Тирамису: все сообщения

Модератор
Регистрация: 30.05.2015
Ответил(а) в теме: Звезда во лбу!
Добавлен: 25.12.2019 01:18

Laokon написал(а): Могу набросать варианты )
- Пошел принять душ/пописать
- Пошел на балкон покурить
- Пошел выпить бокал вина/пива/чашку чая

пошел вздрочнуть....

improvise написал(а): Как-то это двусмысленно прозвучало...

В нонешние времена подчёркивать мысль вредно для потребителя (задумаетси исчо) и опасно для производителя (побить ведь могут)

Эх народ вам все в очередях постоять, да помыться без счётчика, а потом к осмысленнию бездеятельности своей руки прикладываете. Ну ладн хоть кругозор расширяете

Обормот,
Ну это смотря к чьим себя причислять, я все как-то больше ни к чьим

С удовольствием сходили бы на вечеринку, где есть полститутКИ, а не одна затрипанная лошадь. Вечеринки такие вы где? Ау! Орги не могут позволить себе такую роскошь, целиком и полностью надеются на энтузазизм пришедших пар. Ну если мы говорим действительно о вечеринке, а не массовом проебе четырёх шлюх с двух до шести

Обормот написал(а): Был бы поумнее,то предложил бы замутить тотализатор и принимать ставки на счёт в битве титанов и знатоков человеческих душ...)))

Это те не чтогдекогда с их детсадовскими рассуждалками смотреть, эх не те уже монстры, так титанчики, как в чапаеве одним щелобаном троих сносят, а вотжеж были времена

Жарптица,
честно птиц даже не знаю с чего начать и надо ли. Ну например посмотри на текст, он полностью раскладывается на смешные ироничные или злобные цитаты. Так и хочется идти по тексту и ставить свои ремарки-ответы одной направленности.

МишаиНаташа написал(а): 3:0 Runa ведёт)

Факт, потопить сложно, но можно

Жарптица,
ну тока для тебя догадливый ты наш,
с первых букоффок поста очевидно - весть текст пропитан мыслью получения интерпретированных различных ответов - А хули ты там делала жирная писста?

Малышка Лу написал(а): Кроме того, что аффтар не пытался кому то навязать своё мнение, а прост озвучил своё видение пати

За что по нему проехались катком

Да ну, весь начальный текст сплошная провакация, для катка, лопаты и гавномешалки, а ты наивная повелась на размазанные девичьи чувства. Тётка уже давно бьётся в конвульсиях множественных оргазмов от лая в её сторону, а тут ещё и импровиза табу наложила на обсуждения скромного облика девы. Как жить дальше, куда катится сайт, баланс сил и похоти не соблюдается

Ответил(а) в теме: Игры разума
Добавлен: 16.12.2019 17:10

а котикофф разве купают, разве не нафталином пересыпают?

RunaЕще один грузный персонаж

RunaОсновательно набравшись грузная ведущая

ну судя по аве, там была вечеринка грузных свингеров

Runaчто мужчина из проигравшей пары должен был голым повернуться к толпе и потрясти членом…

Абсолютный не профессионализм ведущей- каким членом ему трясти, там все сжалось, скукожилось и вошло вместе с яйцами к лёгким. Прежде чем просить трясти членом, ведущей конкурса надо было его отсосать, так сказать войти в положение и не портить финал

Ответил(а) в теме: Наживка на крючок
Добавлен: 15.12.2019 00:57

Max_Helen написал(а): После преамбулы идёт фабула. А амбулы нету

Так выпьем жа за кибернетика!

Не, ну чо нормально, 4 месяца на картоне буквы клеил, и клей ещё сушить надо

Ответил(а) в теме: Фото, которые мы ставим на аватар страницы, и не только....
Добавлен: 13.12.2019 15:17

Laokon написал(а): Вашему мужчине по анкете 30 лет. На прекрасно выстроеном фото он выглядит на сорок с лишним.

Да ну нафиг за полтос с гаком

Ответил(а) в теме: Фото, которые мы ставим на аватар страницы, и не только....
Добавлен: 13.12.2019 13:34

Axe33para написал(а): что вы имеете против червей? Нормальная еда, содержащая много протеина.

Как елис, в сыром, маринованом, печеном виде?

Ответил(а) в теме: Про знакомства (рассуждение)
Добавлен: 11.12.2019 15:26

А про кого надо? Я не могу обощать, так не знаю, что та или иная пара читает у нас в анкете, ни какая галочка при этом не ставится, это всего лишь догадки. Это лишь моё мнение по поводу важности/абсурдности звёзд

Ответил(а) в теме: Про знакомства (рассуждение)
Добавлен: 11.12.2019 15:17

Nimfa_, мы как раз внимательно читаем

Ответил(а) в теме: Про знакомства (рассуждение)
Добавлен: 11.12.2019 15:07

Nimfa_, по анкетам и переписке нам как то понятно пара готова на встречу или нет и звезды нам фиолетовы

Ответил(а) в теме: Про знакомства (рассуждение)
Добавлен: 11.12.2019 15:02

Nimfa_ написал(а): Значит этих людей видели, с ними общались, они реальные, реально встречаются...
Это не значимое?

всегда под любым аккаунтом сидит живое существо, вопрос вы сами то уверены, что кроме как подрочить вы ему нах не нужны, а разводить легче со звездами, факт

Ответил(а) в теме: Про знакомства (рассуждение)
Добавлен: 11.12.2019 14:40

Музыканты написал(а): Интрига.

такое прям романтичное интрига, тут либо разочарование с потраченным временем, либо приятное продолжение

Ответил(а) в теме: Про знакомства (рассуждение)
Добавлен: 11.12.2019 14:37

Дмитрий-Александра,
тож самое, не ясно какую реальную значимость он несет, анкет со звездами, что после привет сразу просят выслать фото от макушки до пизты дофига на сайте.

Ответил(а) в теме: ММЖ - БИ Куколд
Добавлен: 05.12.2019 16:35

Сандурлай написал(а): Тут же слетелись Птицы, Флопы, Тирамисы и прочие канкретные пацаны - пидароборцы и стали объяснять даме какая она сука.

Ложь пиздежь и провокация, я толерантен к гомосекам, точнее мне фиолетово, кто, кого и в какое отверстие епет. Я против "против воли". И да она сука, факт, но имхо

Ответил(а) в теме: ММЖ - БИ Куколд
Добавлен: 04.12.2019 23:33

Жарптица,
Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет! С глазами, налитыми кровью, Никанор Иванович занес кулаки над головой жены, хрипя: — У, дура проклятая!