бывает,что пары косят под одиночек,спасибо Вам,я выиграл спор.Удачного обсуждения,этой злободневной темы.

Главное не количество,а качество........
Санкт-Петербург, Россия
Мужчина
М: 44 года
Отправлено 10.07.2017 17:48

Обормот, ты что злой то такой?

Если у человека есть желание, то есть и 1000 возможностей, нет желания, то есть 1000 проблем.
Санкт-Петербург, Россия
Мужчина
М: 51 год
Отправлено 10.07.2017 18:44

Обормот написал(а):
Зачем писать с одиночной анкеты,раз Вы пара,а то в соседней теме-кричат,такого не бывает,что пары косят под одиночек,спасибо Вам,я выиграл спор.Удачного обсуждения,этой злободневной темы.

Ну уж фигушки! Я писал, что пары не косят под мужчин одиночек. А в данном случае девушка из пары, да еще под ником , прямо намекающим на свой же парный ник. Да ещё не скрывающая этого. Так что никакого обмана.)

Москва, Россия
Мужчина
М: 52 года
Отправлено 10.07.2017 19:00

dron253 написал(а): ты что злой то такой?

Читайте внимательней сударь)))

Randomsspb написал(а): Да ещё не скрывающая этого. Так что никакого обмана.)

Угу,пишут как одиночка,а потом-прозрение-*Я из пары*.....не состыковка,а если серьезно,да фиолетово,кто,кому и что пишет,каждый сходит с ума по своему-исключений нет)
Говорите нет пар,*работающие* под М одиночку....ню-ню.....откройте очи и просто читайте форум))))))

Главное не количество,а качество........
Апрелька
Отправлено 10.07.2017 18:59

Обормот написал(а):
dron253 написал(а): ты что злой то такой?

Читайте внимательней сударь)))

Randomsspb написал(а): Да ещё не скрывающая этого. Так что никакого обмана.)

Угу,пишут как одиночка,а потом-прозрение-*Я из пары*.....не состыковка,а если серьезно,да фиолетово,кто,кому и что пишет,каждый сходит с ума по своему-исключений нет)

да се дураки тут...

122 ответа