Наболело! Настоящие мужчины где Вы?

В закладки

Здравствуйте друзья! Не думал что буду писать ,но обстоятельсва заствляют поднять эту тему. Итак о главном. Мы с женой в теме около пяти лет, встречаемся с мужчинами не часто , но как говорится лучше качество а не колличество. И вот главный вопрос о качестве!!!! Мыжчины, скажите пожалуйста, как вы знакомились со своими женами, девушками? Как вы завоевывали их сердца ,и в конце концов вспомните как вы добивались близости? К чему я клоню? Не обижайтесь, но у нас с женой создается впечатление что большая часть из Вас просто нехочет, именно не хочет , задумываться о таких элементарных вещах как уважение к женщине...... С чего мы это взяли? Да из Ваших писем и Ваших поступков. Дорогие мои, моя жена тоже женщина, она тоже любит цветы, любит комплименты,любит когда к ней проявляют знаки внимания. Понятно что Вам с ней не жить, но ведь Вы "входите в её жизнь" ........ Вы хотите видеть её сексуальной ,желанной ,страстной!!! А что вы можете предложить взамен со своей стороны? Вы, вместо того что б смело пригласить женщину для знакомства в кафе, просите прислать Вам её фото,а потом просто теряетесь..... Вы уже в первых соощениях пытаетесь выяснить такие интимные подробности..... простите а вы кто? Понятно что мы ищем партнера не для разговоров о смысле жизни в этом мире... Да моя жена любит трахаться с другими , но она не блядь которую первый встречный может поставить на колени и отыметь. Она в первую очередь ЖЕНЩИНА!!! Вы приходите на встречу даже не задумавшись о таком комплименте как цветы.......А организация встречи это вообще что то фантастическое для Вас. Мужчины, быдьте в конце концов МУЖЧИНАМИ! Проявите свою фантазию, смекалку, обояние. И вы увидете как Ваши труды будут вознаграждены.....!!!

Оцените пожалуйста статью:
Комментарии: 124
chertopoloh76

Ну, ну, не расстраивайтесь)) Не все такие ограниченные, как вам могло показаться.

Показать полностью…
Larubiya

Полностью согласна... Тоже столкнулись с подобными ситуациями... Sad

Показать полностью…
Хотим би

Larubiya , с какими "подобными"? Вы тоже считаете, что приглашенный мужчина должен вас завоевывать?
Что за бред-то?

Показать полностью…
ПАРА Paladin

Хотим би , Не завоевать, а проявить внимательность к женщине. И это нормально. Автору спасибо, хорошую тему поднял! Super!

Показать полностью…
sladkofff1975
sladkofff1975
, 13.09.2014 г. в 09:26

Ребята, а предварительных "смотрин" в кафэ Не устраиваете?)) Даже пообщавшись минут 30 в переписке или по телефону, можно уже составить впечатление о будущем партнере) Не стесняйтесь задать пару элементарных вопросов, типа-Знает ли одиночка свою роль во встрече и умеет ли быть джентльменом? Старайтесь не встречаться с быдлом)

Показать полностью…
алексей 505
алексей 505
, 13.09.2014 г. в 11:13

Полностью согласны!!!!! Процентов 80 одиночек относятся к нашим любимым женам как к аппетитному куску мяса , а мясу цветы не нужны.

Показать полностью…
artem1780

Добавить к выше сказанному нечего . Мужчины перевелись

Показать полностью…
jazz338338

artem1780 , вот как интересно рассуждает пара, которая ищет би-мальчика!... забавно...

Показать полностью…
sladkofff1975
sladkofff1975
, 14.09.2014 г. в 10:24

artem1780 написал(а):
Добавить к выше сказанному нечего . Мужчины перевелись

Божешки) Ну кто Вам такое сказал? Как пелось в песне- "... Мы выбираем, Нас выбирают")) Просто не нужно через 5 мин переписки, мчаться на встречу) Потратьте пол часа и поговорив хотя бы в голос, уже получите примерное представление о будущем партнере)) Мне например, наоборот почти всегда встречаются пары, которым параллельно, принесут ли я цветы Даме или нет, им главное, чтобы приятно выглядел и потенция в порядке была( Надеюсь, скоро я познакомлюсь с парой, которая более романтично смотрит на взаимоотношения МЖМ))

Показать полностью…
ЕкатеринаСергей

sladkofff1975 написал(а):
Мне например, наоборот почти всегда встречаются пары, которым параллельно, принесут ли я цветы Даме или нет

А даму [nick]sladkofff1975[/nick] спрашивал?))) если бы были цветы, то Вы были бы 100% первый в списке джентльменов на следующую встречу. Да и черт возьми, нам еще ни разу не встречался М, который как-то оригинально выразил бы свою симпатию... Brick wall
ТС +10.

Показать полностью…
sladkofff1975
sladkofff1975
, 10.10.2014 г. в 11:54

ЕкатеринаСергей , Если им не нужны цветы, это еще не значит, что я не приносил их))) Одна Леди, предварительная встреча была именно с ней, специально попросила не делать никаких подарков лично ей) Муж мог не верно расценить)

Показать полностью…
ЕкатеринаСергей

[nick]sladkofff1975[/nick], Ну один раз не считается) и опять же, нсли одна отказалась, другие были бы рады. И вообще, странный муж-свингер... как можно "не так" расценить? Bewilderment

Показать полностью…
ЕкатеринаСергей

БудуПростоДмитрий , Когда находит хотюнчик, то пару раз в неделю. А в "спокойное" время раз в месяц Beee это конкретно по МЖМ.

Показать полностью…
Snake s

Да и правильно Smile принесённый на свидание веник - не показатель уровня отношения к даме.

Показать полностью…
153757

artem1780 , зачем вы так? ( ну не судить же всех мужчин из-за пары неудачных случаев!

Показать полностью…
vlad-603

Может будет точнее: " к сожалению, не совсем еще перевелись мужчины невежды и хамы..." Мы Вас любим, и все для Вас и все для Вашего счастья!!

Показать полностью…
Hel-l

ТС, вам +10!

Неоднократно встречала на этом сайте отношение к ж1, как к бесплатному мясу без чувств и эмоций. Просто давалка.

М обижаются, когда получают соответствующее отношение. )))

Показать полностью…
ProstoTak

...будьте просто избирательнее в выборе....а то что настоящие мужчины вымирают - то факт.....

Показать полностью…
jazz338338
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
Показать полностью…
МишаиНаташа

jazz338338 написал(а):
А мне (ж)кажется странным на "бляЦком" сайте рыцарей искать

Я думаю, что не рыцарей искать, а просто нормальных элементарных человеческих отношений к твоей прекрасной половинке. Не согласен с ТС, что об этом должен заботится м одиночка который идёт на встречу с вами. Об этом должен в первую очередь позаботится м из пары в преддверии встречи. М одиночка не знает, же что приемлемо в вашей паре, может вам по кайфу когда к твоей половинке относятся как к мясу, или подарив цветы он получит в глаз, за то, что у вас принято только мужу дарить жене цветы. Т.е. если м одиночка решил с вами познакомиться, то только м из пары может организовать так встречу, чтобы она понравилась ж, так как только он знает, что ей нравиться и что приемлемо у них в паре, ну а если м одиночка не желает принимать ваши условия, ну и идет он лесом)))

Показать полностью…
shalun

раз не уважаешь женщину- значит ты не рыцарь, а дер..мо... коль не готов ты женщину в полной мере в зенит ее славы превознести...

Показать полностью…
Хотим би

[nick]jazz338338[/nick], согласен. И не просто рыцарей, а ухаживающих рыцарей.

Показать полностью…
эднат

Да в общем всё путём, какого Вы выбрали, такой и пришёл, какие могут быть к нему претензии, все свои предпочтения надо сразу на берегу обговаривать, и всё будет так как Вы этого захотите, и даже если на первой встрече, что то пошло не так. Вы всегда имеете возможность просто удалиться, не объясняя причин собственно так как то.

Показать полностью…
sweet_dream

эднат , согласен.
У нас опыт МЖМ небольшой, конечно. Но ничего плохого про своих партнеров сказать не можем. Наоборот, ребята молодцы, поддерживаем с ними связь. А неадекваты всякие отсеиваются еще на этапе переписки.

Показать полностью…
lovens

И все же к женщине надо относиться как женщине и не важно своя она или чужая ! Потому что она женщина ...

Показать полностью…
dron253

Ну вот напали на мужчин, не всё так плохо, просто многие относятся к такого вида отношениям именно так, секс и все! Романтики есть их много. И если кому то попадаются типы такого рода, это еще не говорит что Все КОЗЛЫ!!! Ну наверное что бы поменьше сталкиваться с такими ситуациями, все таки в анкете указать что романтические отношения очень важны и приветствуются!

Показать полностью…
dron253

dron253 написал(а):
Ну вот напали на мужчин, не всё так плохо, просто многие относятся к такого вида отношениям именно так, секс и все! Романтики есть их много. И если кому то попадаются типы такого рода, это еще не говорит что Все КОЗЛЫ!!! Ну наверное что бы поменьше сталкиваться с такими ситуациями, все таки в анкете указать что романтические отношения очень важны и приветствуются!

А вообще все зависит от воспитания! Цветы даме это как минимум признак хорошего тона, так что мужики есть над чем задуматься!!!

Показать полностью…
зарина и ОН

Люди насамом дле похоже отвыкли общаться душевно. Женщины,дети,старики,ВСЕГДА должны воспринимается с сочуствием,добротой и пониманием. Ну меня так родители воспитали. А по поводу переписки,а как узнать граници дозволенного не задавая интимных вопрсов?

Показать полностью…
sladkofff1975
sladkofff1975
, 10.10.2014 г. в 12:04

зарина и ОН , А кто запрещает задавать интимные вопросы? Я со своими парами всегда хоть немного, но обсуждаю, чтоб не попасть впросак))

Показать полностью…
Volk i Kisa

Согласен, если М-одиночка идет на свидание к паре- цветы/конфеты даме обязательны... Ну и приятные сюрпризы на интимной встрече...

Показать полностью…
sladkofff1975
sladkofff1975
, 10.10.2014 г. в 12:11

Volk i Kisa , не кажется, что уже перегибаете?? Я как то думал, что такие встречи происходят по взаимной симпатии?? То есть Пара хочет встречи не меньше, чем одиночка) А тут идет разговор- одиночка должен, одиночка обязан))) Общайтесь предварительно более внимательно с одиночером и все пройдет к взаимному удовольствию))

Показать полностью…
esex

С тем что джентельмены перевелись, согласиться могу я, но все же не все! Да многие девушки, женьщины любят чтоб их тупо трахали, как последних проституток, но это совершенно не снимает ответственности с мужчин, которые идут на секс-встречу к паре или девушке, не освобождает от того, чтоб быть внимательным, галантным и т д. Цветы, может какую другую безделушку, не важно, но в знак благодарности, думаю все же стоит побаловать даму!
А вообще, много раз сталкивалась С ситуацией, когда мужчина не то что без цветов, а вообще в спортивном костюме и без презервативов приходил… мда… естемтвенно, сразу и уходил восвояси!
Ну или вообще было так, договарились о встрече, снимаем квартиру, мальчик сказал что дегьги не проблема, пришел, выпил купленное нами же асти мартини, предварительно сообщив что он не пьет, но это шампанское уж очень вкусное! Со стояком вообще беда, секс не удался вовсе, а потом тупо встал и ушел! Естественно не учавствуя в оплате квартиры… так что в вашей ситуации все еще очень даже не плохо!
А быдлы они к сожалению не редкость!
Го есть и такие мужчины… славные, внимательные, чуткие, згают что мне нравиться, как и когда что сделать, что сказать, как подбодрить… комплименты, ласки, самоконтроль, забота…и пусть они иногда приходят без подарка, но я чувствую в объятьях таких мужчин - Королевой!!!
Удачи вам всем и взаимоуважеия!

Показать полностью…
serg555200
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
Показать полностью…
juster

[nick]serg555200[/nick], Серг, ну если тебе проще снять девушку за теже деньги, то и снимай, никто ж тебе не запретит. Мне вот например, с проститутками не комфортно, там нет души, искорки, я лучше постараюсь быть с девушкой повнимательней и для меня ВСЕГДА гораздо важнее чтобы ЕЙ со мной было комфортно, потому что если ей со мной комфортно, то и мне с ней тоже.

Показать полностью…
kostromchanin

juster , согласен, с "ночными бабочками" нет искренности, ты не добивался ее расположения, ее роль сыграть желание к тебе... надо девушке/женщине как минимум понравиться, чтоб она действительно отела тебя, и тогда получишь куда большее удовольствие от свидания и секса... ну а для этого уже нужно постараться, как уже отмечено многими, заслужить ее внимание-расположение-желание тебя!!!

Показать полностью…
SteelR

kostromchanin написал(а):
juster , согласен, с "ночными бабочками" нет искренности, ты не добивался ее расположения, ее роль сыграть желание к тебе... надо девушке/женщине как минимум понравиться, чтоб она действительно отела тебя, и тогда получишь куда большее удовольствие от свидания и секса... ну а для этого уже нужно постараться, как уже отмечено многими, заслужить ее внимание-расположение-желание тебя!!!

Ставил я значит, один эксперимент.
Приходил на встречу с индивидуалками с цветами и шампанским, и без оного.
Так вот,в первом варианте в 90% случаев, я получал чего хотел и даже более того.
Во втором варианте, как вы и говорите, в подавляющем большинстве случаев - "ни искры, ни особого удовольствия".
Так что, цветы, мелкие презенты, знаки внимания и уважение, это ключик к большинству женщин.

Показать полностью…
versal

[nick]serg555200[/nick],
Тогда вопрос,на кой вы здесь трётесь,если всё выше вами описанное,можно получить в другом месте и с другими?

Показать полностью…
БудуПростоДмитрий

Мужики, да не надо оправдываться! В любой ситуации женщины, девушки остаются девушками! И какая разница, в паре она или одинока, элементарная культура должна присутствовать в поведении мужчины приходящего на свидание! и цветы и какие-то другие знаки внимания, это просто культура общения, которую в наше время все игнорируют!

Показать полностью…
shalun

нередко устаешь быть ухажеором... это конечно приятно , но не всегда хватает выдержки. женщина которая спит легально не только с мужем- священна. но плох тот охранник, который плохо охраняет путь до такого яблока...

Показать полностью…
БудуПростоДмитрий

shalun , Охранник не только должен охранять, но и иногда подсказывать правильный путь для совместного вкушения этого яблока!

Показать полностью…
Пястоловы

Мы тоже с этим столкнулись.все приходят просто так как будто к прос.......ке!!!!

Показать полностью…
kolen

Большинство относятся к чужим женам потребительски, поэтому пары и отшивают одиночек. Мужики станьте мужчинами.

Показать полностью…
pavel569

Мужчины не перевелись!просто из за таких гадов, портится представление о других(((да и это наглость в чужих отношениях чувствовать себя царем!!!!калечи одним словом))))

Показать полностью…
dvavodnoy

pavel569 , Super! Это Туранчоксы. Опыт .... опыт.... Столько медового елея из уст, столько радужных планов и мечт. В итоге...Епрст....Насрут в открытую душу изгадив все, что можно. И исчезают как саранча. Прошли все это. Храни провидение других от негативных ошибок.

Показать полностью…
Nata-Vik

Когда очень давно в прошлой жизни, жена согласилась "на завести" себе любовника, но это так и осталось в наших с ней фантазиях.
После пары минут общения, с большинством из кандидатов , хотелось процитировать диалог из фильма 72 метра:
- Легкоступов, ты знаешь, какая у тебя фамилия? Легкоступов, то есть, лёгкий, можно сказать, воздушный Ты чё написал?! Тельняшка через букву «и», шинель через букву «е», ботинки вообще!.. Ты чего, Легкоступов?! Ты слушай меня, Легкоступов. В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это – великий русский язык, Легкоступов. Ты меня понял?!
- Так точно, товарищ командир!
- Так вот, у нас великий русский язык! В нём переставь местоимение, сказуемое и подлежащее, и появится интонация!: «Наша Маша горько плачет. », или «Плачет наша Маша горько». Ты понимаешь?!, это ж поэзия!, это ж былины, мамкина норка!!.. А есть вообще предложения в одно слово: «Моросит», «Вечереет», «Смеркается» Ты чувствуешь?
- Так точно, товарищ командир!
- Ни хрена ты не чувствуешь! Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберёшься! Кто тебя учил?
- В школе.
- Покажи мне, и я разорву его, как тузик грелку.
- Я же говорю – в школе.
- А я что, за границей, что ли учился, Легкоступов?!
- Если б мне в школе так!.. доходчиво!.. Я б
- Вольно…

Показать полностью…
dvavodnoy

Nata-Vik , Super! Вот и я говорю, шляются тута разныя. Спать не даютъ. Щас вона ведмедя с цепи спущу, хай погулькает.
И будя им тады то вот....

Показать полностью…
Nata-Vik

[nick]dvavodnoy[/nick], аха больше всего зависаешь в экстазе от сообщения мужчины, с пустой анкетой без фото: " я тебе(вам) понравился" или " ты, меня хочешь"
Один раз ответил на подобное сообщение:
" о да милый, приезжай, жена мушкой метнулась уже в ванную, я кабанчиком побежал тебе за пивком холодненьким, вобщем ждем.... приезжай"

Показать полностью…
Алевтина и Сергей

) Статья о наболевшем! Факт. Автору респект! Заступился сразу за всех дам. )) Нам довелось столкнуться с описанными в статье представителями. Слава богу они были отсеяны на стадии знакомства. Неприятных и наглых представителей мужского пола много, но есть и хорошие. Недавно довелось познакомиться с достойным представителем мужского пола! Тактичен, мил, мужественен. И все неприятные эмоции забыты. Есть достойные, но их прийдется поискать. ))))

Показать полностью…
Новая7я.
Новая7я.
, 05.11.2014 г. в 11:11

Молодец не в бровь а в глаза а наши женщины это цветы

Показать полностью…
molodaya para

Полностью солидарен) но не все такие как вы. Для некоторых проявления внимания к девушке вызывает ревность, но видимо это не про вас, вы осознано идете на это. Просто уже был горький опыт, будучи знакомясь еще как одиночка М, цветы и подарки, комплименты и внимание вызвало лишь ревность со стороны мужа. И все прекрасное общение посыпалось в руины)

Показать полностью…
ignoramus

Автору респект! Мы тоже согласны! Мужчины как джентельмены вымирают. Когда одиночка пишит "Я желаю с вами познакомится" это уже не в какие рамки приличия не влезает! Что значит желаю? Ты что пуп земли? Желаю! А то что выявлять невежд по переписке или при смотринах это не всегда получается! По этому мы стараемся для ММЖ и ЖЖМ приглашать партнера из пары с которой уже встречались, это надежней будет. Рассмотрим роли каждых встреч вот на пример: Клубы-входной билет девушка-бесплатно, пара-оплата 100%, одиночка-оплата150% а то и 200%. Вывод! Если пара ищит девушку то именно пара должна заинтересовать и устроить встречу. Если пара в поисках пары тут конечно все 50/50 или по договоренности ну инициативу тоже можно приписать. А вот если пара ищит мужчину? Нет, наоборот эта мужчина ищит пару! Получается одиночка должен заинтересовать пару своей кондидатурой (от для размышления) Мужчины, так не стоит забывать! Что вы знакометесь в первую очередь с девушкой а не с мужчиной (конечно если вы не БИ) так будьте ждентельменоми имейте совесть в общении с девушкой тем более не вашей! Дарите цветы ухаживайте за девушкой, в основном пары адекватные значит ревности не будет!

Показать полностью…
alsacien

ignoramus ,

Я думаю не стоит перегибать палку. Отношения в любой комбинации: пара-м, пара-пара, пара-ж должны строиться на взаимном уважении и симпатии, а не на одолжении, что кому-то с кем-то тяжело познакомиться. И мужчина даря цветы, делая комплименты и проявляя уважение должен делать это не по обязанности и не потому что его поставили в подчиненное положение, а в силу своего воспитания, потому что он мужчина. А мужчине естественно стремление понравиться девушке, даже если она чужая жена.
Думаю, мужчина одиночка, заискивающий перед парой производит такое же неприятное впечатление как и быдло. И еще раз подчеркиваю, это касается не только отношений мужчина-пара, но и всех остальных форматов.
И еще. Пожалуйста, не требуйте слишком много от начинающих. Я когда начинал (давно...) чувствовал себя некомфортно когда нес цветы на встречу. Тогда еще не знал, что это нормально и правильно. Все казалось, что получу или 'фи' или вообще этими цветами по морде. Иногда ошибки продиктованы недостатком опыта, а не культуры...

Показать полностью…
ignoramus

alsacien , Для этого и проводятся такие обсуждения что бы читающий все эти комментарии понимал суть вопроса, понимал кот о чем думает и какие у кого мыслы (примерно) и делал выводы! Мужчина должен поступать по мужски и не кто не говорит о том что кто то должен стелиться и бегать на задних лапках! И еще, ни кто ни от кого не требует многово. все мы когда та были начинающими.

Показать полностью…
Sergei_gangbang

ignoramus написал(а):
Автору респект! Мы тоже согласны! Мужчины как джентельмены вымирают. Когда одиночка пишит "Я желаю с вами познакомится" это уже не в какие рамки приличия не влезает! Что значит желаю? Ты что пуп земли? Желаю! А то что выявлять невежд по переписке или при смотринах это не всегда получается! По этому мы стараемся для ММЖ и ЖЖМ приглашать партнера из пары с которой уже встречались, это надежней будет. Рассмотрим роли каждых встреч вот на пример: Клубы-входной билет девушка-бесплатно, пара-оплата 100%, одиночка-оплата150% а то и 200%. Вывод! Если пара ищит девушку то именно пара должна заинтересовать и устроить встречу. Если пара в поисках пары тут конечно все 50/50 или по договоренности ну инициативу тоже можно приписать. А вот если пара ищит мужчину? Нет, наоборот эта мужчина ищит пару! Получается одиночка должен заинтересовать пару своей кондидатурой (от для размышления) Мужчины, так не стоит забывать! Что вы знакометесь в первую очередь с девушкой а не с мужчиной (конечно если вы не БИ) так будьте ждентельменоми имейте совесть в общении с девушкой тем более не вашей! Дарите цветы ухаживайте за девушкой, в основном пары адекватные значит ревности не будет!

А по моему мужчина должен знакомиться с парой а не девушкой!

Показать полностью…
Аня и Игорь

Так и есть, девушка идёт на это не ради того чтобы ее ещё трахнул используя свою цель. Она хочет получить при этом страсть от обоих мужчин.

Показать полностью…
hachuha

Если моей жене при встречи подарят цветы или даже рафаелку, то этот мужчина и в моих глазах поднимется.

Показать полностью…
ДряннаяДевчонка

мне не понятно почему если жена любит трахатся с другим, чем она не блядь)))

Показать полностью…
OlegNata

Согласна с автором текста. В нашей паре я тоже поднимала эту тему... было обидно и досадно за наших мужчин. Где романтика, мальчики? Неужели вы так очерствели за последний десяток лет?

Показать полностью…
Roman41712

Антинаболело! Настоящие пары где Вы?
Лучше не читайте это, это может вызвать у Вас шок и трепет!

Ниже мой ответ паре которой наболело и всем сильно солидарным этой паре!
Позвольте представиться. Меня зовут Роман.

10 орфографических ошибок!
Именно столько я насчитал в федеральном послании к сексуальным людям этой земли. Супружеской паре создавшей эту тему было бы не намного хуже проявлять качество к мужчинам и к тому как они это пишут. На дворе уже 21 век.
У меня пожалуй меньше литературного запаса чем у данной супружеской пары. Однако прежде чем что-то отсылать есть программы word, openoffice которыми я пользуюсь и они позволяют в автоматическом режиме находить ошибки в словах когда смотришь думаешь и пишешь с клавиатуры. Может нашей паре стоит их иногда использовать? Идеально пишущих людей я еще не встречал.

Далее еще интереснее. Само послание супружеской пары очень запутанное. И сейчас я уберу из этого послания все лишнее и разобью все в цифрах на конкретные вопросы для нас! И каждый из Вас сможет понять что его больше интересует. Самое главное послание останется оригинальным, ни каких своих слов я не добавляю, только оригинал без лишних слов.

Дамы и господа, приготовьтесь к тюнингу этого послания!
Поехали!!!

(((
Друзья!
Мы с женой около пяти лет, встречаемся с мужчинами главный вопрос о качестве!
1 Мужчины, скажите как вы знакомились со своими, девушками? Как вы завоевывали их сердца ,и вспомните как вы добивались близости?
2 большая часть из Вас не хочет, задумываться о вещах как уважение к женщине...... Из Ваших писем и Ваших поступков.
3 Дорогие мои, моя жена тоже любит цветы, любит комплименты,любит когда к ней проявляют знаки внимания.
Вы "входите в её жизнь" ........ Вы хотите видеть её сексуальной ,желанной ,страстной!
4 А что вы можете предложить взамен со своей стороны?
Вы, вместо того чтоб смело пригласить женщину для знакомства в кафе, просите прислать Вам её фото,а потом просто теряетесь.....
5 Вы уже в первых сообщениях пытаетесь выяснить такие интимные подробности..... простите а вы кто?
6 Мы ищем партнера не для разговоров о смысле жизни в этом мире... Моя жена любит трахаться с другими ,она не блядь которую первый встречный может поставить на колени и отыметь.
7 Она в первую очередь ЖЕНЩИНА!
8 Вы приходите на встречу даже не задумавшись о таком комплименте как цветы.......
9 А организация встречи это вообще что то фантастическое для Вас. Мужчины, будьте мужчинами!
10 Проявите свою фантазию, смекалку, обоняние. И вы увидите как Ваши труды будут вознаграждены.....!!!
)))

На правда ли как символично? На 10 ошибок мы получили 10 вопросов и сейчас дадим 10 ответов!

Ответы могут у Вас вызвать ужас.
Особо скромные дальше не читайте!

1 Завоевать девушку без хитрости и смелости не получится! Все очень индивидуально. Это как в восточных единоборствах. Для победы используешь не только силу, а больше всего обстановку и предметы которые тебя окружают. Завоевать близость женщины это также не просто как выиграть в покер техасский холдем у сильного игрока. Однако выиграть можно, иначе не было бы секса и свадеб после этого!
2 Мужчины в своем большинстве уважают женщин и это хорошо! Однако есть как глупые мужчины так и женщины которые уважают только самих себя. Может недостаток воспитания? Сами решайте. Я не бог и не судья чтобы делать это за Вас. Главное нашей супружеской паре думать о положительном опыте встреч и конечно же работать над ошибками. Я многое знаю однако учится буду до конца своих дней. Мир огромен и учиться можно каждый день тому чего хочется!
3 Надо ли дарить женщине цветы? Помните главное правило! Вы можете потратить кучу денег на цветы, рестораны и кучу подарков для нее и как бы Вы не старались ножки она все равно не раздвинет. Вы для нее хороший спонсор и может из за уважения к спонсору она Вам даст через месяц ухаживаний. Она Вас прогибает.
И это ошибка в общении с женщинами. Пока Вы ухаживаете за ней целый месяц к ней просто подходит хороший знакомый и говорит ей я хочу тебя, я сегодня реально готов, поехали …. И она ему реально отдается целиком в сексе со всеми дикими позами в сексе! Это Вас шокирует! О да! Именно такая реальная жизнь! Женщину необходимо позитивно шокировать, заставить испытывать чувства иначе Вы будете для нее одним из сотни мужиков которые хотят залезть к ней в трусики с деньгами или без них! Главное не в цветах и деньгах, а в создании интересного общения!
4 Размышление предложить взамен мне это напоминает продажу женщины. Для меня это неприемлемо. Я их уважаю. И когда сильно прижмет а рядом нет никого то пожалуйста предлагаете взамен сумму денег за два часика девушке и она Вам отдается как Вы этого хотите. Более того, приглашая женщину или пару в кафе это самое худшее что можно сделать. Свидание быстро затухнет и не вызовет радости. Необходимо удивлять и быть готовым к действиям не по плану. Лучше всего во время свидания совершить несколько перемещений. Вы увидите как они реагируют а они Вас. Главное получить радость от флирта от общения. Вы все еще идете со мною в кафе? Я на лыжах. Мало мыслей тогда лучше вместе с парой на лыжах покатайтесь и пусть они во время дрифта сломаются за то будет весело и будет что вспомнить!
5 Согласен с парой полностью т.к. выяснять интимные подробности в интернете это как заниматься сексом на расстоянии. Я так не умею. И как можно девушку трогать за попу через интернет? Ходят слухи что инопланетяне так умеют.
Вывод простой для всех.
Не пытайтесь переходить мост до которого Вы еще не дошли!
6 Моя дорогая супружеская пара, разговоры нужны чтобы понять весело ли Вам в свободное время и хотите ли Вы друг друга или нет. А вот поставить девушку на колени и пристроится сзади это очень интересная позиция многим парам она нравится!
7 Да, мужики, она женщина. И видя ее на улице проходя мимо скажите хотя бы ей комплимент если тяжело познакомиться с нею. Женщина старается быть красивой в первую очередь для нас мужчин, а для себя во вторую очередь. Не забывайте хотя бы комплимент подарить девушке, ей это приятно! Мне одна девушка красивая 27 лет заявила что на улице у нее ни разу не было знакомства. Мужики, хватит нагибать в игру World of Tanks, идите на улицу и завоюйте медаль воина там. Женщины хотят Вас, им без нас скучно! Не давайте девушкам смотреть сериалы, пусть лучше на Вас смотрят или по Вашему дому чего нибудь делают!
8 О цветах уже написал выше! Забудьте про них! Лучше спланируйте приключение которое Вы проведете вместе с парой и получите удовольствие от общения. А дальше увидите на месте чем все закончится для Вас. Знакомство это как прыжок с парашютом никогда не знаешь раскроется ли он когда захочется!
9 Слова посвящаются всем парам. Не продавайте свое общество и женщину тоже при встрече с мужчиной! Совсем неплохо когда каждый платит за удовольствие сам. И самое главное. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Вы пара хотите реально встретиться с мужчиной и познакомиться, заняться сексом втроем? Тогда не думайте о деньгах, чтобы за Вас платили, если конечно не ищете себе спонсоров. Спонсоры это уже торговые отношения а не веселье вместе! Нравится, сильно мужчина, тогда заплатите сами и везите скорей пока он не понял что к чему, Вы ведь хотите его не правда ли?
10 Фантазию, смекалку и обоняние желаю всем парам, парням и девушкам. Терпение и труд все перетрут.

Поздравляю всех с наступающем Новым Годом!
С уважением, Роман

Показать полностью…
MaksimJelena

Roman41712 написал(а):
Поздравляю всех с наступающем Новым Годом!
С уважением, Роман

И Вас Роман с Наступающим Новым Годом!
И хочу пожелать всем парам,что бы им не попадались такие вот одиночеры как Вы!

Показать полностью…
Амина32

"Помните главное правило! Вы можете потратить кучу денег на цветы..." на этом чтение потугов некоего Романа завершили, мужчина который переживает о деньгах, да ещё тем более потраченных на цветы для девушки для нас не мужчина а жалкое оно)))

Показать полностью…
Figurka

Если намечается встреча,я сразу намекаю на цветы
т.к моя супруга не шлюха а любимая женщина,которая
любит секс и внимание со стороны мужчин,и если парень
приходит с одной розочкой то досвидос.Цветы это пропуск
в ее женское пространство.Пока таких не было,все несут
большие букеты.

Показать полностью…
viktorchel140282
viktorchel140282
, 05.02.2015 г. в 11:21

Полностью согласен с этими утверждениям.

Показать полностью…
lovely_girl

Очень важная тема, кстати, спасибо топикстартеру за неё. Тут можно рассуждать бесконечно, но почти всегда, на предварительном общении, даже в чате этого сайта, можно получить представление о собеседнике. Это и орфография и словарный запас и стремление собеседника развивать определённую тему при общении. Т.е предварительное мнение составить можно даже обмениваясь текстовой информацией. Ну а дальше, думайте, решайте нужно вам оно - это "чудостойстороныэкрана" или всё же послать его лесом. Если приспичило, это одно... будьте готовы к "сюрпризам", но спокойное и размеренное развитие событий расставит всё по своим местам и человек приехавший к вам в гости будет соответствовать вашим ожиданиям. Можно спорить, доказывать всё, что угодно, но есть догматы:
1. Женщина - это женщина и её нужно добиться.
2. Расположение и ласку женщины нужно заслужить.
3. Удовольствие доставленное женщине - окупится десятикратно.
4. Эта женщина не ваша, поэтому такт и уважение должны присутствовать на встрече. После, когда лёд растает и вам позволено будет многое, такт и уважение должны присутствовать тем более.
Если вы принципиально не принимаете эти правила, или они вам не понятны, разрешите порекомендовать вам обочины федеральных трасс, или определённые весёлые кварталы и изумительные сайты с "индивидуалками", там по схеме деньги-товар, вы сможете оставаться самим собой - лихим и непритязательным быдлом. ))

Показать полностью…
MishaNastyia

lovely_girl написал(а):
Можно спорить, доказывать всё, что угодно, но есть догматы:
1. Женщина - это женщина и её нужно добиться.
2. Расположение и ласку женщины нужно заслужить.
3. Удовольствие доставленное женщине - окупится десятикратно.
4. Эта женщина не ваша, поэтому такт и уважение должны присутствовать на встрече. После, когда лёд растает и вам позволено будет многое, такт и уважение должны присутствовать тем более.
Если вы принципиально не принимаете эти правила, или они вам не понятны, разрешите порекомендовать вам обочины федеральных трасс, или определённые весёлые кварталы и изумительные сайты с "индивидуалками", там по схеме деньги-товар, вы сможете оставаться самим собой - лихим и непритязательным быдлом. ))

Догматы они догматы, но без конкретики как руководство к действию не очень подходят. Возьмем №1 -как добиться женщины? И почему именно женщины, а еще и не благосклонности мужчины - ему тоже часто не все равно, кто будет участвовать в шалостях.
И так далее.
Единственное, что без вопросов - номер №4. Тут как раз часто все очень не гладко, и мужчина (хоть одиночер, хоть без пары) может запросто парой дурацких слов (фраз, намеков и тыпы) свести даме всю радость встречи на нет. Так что моя рекомендация одиночерам, если только они конечно не уверены в безусловной собственной куртуазности - поменьше говорить, еще меньше советовать, никогда не критиковать и покидать пару по первому сигналу. Чувство такта и уважение - тонкая наука, и поэтому иногда можно заменить умением промолчать.

Показать полностью…
Pan

Эмочионально конечно, но видно не повезло пока с партнером. Согласен, таких много. Но не все, далеко не все. И никто не запрещал вам в переписке намекнуть про будет даме (если конечно у вас в паре не девушка ведет переписку).

Показать полностью…
Юля Рома
Юля Рома
, 01.05.2015 г. в 13:19

Прислали фото жены, а она не понравилась мужчине, вот он и потерялся. Или вы хотите выслушать что ваша жена не нравится этому одинокому М, и тем самым самооценка вашей Ж будет понижена? Хотя есть такой вариант что М просто дрочун.. Вывод один - располагайте свои фото в анкете, это уберет массу ненужных движений

Показать полностью…
genhina end muhina

Ребят о чем вы говорите? Среди одиночеров (рыцаря) вы не увидите, они висят на этих сайтах как те рыбаки кому повезет тот и поймал, а поймал пришел отымел (как выше было сказано) и досвидос еще один плюсик в списке.

Показать полностью…
genhina end muhina

Odnopalchanin написал(а):
Есть толковые М но маловато..

свинг это тема для сем пар и не сем пар,но не для одиночеров(это наше мнение)

Показать полностью…
ELEONORA

Я тоже согласна с автором) Я романтик ко всему) и пусть это даже встреча для секса ,то все должно быть красиво)вот)

Показать полностью…
ИванЧай

Спасибо автору! Очень познавательно! Начинаю кое-что понимать в теме. Лет через 5 стану Гуру, и тогда ...

Показать полностью…
Ewgen

Тоже сложилось впечатление что нужен тупо трах... а ведь женщина это в первую очередь человек и личность ! А ведь если очаровать даму то ведь это совсем другое... Мы с женой познакомились на свадьбе , свидетелями были... проводил её до дома и с того времени прошло 13 счастливых лет !

Показать полностью…
ПетрЛариса

Тема не новая, но актуальная на все времена!
Жаль только, что такие статьи читают единицы, а задумываются и того меньше... Тех же, кто следует этим правилам, так и совсем по пальцам перечесть. Грустно.

Показать полностью…
A2lecks

эххх,тока массовые расстрелы спасут родину!!! CRAZY

Показать полностью…
galsik

А еще, не плохо когда мужчины проявляют инициативу. А не ждут когда женщина начнет их танцевать! Laughing

Показать полностью…
АлексЮля
АлексЮля
, 04.10.2015 г. в 09:18

У нас первый опыт с мужчиной прошел очень позитивно, и М оказался настоящим мужчиной.

Показать полностью…
9989

АлексЮля , не знаю не знаю как так вам повезло с мужщиной причем Одиночкой . Я с вами не раз сталкивался и выражения свое мнение об вашей паре . Вы странные и не очень хорошо отзывается об Одиночка .

Показать полностью…
dimkon

это точно на всех сто процентов, да еще попадаются которые сами не знают чего хотят

Показать полностью…
Vapuda

Я частично согласилась бы.
Мне не нужны цветы от мужчины, знаки внимания, и тем более не нужно меня завоевывать, как свою первую любовь.
Но уважение, нежность, ласка да, хотелось бы.
Потому что и я в ответ могу отнестись к такому мужчине как куску мяса. Ну и зачем тогда это надо!?

Показать полностью…
Liverunner

Он наверно очень хочет избавится от нее... И так, милая женщина из пары который написал это письмо, задумайся! Я не шучу =)

Показать полностью…
valentinlubov

Совершенно с вами согласны,складывается впечатление что не их к себе в постель пускают,а к ним просятся

Показать полностью…
Ale-ks

Не имею опыта общения на сайтах такого рода, т.к. являюсь "новичком" и нахожусь в статусе "одиночки", но полностью с Вами согласен! Super!

Показать полностью…
imhot

спасибо за совет для новичка, учту все ваши советы !)

Показать полностью…
Ig_Nat

Всем доброго дня. Зачем так много всего желать от "М", вы же просто пригасили его сыграть с вами в вашу игру, так и задайте правила этой игры ему сами. Хотите, что бы он дарил вашей девушке цветы, пил с ней кофе и целовал ей руки - возведите это в ранг "Обязанности", думаю это будет адекватно принято и исполнено.

Показать полностью…
Андрей Алена.

Хорошая статья,Элементарные знаки внимания к женщине должны быть,а одиночки почему то считают,если он написал привет,то пара уже должна прыгать от радости.Ау,МУЖЧИНЫ,вы где,похоже все вымерли в прошлом веке.

Показать полностью…
xgde

Я ни с чем не согласен! Смотрю на это так: Вот захотел ты с супругой разнообразить секс и пошел в магазин купить фаллоимитатор! Для чего? Для разнообразия,,,и тебе приятно и жена удовлетворена и довольна!
Так почему вы считаете, что продавец этого фаллоимитатора вам что то должен?
Конечно есть м безолаберные! Но можно найти,это же москва! Просто сами не перебАрщивайте с требованиями!

Показать полностью…
Свинг-статья от
костика
1
24/7! Эротический-тантро массаж парам, девушке. Авторская программа. Подробности в БЛОГЕ. Пишите.
Jiggan •  М:33 года •  Москва, Россия
Ищем НЕ виртуалов, озабоченных здоровьем.
EvaPupkina •  М:38 лет / Ж:33 года •  Санкт-Петербург, Россия
Свинг-истории
Мы вместе 14 лет. Мы счастливы в наших отношениях. Знакомые иногда нас спрашивают:" Как вам удается через 14 лет...
История началась со знакомства в сети на специализированном сайте "Секс- знакомства". Я и мой супруг решили расширить...
1.Мы давно уже вместе, 8 лет, мне 24, Ане 21 многое попробовали, ну пожалуй всё на что хватило фантазии и что не...