Обормот: все сообщения

Обормот
Участник
Регистрация: 23.10.2009
Ответил(а) в теме: Порно Массаж
Добавлен: 30.09.2017 04:45

эднат написал(а): Обормот... не то слово... всё что на зависть, всё в Столице Матушке...., всё можно отыскать... О Кей Гугль..... :secret:

Приезжай,отвезу к двум кудесницам(массаж с мёдом)-человека из тебя сотворят)))
Ненадь нам Гуглика,,у нас свой натурпродукт)))

Ответил(а) в теме: Порно Массаж
Добавлен: 30.09.2017 04:08

эднат написал(а): Тем более в Столице.... у Вас там массажЁров как грязи.... :blush:

Вот зависть Вам не к лицу,их море,а ящо и массаЁрки ееее.,вот только профи мало.)))

Артём_РыЖс двумя массажистами

Почитайте сайт,одни массажисты- тантрические и т.д. и т.п.,на любой вкус и цвет))

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 29.09.2017 01:32

Апрелька написал(а):
Чоловик написал(а): Шо, жрать охота ? Понимаю...

наоборот...

Давайте ближе к спиду господа!))

Ответил(а) в теме: Боязнь секса
Добавлен: 28.09.2017 17:06

Фауст написал(а):
Zep написал(а): Кто б сомневался

Ленин сомневался. Ленин. И Сталин тоже сомневался :)

А Брежнев с Хрущевым?)

Ответил(а) в теме: Боязнь секса
Добавлен: 28.09.2017 16:56

Фауст написал(а):
Zep написал(а): дальше не стал читать Sleeping

Все понимаю,но продолжаю в том же духе))) У вас все хорошо?

Как романтично и интересно....продолжайте......))))

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 28.09.2017 00:23

Чоловик написал(а):
Обормот написал(а):
Чоловик написал(а): :blush: Я пожалуй золотишко то экспроприирую, а вот химзащиту да скафандры, вибростол да хлев оставлю пользуйте естество сношений :lol:

Вот истинный подход гурмана))
Кстати,а у Вас СПИД еее?) :blonde:

Нет у меня ни хрена ! Ни спида, ни злата, ни хлева. Я нищий ! )))

Мелко смотрите-глобальней нуно,только о себе)))

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 28.09.2017 00:03

Апрелька написал(а):
Обормот написал(а): Кстати,а у Вас СПИД еее?)

у нево давнооо СПИТь.. завязанный в узилочег.... :secret:

Вот же феодал! Делиться с коллективом не желает-жадина!))))

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 27.09.2017 23:55

Чоловик написал(а): :blush: Я пожалуй золотишко то экспроприирую, а вот химзащиту да скафандры, вибростол да хлев оставлю пользуйте естество сношений :lol:

Вот истинный подход гурмана))
Кстати,а у Вас СПИД еее?)

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 27.09.2017 23:48

Жарптица написал(а):
Обормот написал(а): В мраморе,да шо мелочиться-ОТЛИТЬ В ЗОЛОТЕ!
Скафандры и химзащиту в чулан-даешь естество ощущений!)))))

На вибростоле в хлеву! :lol:

Как-то Вы вульгарно начертали.....

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 27.09.2017 19:33

Апрелька написал(а):
Обормот написал(а): Согласен с Вами полностью!

урраа...!!! да здраствуэть секс без андонов... :wow:

В мраморе,да шо мелочиться-ОТЛИТЬ В ЗОЛОТЕ!
Скафандры и химзащиту в чулан-даешь естество ощущений!)))))

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 27.09.2017 19:18

Сандурлай написал(а): Вообщем основная моя мысель что боимся мы того что может испортить жизнь, а то и свести в могилу прямо сейчас или очень скоро, а не когда-нибудь. Может оттого и СПИДа стали меньше боятся что жить с ним можно долго, а лекарства подешевели.

Согласен с Вами полностью!
Живя на могильнике ртути и рядом с 4 реакторами и т.д. т.п.-бояться СПИДА,вверх благоразумия)))
Вспомнился-птичий ,свиной грипп,пугали не меньше,чем СПИДОМ,сейчас еще какой-то придумали,а в итоге-блеф,зато ДЕЛАЙТЕ ПРИВИВКИ господа,а то рублем(с) накажем(с)...)))))

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 27.09.2017 18:08

Жарптица написал(а):
Обормот написал(а):
Жарптица написал(а):
Искатели Приключений написал(а): Очередные страшилки для обывателя.

Возможно. Но.... Тут ИМХО Лучше перебдеть, чем всю жизнь лечится...

И шо это Вы фсе народ пугаете....мдяяяяяяя..задумалси...а не в доле ли Вы в этой пиар кормушке?))

Ага. СПИД придумали капиталисты, Земля плоская, а гоноррею лечим постом и молитвой. :mrgreen:

Вы случайно в инквизиции не работаете?)))
А земля матушка плоская,гоноррея от тунеядства и имперских заскокоф-спроси у парапсихолога Сандурлай,он человек честный-лгать не будет)
Уважаемый Сандурлай все впервые страшно,не бойтесь....)))
ОдЫн укол и триппера нема,у меня дружбан раз 5 хапал эту прелесть и не чЁ-живой)))))

Ответил(а) в теме: Свинг-клубы.Что? Как? и Стоит ли?
Добавлен: 27.09.2017 16:49

OlaForever написал(а):
Family Moscow написал(а):
OlaForever написал(а):

Если есть востребованность, то такой клуб будет! Обязательно и непременно! Есть спрос - есть предложение! И не надо про Паттайе гутарить!

Да ради бога. Будет, так будет. Нам то что. Мы не за, не против.

А я хочу, чтобы такой клуб был. Тогда и свингеры подтянутся. И будут ходит в клубы

Услышал Вас,если идут трахатьсИ,то это не свингклуб и это не тематика,а если просто на танцы-свингера в законе......прелестно,очаровательно...мдяяя...век живи-век учись....спасибо.

Ответил(а) в теме: Свинг-клубы.Что? Как? и Стоит ли?
Добавлен: 27.09.2017 16:37

OlaForever написал(а): для свингеров (скажу тебе как свингер) не нужен клуб, где посетители - не свингеры

Не спорю)

OlaForever написал(а): Поэтому свингеры и не ходят в клубы, называющие себя свинг-клубами

OlaForever написал(а): А кто вякает об этом - уделают анкету

Не понял-клуб и анкета-обоснуйте взаимосвязь?)

Ответил(а) в теме: Свинг-клубы.Что? Как? и Стоит ли?
Добавлен: 27.09.2017 16:17

OlaForever написал(а): я мечтаю о клубе Свингеров, где нет секса! Только бар и танцы. Клуб - только для знакомства.

Наконец-то услышали от Вас,что такое свинг в Вашем понимании,а вот другие и я в том числе...наивно полагали,шо без прелюбодеяний ни як низя)

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 27.09.2017 16:07

Жарптица написал(а):
Искатели Приключений написал(а): Очередные страшилки для обывателя.

Возможно. Но.... Тут ИМХО Лучше перебдеть, чем всю жизнь лечится...

И шо это Вы фсе народ пугаете....мдяяяяяяя..задумалси...а не в доле ли Вы в этой пиар кормушке?))

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 27.09.2017 15:03

Апрелька написал(а):
improvise написал(а): инфицированных - 870 952 человек

а оне свингеры все...? :secret:

Не верь капиталистам и официальной статистике,не кто не имеет доступа к этой инфе из простых обывателей,даже Птичкину не по статусу она))))
Цифры можно нарисовать любые...))

Апрелька написал(а): 870 тысяч ДИАГНОСТИРОВАНО.

Ню ню,добавил бы пару нуликов,а то шо то маленькая цифирка))))

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 27.09.2017 14:55

Апрелька написал(а): Сандурлай написал(а):
мы примернр за 15 лет свингерской предохранялись максимум 3-4 раза и только по настоянию партнеров.
оть...

Жарптица написал(а): От Ройзмана. Мэр, однако.

Жарптица написал(а): Знакомые напели. Из тех, что в курсе.

Уважаю Ваше мнение,но не слухайте сказочников,особливо МЭРа,да не тащитесь от фанеры от знакомых,))
Успокою Вас-нема шоколадок на дорогах и почти уже нет в салонах,у Вас устаревшая инфа.))
Слухайте Искателей,они умные вещи гутарят)))

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 27.09.2017 03:57

improvise написал(а):
Обормот написал(а):
Сандурлай написал(а): Что-то никто СПИДу не боится. Нету СПИДерастов. :beee:

Мне понравились слова одного профессора от медиков" В России 150000чел-больны только 2000чел,дальше делайте выводы" Это из серии " Россия самая пьющая страна в мире"....)))) :beer:

Обормот , в очевидное отсутствие правильного количества ноликов заценить утверждение профессора не представляется возможным

Виноват,рисовал с айфона...15000000чел из них 2000чел носителей(,да тут заценить и не надо,больше пугают,да и бабки не хилые рубят на этом..Похоже на страшилки для населения,главное,что бы не бунтовали от спокойной жизни,проблем подкинут...типа-*Караул потепление климата* через год-*Караул похолодание климата*.

Ответил(а) в теме: Информация к размышлению и опрос.
Добавлен: 26.09.2017 23:59

Сандурлай написал(а): Что-то никто СПИДу не боится. Нету СПИДерастов. :beee:

Мне понравились слова одного профессора от медиков" В России 150000чел-больны только 2000чел,дальше делайте выводы" Это из серии " Россия самая пьющая страна в мире"....))))

Ответил(а) в теме: 366 смёпка
Добавлен: 26.09.2017 23:42

эднат написал(а): :super:

Маловато! Этому организатору ,надо при жизни памятник ставить! Такая преданность любимому делу ,вызывает глубокое уважение и доверие к этому человеку.

Ответил(а) в теме: ПроЧлен
Добавлен: 26.09.2017 13:06

Апрелька написал(а): дак с такого...

Вот не надотЬ нам империалистических азвращений....
Ты лучше колись,за какой размерчик проголосовала,надеюсь не за 11см?)))

Жарптица написал(а): Опять ты Апреля путаешь форму и содержание.

чЁ напал на девочку-то...ну полюбасу её шоколадки-лямур она их....разве,это грех?)))))

Ответил(а) в теме: ПроЧлен
Добавлен: 26.09.2017 03:04

OlaForever написал(а): В отличие от женщин мужчины явно приукрасили своё достоинство в размере.

А зачем?

OlaForever написал(а): Если среди вашего окружения холодные женщины и мужчины, падающие в обморок от нормального размера у других мужчин, то сразу троль?

Ой,как Вы ошибаетесь сударыня....Жарптичкина айсберг...ну насмешили...по Вашему все льдинки,а Вы только вулкан-скромненько однако))
Объясните пжл,а с какого перепуга-то..мужики должны падать в обморок от размера других?

Ответил(а) в теме: ПроЧлен
Добавлен: 25.09.2017 22:20

OlaForever написал(а): Чего хочет женщина - того хочет Бог.

Это прописная истина......
Колитесь,какой Ваш любимый размер? Надеюсь не 11см....я укорачивать не будууууууууууууууууууу,да же ежели Вы об этом попросите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

Ответил(а) в теме: ПроЧлен
Добавлен: 25.09.2017 22:14

OlaForever написал(а): что все срочно замерили и после паузы... все недовольные измерениями будут задавать мне вопросы?

Подскажите пжл,у меня вот проблема-мерил линейкой-одЫн результат,а мерил рулеткой-другой....шо и какой инструмент применить,для этого архиважного измерения?