Обормот: все сообщения

Участник
Регистрация: 23.10.2009
Ответил(а) в теме: Секс как квест или групповые игры.
Добавлен: 27.06.2018 13:53

Сандурлай написал(а): Типичный квест - завалить Змея Горыныча, наипать Бабу Ягу, выдернуть перо из жопы Жарптицы и в качестве приза получить царевну и полцарства впридачу.

Вот же Вы провокатор,представляете сколько ...сейчас претендентов появиться за пером птичкина -перьев не хватит,хотя спасибо за инфу,приз-полцарства и царевна в придачу ещё не кому не помешал)))
Тут люди о прекрасном,а Вы уводите тему в демагогию)

Ответил(а) в теме: Можно ли на свинг тусовках найти будущую жену
Добавлен: 26.06.2018 18:36

Ангелы в небе больше не л написал(а): Вообше бабе найти мужика для секса трудно

Да ладно...скорее для жизни,а вот для другого,очень сомневаюсь,что трудно,тем более нормальной.
Тут замужние... ели отбиваются от поклонников,а одиночке Ж-флаг в руках и толпы вымирающих мамонтов М вокруг...с хоботками наперевес. Что-то Вы переборщили немного.

Ответил(а) в теме: Можно ли на свинг тусовках найти будущую жену
Добавлен: 26.06.2018 18:08

Жарптица написал(а): В смысле - б/у жену??

Ангелы в небе больше не л написал(а):
Жарптица написал(а):
Alesha написал(а): Anonymous,
Цитата:
Можно ли на свинг тусовках найти будущую жену
Можно. Но чаще находишь бывшую.

В смысле - б/у жену?? :-k

Нет новую. Без пробега

Но бывшую ...

Совсем запутали,так какую-б\у,новую или бывшую?)
Попрошу объяснить,как их различать и есть ли разница между *с пробегом* и *годовалой *без пробега*?))

Ответил(а) в теме: Можно ли на свинг тусовках найти будущую жену
Добавлен: 25.06.2018 22:57

Ангелы в небе больше не л написал(а): Да уш. В бильярдных клубах девушек..невест.

Владимир,а почему Вы думаете,что там не реально*

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки. (часть 2)
Добавлен: 23.06.2018 23:46

motoman написал(а):
Обормот написал(а): Вы случайно с гениальным медиком всех времен и народов не знакомы?

Енто который? Птиц чтоли? Знаком я с ним.
Цитата:
Четко прослеживается,его манера общения и расстановка букв в тексте.))))))

Не, буковки я сам расставляю без чьего-либо пагубного влияния.

Расскажите,будьте ласковы,какой он? Слышал,что он всех в прорубь пихает,отсюда и вымирание мамонтов (М1)вытекает,хотя говорят,что очень душевный,кадЫ литр вискарика откушает.))) Как Вы выжили,как спаслись?)))

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки. (часть 2)
Добавлен: 23.06.2018 20:02

Жарптица написал(а): Одиночки,желающие приватного секса, сексятся приватно. Как и пары.
Знакомятся,потом по норкам и сексятся.

*И шо я в тебя такой влюбленный*(с)
+10000000000000000000000000000000000000000000000000001

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки. (часть 2)
Добавлен: 23.06.2018 19:58

motoman написал(а): Что все 55 томов последнего издания осилили?

*А кто сказал,что будет легко*(с) чай не в сказку попали))

motoman написал(а): то скоро золотой генофонд в силу возраста и физиологии нужно будет переименовать в вялые письки.

Вы случайно с гениальным медиком всех времен и народов не знакомы? Четко прослеживается,его манера общения и расстановка букв в тексте.))))))

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки. (часть 2)
Добавлен: 23.06.2018 19:48

Ньерд написал(а):
Рыцарь чести написал(а): Просите у пар после каждой встречи и знакомства оставлять у вас на стенке, отзывы...

Это шо за такая новая эротическая фантазия??)
Можна поподробней?

Напомнило одну старую и добрую сказку про охотника....обвешанного регалиями и грамотами))))

Рыцарь чести написал(а): Плохих не стоит опасаться, ведь мы все не идеальные и не кусок золота который всем нравится.

*Мы пойдем другим путем*(с)
В.И.Ленин.

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки. (часть 2)
Добавлен: 23.06.2018 09:51

motoman написал(а): Обормот написал(а):
один я одиношенький остался,як мамонт..

Двое нас

По Станиславскому...Вы труды Ленина не читали и не состоите в партии идиотообормотистов.....))))
И вообще,члены клуба *одиноких куёв*,это золотой генофонд всего человечества!!!))))

Ответил(а) в теме: Можно ли на свинг тусовках найти будущую жену
Добавлен: 23.06.2018 09:28

Жарптица написал(а): Это да. Бухать и курить придется научиться.

Вы же клятву Гиппократа давали...чему молодёжь учите )

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки. (часть 2)
Добавлен: 23.06.2018 09:17

эднат написал(а):
Вечерний Бриз написал(а): Отдел кадров совсем не работает.

Констатируете? Возмущаетесь? Или настучать хотите, а не кому???? :mrgreen:

Че пристали к челу....нуууу денресняк...устал...)))

Рыцарь чести написал(а):
"Давайте «по чесноку». Большинство мужчин-одиночек врываются в мир свингеров с «шашкой наголо» и с «членом наперевес» с такими мыслями:...
Это ключевая фраза, этого вывода," Большинство мужчин-одиночек". И все же не надо всех под это большинство всех настраивать

Категорически сУгласен с Вами...*шашки наголо* прошлый век..не какой романтики..вот с морковкой наперевес аль на белом коне в доспехах,это да,совсем афтор зюйд-вест потерял))))

Рыцарь чести написал(а): Ведь есть и хорошие истории, сам говорил что из 100 МО, 1 находится хороший.

Золотые слова.....вымерли все хорошие...один я одиношенький остался,як мамонт..

Жарптица написал(а): Театр открой. И сам при нем Карабас-Барабасом. Днем - театр, ночью - бордель, чтоб значицца помещения не простаивали .

Судя по смене интересов в сторону театра,Вы передумали сексить в кино,решили в театре....как волшебно интересно и сексуально))))))

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки. (часть 2)
Добавлен: 21.06.2018 11:12

эднат написал(а): Слушай Кот Обормот... ты знаешь с удовольствием... возьмём паданку из персиков собирать... :mrgreen:

Цэ дило,а потом айда винотеку Сандурлай реквизировать!!!))))
А то яво с утра в природоведение потянуло )))

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки. (часть 2)
Добавлен: 21.06.2018 10:07

Жарптица написал(а): Долгая дорога в дюнах...Пальмира,ты часом не эстонец?? :-k

Он человек мира!!! Не мешайте человеку творить,а если за травкой к нему ,то за мной будете,харе без очереди лесть))

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки. (часть 2)
Добавлен: 21.06.2018 10:05

Ньерд написал(а): Ес!!!!!!!!!! Вот мой звездный час!!!!!!!!!!!!!!

Ньерд написал(а): О! Еще сообщение. Фото красивое. У телочки попочка - персик. Я бб ей вдул.)

Просто зависть гложет,такая у Вас многогранная повседневная и насыщенная жизнь,попки персики и очаровательные девочки вокруг...*Вы совсем себя не бережете,все о народе думаете-золотой Вы человек*(с).

эднат написал(а):

Тоже персики посыпались?))))
Братва,где Вы такую травку-муравку берёте,прёт Вас как Ильича в Шушинском.....блинннннн...возьмите в свой шалаш -тезисы и манифесты черкать..)))))

Жарптица написал(а): Обормот
Тебя знаем. Если хочешь попарится - заходи.
Тока чур, без энтого, которого "тема нераскрыта ". Мы поццоны правильные, и хотим иметь возможность поворачиваться спиной к товарищу в бане без лишних вопросов. :mrgreen:

Благодарю,всегда рад Вас видеть,особенно Вашу прекрасную половинку.)

Жарптица написал(а): Мы поццоны правильные, и хотим иметь возможность поворачиваться спиной к товарищу в бане без лишних вопросов.

Вы как всегда правы архиважно,ходить в баньке без тазика на жо....е,вот умеете Вы копнуть и засветить самую суть.))

Жарптица написал(а): )Мероприятие некоммерческое ,потому одиночек любим,привечаем,но...к незнакомым относимся с терапевтической настороженностью.

Терапия не поможет,нужен хирургический подход и усиленная психологическая подготовка.
Простите,что указал на недочёты,но и у профессоров, и даже у светил медицины....... бывают упущения))
Кстати,тема анального секаса нераскрыта...как-то не по брахмански чутка)

Ответил(а) в теме: Sexwife и cuckold
Добавлен: 20.06.2018 02:40

Ньерд написал(а): Зачем я вам? Я жж могу и плеточкой бить пожесче!)

Ну с плётками и железками,,я не дружу,а вот другие балуются,так и поучите,их уму разуму,стопудово оценят и одобрят,да еще и спасибо скажут))

Ответил(а) в теме: О Поцелуях на встречах и в клубах
Добавлен: 19.06.2018 14:54

Рыцарь чести написал(а): Вот потому я и думаю что девушкам не хватает в полном объеме чувств любимого человека.

Уважаемый,Вы точно из клуба *Самоубийц*
Да от куда Вы ,это знаете и простите-высасываете....
Все у всех и у каждого человека по разному и не надо всех грести под одну гребёнку.

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки.
Добавлен: 19.06.2018 14:48

Ньерд написал(а): Как только я выхожу во двор, она поворачивается ко мне задом в коротком платьице, становится раком и делает вид, что сорняки на клубке убирает.

Поосторожней Вы пжл,а вдруг от взглядов и намёков,девушки перейдут в атаку.Берегите себя-не отобьётесь же))))
Какие они коварные и хитрые)))))))))))))

Ответил(а) в теме: О Поцелуях на встречах и в клубах
Добавлен: 19.06.2018 14:36

RUIS написал(а): Вот Вы прокололись.

Рыцари не прокалываются.... а лишь крайняк-падают с лошади)))

Вот доиграетесь,вызовет ,он Вас на турнир и шо делать-то будете,где доспехи и коня возьмёте?)))))))))

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки.
Добавлен: 19.06.2018 14:27

Ньерд написал(а): Мозгами.

Спорный вопрос,нам с Вами Ж психологию не понять...

Ньерд написал(а): Да хоть на той же мамбе.

Что я Вам плохого сделал-то?)

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки.
Добавлен: 19.06.2018 14:23

Fflopp написал(а): Откроем вам тайну)))) Реальные свингеры используют для своих целей. И им насрать на чувство суррогатов со стороны))) жёстко, но правда.

Благодарю,Вы открыли очи всем М одиночкам-спасибо огромное.
Мы не стоим таких Ваших жертв.Памятник при жизни, Вам нужно ставить...

Ответил(а) в теме: Sexwife и cuckold
Добавлен: 19.06.2018 14:18

Ньерд написал(а): nataliart написал(а):
(в кино сходить, выпить-закусить, мороженное поесть) платишь?? (или тоже на халяву да на хвост падаешь?))))
nataliart А ты про бартер слышала? Я тебе мороженное и кино, а ты мне выпить-закусить.

Золотые слова!!!))
Эххххх,чаму Вы не наш президент свингдвижения или на крайний случай-премьер.))))))))

Ответил(а) в теме: Свинг-пары или адюльтер! Выбор М-одиночки.
Добавлен: 19.06.2018 14:09

Ньерд написал(а): Не такие уж они и развратные, и не такие они уж доступные.
Сейчас море различных возможностей найти Ж и развратных, и доступных

Не сыпьте соль на раны,тут все девочки разборчивые и знающие себе *цену*,вот соблазняешь соблазняешь пару или девушку,а результата-НЕМА,то харей не вышел,то не щедрый-*печалька*(с) или под *парой* М в засаде-БЯДА))
Кстати,объясните идиоту,а чем отличаются обычные Ж от тематических,откройте великую тайну?

Ньерд написал(а): Слышал, что тут куча недоувлетворенных женщин, и у них мужики как следует не могут.
В миру так в тыщу раз больше

Требую,умоляю,прошу засветить и рассекретить их явки,адреса и ,пароли,я хоть и не дюже озабоченный,но вот иногда хотца чуть-чуть...как тут пишут-*передёрнуть*))